Интегрированное занятие как инновационный подход в развитии детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы44916
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.51
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты изучения интегрированного занятия как инновационного подхода в развитии детей дошкольного возраста 6
1.1. Понятие и сущностные характеристики интегрированного занятия в контексте педагогических инноваций 6
1.2. Социально-психологические особенности развития детей дошкольного возраста 11
1.3. Педагогическая работа с дошкольниками, построенная на принципах интеграции 15
ГЛАВА 2. Организация экспериментального исследования применения интегрированного занятия в развитии детей дошкольного возраста 21
2.1. Организация и ход исследования 21
2.2. Методики исследования 22
2.3. Методы обработки данных исследования 24
ГЛАВА 3. Результаты экспериментального исследования применения интегрированного занятия в развитии детей дошкольного возраста 25
3.1. Результаты констатирующего эксперимента 25
3.2. Организация и проведение формирующего эксперимента 26
3.3. Результаты контрольного эксперимента 37
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45
ПРИЛОЖЕНИЕ 50

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) / Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» октября 2013 г. № 1155
2. Абашина, H.H. Педагогическая поддержка и помощь – путь гуманного развития личности / Н.Н. Абашина // Мир детства и образование: материалы Международной научно-практической конференции. – Магнитогорск, 2013. – С. 21-25.
3. Аджи, А.В. Конспекты интегрированных занятий в подготовительной группе детского сада. Познавательное развитие, развитие речи, обучение грамоте / А.В. Аджи. – М.: АСТ, 2013. – 110 с.
4. Адлер, А. Воспитание детей. Взаимодействие полов / А. Адлер. – Ростов н/Д., 2013. – 448 с.
5. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб.: ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2014. – 280 с.
6. Безрукова, B.C. Интеграционные процессы в педагогической теории и практике / В.С. Безрукова. – Екатеринбург, 1994. – 152 с.
7. Божович, Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л.И. Божович. – СПб.: Питер, 2014. – 400 с.
8. Боулби, Дж. Создание и разрушение эмоциональных связей / Дж. Боулби. – М.: Академический проект, 2013. – 232 с.
9. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Социальная ситуация развития в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса // Современное дошкольное образование. Теория и практика. – 2012. – №1. – С. 7-10.
10. Волков, Б.С., Волкова, Н.В. Детская психология: Психическое развитие ребёнка до поступления в школу / Б.С. Волков, Н.В. Волкова. – СПб.: Питер, 2013. – 141 с.
11. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
12. Ганощенко, Н.И., Галигузова, Л.Н., Мещерякова, С.Ю., Рузская, А.Г., Смирнова, Е.О. Межличностные отношения ребенка от рождения до семи лет / Под ред. Е.О. Смирновой. – М.: Московский психолого-социальный институт. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2013. 240 с.
13. Гарбузов, В.И. Воспитание ребенка / В.И. Гарбузов. – М.: Филологическое общество «Слово», 2013. – 432 с.
14. Горбатова, Е.В. Цветные фантазии. Учебное наглядное пособие для педагогов учреждений ДО / Е.В. Горбатова. – М.: Белый ветер, 2015. – 48 с.
15. Губанова, Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду / Н.Ф. Губанова. – М.: Мозаика – Синтез, 2013. – 110 с.
16. Гударева, О.В., Смирнова Е.О. Опыт обследования психического развития современных пятилетних детей / О.В. Гударева, Е.О. Смирнова // Психологический институт РАО. – М., 2015. – С. 1-7.
17. Дубина, Л.А. Коммуникативная компетентность дошкольников. Сборник игр и упражнений / Л.А. Дубина. – М.: Книголюб, 2016. – 64 с.
18. Дыбина, О.В. Интеграция образовательных областей в педагогическом процессе ДОУ / О.В. Дыбина. – М.: АСТ, 2013. – 78 с.
19. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2013. – 127 с.
20. Еремеева, Д.В., Хризман, Т.П. Мальчики и девочки – два разных мира / Д.В. Еремеева, Т.П. Хризман. – М.: Линка-пресс, 2013. – 184 с.
21. Жуковская, Р.И. Воспитание ребенка в игре / Р.И. Жуковская. – М., 2013. – 305 с.
22. Иванов, В.Г. Теория интеграции образования / В.Г. Иванов. – Уфа, 2013. – 128 с.
23. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова. – М.: Академия, 2013. – 288 с.
24. Калинина, Р. Р. Психолого-педагогическая диагностика в детском саду / Р.Р. Калинина. – СПб.: Речь, 2013. – 144 с.
25. Комарова, Т.С., Зацепина, М.Б. Интеграция в системе воспитательно-образовательной работы детского сада. Пособие для педагогов дошкольных учреждений / Т.С. Комарова, М.Б. Зацепина. – М.:МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2013. – 144 с.
26. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
27. Корепанова, М.В, Харлампова, Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. Пособие для педагогов и родителей / М.В. Корепанова, Е.В. Харламова. – М.: Изд. Дом РАО; Баласс, 2013. – 144 с.
28. Крылова, Н.М. Детский сад – Дом радости: Программа целостного, комплексного, интегративного подхода к воспитанию дошкольника как индивидуальности / Н.М. Крылова. – М.: Сфера, 2015. – 352 с.
29. Крылова, Н.М. Лесенка успеха или три грани научно-методической системы детского сада / Н.М. Крылова. – М.: Образовательные проекты, 2017. – 208 с.
30. Кряжева, Н.Л. Развитие эмоционального мира детей / Н.Л. Кряжева. – Екатеринбург: У-Фактория, 2014. – 186 с.
31. Кудрявцев, В.Т., Уразалиева, Г.К., Кириллов, И.Л. Личностный рост ребенка в дошкольном образовании / В.Т. Кудрявцев, Г.К. Уразалиева, И.Л. Кириллов. – М.: Академия, 2013. – 169 с.
32. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2013. – 368 с.
33. Лазарева, М.В. Концептуальная модель интегрированного обучения детей в дошкольных образовательных учреждениях / М.В. Лазарева // Автореф. на соискание уч. степ. д-ра пед. наук. – М., 2010. – 27 с.
34. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
35. Мартынова, М.В. Интегрированное обучение. Педагогические технологии. Типы и формы интегрированных уроков / М.В. Мартынова. – Томск, 2013. –153 с.
36. Марцинковская, Т.Д. Детская практическая психология / Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2014. – 255 с.
37. Мельникова, Н.В. Категория мотивов дошкольника / Н.В. Мельникова // Наука и образование. – 2011. – №3. – С. 58-66.
38. Мельникова, Н.В. О первоначальном формировании моральных представлений и норм / Н.В. Мельникова // Дошкольное воспитание. – 2012. – №10. – С. 82-85.
39. Менджерицкая, Д.В. Воспитателю о детской игре / Д.В. Менджерицкая / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2013. – 110 с.
40. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Психология: возрастная и педагогическая психология: развитие активной познавательной позиции у детей: учебно-методическое пособие. – Томск: Издательство ТГПУ. – 2013. – 120 с.
41. Мид, М. Культура и мир детства. Избранные произведения / М. Мид. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
42. Михайленко, Н.Я., Короткова, Н.А. Организация сюжетной игры в детском саду / Н.Я. Михайленко, Н.А. Короткова. – М.: Линка-Пресс, 2013. – 96 с.
43. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования (пилотный вариант) / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М. А. Васильевой. – М.: МОЗАИКА СИНТЕЗ, 2014. – 368 с.
44. Павленко, И.Н. Интегрированный подход в обучении дошкольников / И.Н. Павленко // Управление ДОУ. – 2013. – №5. – С. 7-10.
45. Пиаже, Ж. Моральное суждение у ребенка / Ж. Пиаже. – М.: Академический проект, 2014. – 480 с.
46. Прихидько, А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы / А.И. Прихидько // Психологические исследования. – 2012. – №4. – С. 5-8.
47. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. – М.: Академия, 2013. – 120 с.
48. Разумова, Е.В. Интегрированные занятия - как средство реализации ФГОС ДО / Е.В. Разумова // Социальная сеть работников образования. – 2017. – №1. – С. 1-4.
49. Репина, Т.А. Социально-психологическая характеристика группы детского сада / Т.А. Репина. – М.: Знание, 2014. – 342 с.
50. Римашевская, Л.А. Социально – личностное развитие / Л.А. Римашевская // Дошкольное воспитание. – 2012. – №6. – С. 18-20.
51. Римашевская, Л.А. Технология развития навыков сотрудничества у старших дошкольников / Л.А. Римашевская. – М.: Центр педагогического образования, 2017. – 112 с.
52. Сажина, С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ: Методическое пособие / С.Д. Сажина. – М.: ТЦ Сфера, 2013. – 128 с.
53. Смирнова, Е.О, Холмогорова В.В. Дети с трудностями в общении. ФГОС ДО / Е.О. Смирнова, В.В. Холмогорова. – М.: Русское слово, 2018. – 160 с.
54. Сорокина, Н.М. Психолого-педагогическое проектирование игрового пространства в образовательной среде ДОУ / Н.М. Сорокина / Автореферат дисс. на соискание ученой степени кандидата психологических наук. – Н. Новгород, 2012. – 34 с.
55. Эльконин Д.Б. Психология игры / Д.Б. Эльконин. – М., 2013. – 228 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Интегрированное занятие как инновационный подход в развитии детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.