Информационное сопровождение индивидуального маршрута воспитанника детского дома до устройства в семью
Цена, руб.3000
Номер работы44921
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.100
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО – МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГОВ К ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ДЕТСКОГО ДОМА
1.1. Специфика профессиональной деятельности педагога детского дома
1.2. Особенности профессиональной адаптации к нововведениям
1.3. Особенности адаптации педагогов к внедрению информационного сопровождения индивидуального маршрута воспитанника детского дома
Выводы по Главе 1
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ПО РАЗВИТИЮ АДАПТАЦИИ ПЕДАГОГОВ К ВНЕДРЕНИЮ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО МАРШРУТА ВОСПИТАННИКА ДЕТСКОГО ДОМА
2.1. Паспорт проекта
2.2. Содержание проекта
2.3. Оценка результативности проекта
Выводы по Главе 2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЕ

Библиография
1. Агаркова Е.И., Чернышова В.М. Профилактика возникновения профессиональной деформации в деятельности педагога. Рабочая тетрадь. Тамбов: ТОИПКРО, 2010. – 28 с.
2. Анализ ситуации в России по реализации защиты прав подростков и молодежи из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Доклад / Под науч. ред. Г.В. Семья. – М.: МАКС Пресс, 2017. – 52 с.
3. Андреева Е.А. Формирование психологической готовности будущих специалистов социальной сферы к инновационной деятельности: дисс… к.психол.н.: 19.00.03, 2013.
4. Араканцева Т.А. Исследование гендерных различий готовности к самостоятельной жизни воспитанников детских домов // Вестник МГОУ. – 2015. – №1. – С.6–13.
5. Астоянц М.С. Дети-сироты: анализ жизненных практик в условиях интернатного учреждения // Социс. - 2016. - № 3. - С. 54-63.
6. Бадя Л. В. Исторический опыт социальной работы в России. - М.: Рос.академ. образования, 2015. - 203 с.
7. Барябина Е.Н. Проблемы социализации выпускников детских домов и интернатов // Социальное неравенство и образование: проблемы, исследования, действия. - Саратов, 2016.
8. Бедность и развитие ребенка / Под ред. Д.А. Александрова, В.А. Иванюшкиной, К.А. Маслинского – М.: Рукописные памятники древней Руси, 2015. – 392 с.
9. Бессчетнова О.В. Сиротство в России: от призрения к деинституционализации // Социологические исследования. – 2011. - № 11. - C. 105.
10. Бобылева И.А. Индивидуальное сопровождение выпускников – кураторство // Социальная педагогика. – 2013. – № 1. – С. 28–37.
11. Бобылева И.А. Исследование качества жизни воспитанников детского дома // Вестник МГОУ. Серия «Психологические науки». – 2013. – № 3. – С. 61–67.
12. Бобылева И.А. Конструктор региональной системысопровождения выпускников интернатных учреждений // Отечественный журнал социальной работы. – 2014. – № 2. – С. 178–182.
13. Бобылева И.А. Образ идеальных родителей у детей-сирот: пути к нему // Социальная педагогика в России. – 2016. – № 2. – С.33–43.
14. Бобылева И.А. Образовательная поддержка сирот: опыт Благотворительного фонда «Расправь крылья!» // Итоги и перспективы реализации важнейших положений национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы. Материалы Всероссийской конференции «Участие субъектов Российской Федерации в реализации Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы: результаты и перспективы»; под ред. З.Ф. Драгункиной, В.В. Рубцова, Г.В. Семьи, А.С. Дубовик, А.А. Шведовской – М.: ГБОУ ВПО МГППУ, 2015. – С. 25–27.
15. Бобылева И.А. Основные подходы к реформированию сиротских учреждений в России – Международный научный журнал «TheUnityofscience». – Вена, Австрия, 2015. – № 1 – С. 31–33.
16. Бондарева Е.А. Социально-психологические особенности подростков-воспитанников детского дома // Педагогическое мастерство и педагогические технологии : материалы III Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 22 янв. 2015 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2015. – С. 48-51.
17. Бреева Е.Б. Социальное сиротство. Опыт социологического обследования // Социологические исследования. - 2011. - № 4. - С. 12-15.
18. Бутырина Т.В., Чермянин С.В. Особенности психологического состояния воспитанников детского дома, возвращенных из замещающих семей // Вестник ЛГУ им. А.С. Пушкина. - 2012. - № 1. – С.54-59.
19. Вержицкая Е.Н., Козлова Н.В. Личностно-профессиональное развитие педагогов в условиях модернизации образования. Работа выполнена при поддержке АВЦП «Развитие научного потенциала высшей школы (2009– 2010 годы)», рег. № 2.2.2.4/6926.
20. Водопьянова Н.Е. Профилактика и коррекция синдрома выгорания: методология, теория, практика. – СПб.: Изд-во С.-Петерб. Ун-та, 2011. – 160 с.
21. Государственная программа РФ «Развитие образования» на 2013-2020 г.
22. Гудонис В. Исследование социальных навыков воспитанников детского дома // Дефектология. - 2014. - № 6. - С 8-13.
23. Дементьева И. Дети, нуждающиеся в государственной помощи и поддержке // Социальная педагогика. - 2016. - № 3. - С. 69-73.
24. Демиденко Н.Н. Психология модернизации высшей школы. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2012. – 230 с.
25. Заводилкина О.В. Подготовка воспитанников интернатных учреждений к самостоятельной жизни. – Вестник МГОУ. Серия: Психологические науки. – 2015. – №1. – С.6–15.
26. Замалдинова Г.Р. Социально-педагогическая поддержка детей-сирот в условиях взаимодействия государственных и общественных структур: Автореф. Дис. ... канд. пед. наук: 13.00.05. – СПб., 2012. – 20 с.
27. Зеер Э.Ф., Конюхова Е.Т. Психологические факторы влияния установки педагогов на инновационную деятельность // Образование и наука. - 2010. - № 4 (72). - с. 41-49.
28. Зуев Д. Целеполагание. Работа с целями. Планирование и контроль (Тренинг) [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://deniszuev.ru/marketing-articles/104-tselepolaganie-rabota-s-tselyami-planirovanie-ikontrol
29. Ибатуллина Е.Ю. Готовность педагога к инновационной деятельности как фактор коррекции профессионального консерватизма: дисс…. канд. психол. наук: 13.00.01, 2013.
30. Иванова И.А.,Махныткина О.В. Современные информационные технологии в социологических исследованиях // Социологические науки. - - 2015. - №34-2. - С.54-59.
31. Иншарова Г. Г. Проблемы теории и практики сопровождения замещающей семьи. - Москва: Народное образование. - Педагогика, 2013. - 5 с.
32. Иншарова Г.Г. Проблемы теории и практики сопровождения замещающей семьи. - Москва: Народное образование. - Педагогика, 2013. - 25 с.
33. Климантова Г.И., Федотовская Т.А. О профилактике беспризорности и безнадзорности несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации // Основные проблемы социального развития России. - 2014. - № 20. - С. 97.
34. Комплексное сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»: Сборник материалов педагогических работников детских домов края // Под науч. ред. Остроуховой А.И., Панасенковой М.М. – Ставрополь: Ресурсный центр «Шаг в будущее», 2016. – 8 с.
35. Кондратьева Н.И. Психолого-педагогическое сопровождение жизнеустройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей: Автореф. дис. ... канд. пед. наук: 13.00.01.– Чита, 2011. – 24 с.
36. Короткова Т. Сирота под защитой // Социальная защита. - 2015. - № 10. - С. 35.
37. Краснорядцева О.М., Баланев Д.Ю., Щеглова, Э.А. Диагностические возможности опросника «Психологическая готовность к инновационной деятельности» // Сибирский психологический журнал. - 2011. - № 40. - С.164175.
38. Ларин А.Н. Личностные особенности детей, воспитывающихся в условиях детского дома, как критерий формирования активной жизненной позиции и успешной социальной адаптации // Психология и право. - 2016. - № 2. - С. 107–119.
39. Мардахаев Л.В. Социально-педагогическое сопровождение и поддержка человека в жизненной ситуации // Педагогическое образование и наука. – 2010. – № 6. – С. 4–10.
40. Менситова В.Э. Характеристика детского дома как образовательно- воспитательного учреждения // Психологические науки: теория и практика: Мат-лы Междунар. науч. конф. (г. Москва, февраль 2012 г.). – М.: Буки-Веди, 2012. – С. 111-113.
41. Пескова М.Е. Особенности формирования жизненного опыта у воспитанников детского дома // Дефектология. - 2017. - № 5. - С. 27-29.
42. Подготовка ребенка к устройству в принимающую семью: методическое пособие. – М.: «Издательство «Проспект», 2009. - 234 с.
43. Политика семьи и детства в постсоциализме: коллектив.моногр. / под ред. В. Шмидт, Е. Ярской-Смирновой, Ж. Черновой. М.: ООО «Вариант»: ЦСПГИ, 2014.
44. Полякова О., Орлова А. Школа приемных родителей: принципы, устройство, документы. – М.: Лепта Книга, 2016. – 216 с.
45. Практическая психодиагностика: методики и тесты/ под ред. Д.Я. Райгородского. – Самара: Бахрах-М, 2001. - 672 с.
46. Подольская, Е.А. Педагогика и психология высшей школы. – Харьков: Издательство НУА, 2010.
47. Полянская Е.Н. Карьерные ориентации современной российской молодежи // Современные проблемы науки и образования. – 2014. 256 с.
48. Проект «Профессиональный стандарт педагога». Распоряжение правительства РФ № 224-р от 29.11.2012.
49. Профессиональная деятельность и здоровье педагога: Под общ.ред. Л.М. Митиной – М.: Издательский центр «Академия», 2005. - 368 с.
50. Пряжников, Н.С. Психология труда и человеческого достоинства. – М.: Академия, 2001. – 480 с.
51. Психологическое обеспечение профессиональной деятельности: теория и практика / Под ред. проф. Г.С. Никифорова. – СПб.: Речь, 2010. – 816 с.
52. Психология в управлении человеческими ресурсами / под ред. Т.С. Кабаченко. — СПб.: Питер, 2003. — 400 с.
53. Психология здоровья / Под ред. Г.С. Никифорова. - СПб.: Питер, 2006. - 607 с.
54. Психолого-педагогическое сопровождение реализации инновационных образовательных программ / Под ред. Ю.П. Зинченко, И.А. Володарской. – М.: Изд-во МГУ, 2007. – 120 с. – № 3.
55. Ракова, И.В. Формирование психологической готовности педагогов к использованию инноваций в информационно-образовательной среде школы: дисс… канд. пед. наук: 13.00.08, 2011.
56. Романова И.В. Категория «образ жизни» в отечественной и зарубежной научной литературе // Вестник ЗабГУ. Чита: ЗабГУ. - 2015. - № 10 (89). - С. 63-78.
57. Рубинштейн, С.Л. Основы общей психологии. – СПб.: Питер, 2000. – 712 с.
58. Сидоренко Е.В. Технология создания тренинга. – СПб.: Издательство «Речь»; OOO «Сидоренко и Ко», 2008. – 336 с.
59. Сластенин, В.А. и др. Педагогика. – М.: Издательский центр «Академия», 2011 – 380 c.
60. Социальное и психолого-педагогическое сопровождение приемных детей и их семей : [учеб. пособие] / Л. В. Токарская ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал.федер. ун-т. - Екатеринбург : Изд-во Урал.ун-та, 2015. - 136 с.
61. Социально-педагогическая поддержка воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот: Монография. – М.: БФ «Расправь крылья!», 2016. – 288 с.
62. Социально-педагогическая поддержка воспитанников и выпускников организаций для детей-сирот: Монография. – М.: БФ «Расправь крылья!», 2016. – 288 с.
63. Сыманюк, Э.Э. Диссеминация в образовании как условие преодоления консервативного педагогического опыта // Журнал Педагогическое образование в России. – 2011. – № 5. – С. 37-45.
64. ТатарниковаЛ.Г. Педагогика здоровья: здоровьесберегающие образовательные технологии // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 10 (часть 1) – С. 117-118.
65. Тихомирова Ю. М. Особенности психологической готовности к применению информационно-телекоммуникационных технологий в профессиональной деятельности // Молодой ученый. — 2016. — №14. — С. 511-514. — URL https://moluch.ru/archive/118/32674/
66. Уварова Г.Н. Профилактика проявлений профессиональной деформации личности медицинских сестер лечебных учреждений различного профиля: дисс… конд.психол.н. – 19.00.03. – Тверь, 2013.
67. Улыбин, С.В. Психологические факторы, влияющие на профессиональную деятельность человека // Мир психологии. – 2008. – № 4. – C. 262–268.
68. Фаерман, М.И. Комплексный социально-психологический подход к предупреждению сопротивлений нововведениям персонала (на примере организаций малого и среднего бизнеса): автореферат дисс…. канд. психолог.наук. - Ярославль, 2007. – 24 c.
69. Харитонова, Т.Г. Психологические условия оптимизации психопрофилактической деятельности психолога в дошкольном образовательном учреждении: дис… канд. психол. наук: 19.00.07. – Н.Новгород, 2004. – 216 с.
70. Хекхаузен, X. Психология мотивации достижения. – СПб.: Речь, 2001. – 240 с.
71. Шевелёва А.М. Идеал профессиональной карьеры как представление о наилучшем пути профессионального развития // Профессиональные представления: теория и реальность / Под ред. Е.И. Рогова. Ростов н/Д, 2008. 323с.
72. Шилкина Н.Е. Стратегии социальной адаптации современной студенческой молодежи в городском социальном пространстве (по материалам социологического исследования в г. Барнауле) // Среднерусский вестник общественных наук. - 2013. - № 1. - С. 76-80.
73. Эффективные региональные модели и лучшие практики профилактики социального сиротства, устройства в семьи детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и их сопровождения. Сборник материалов «круглого стола» 4 апреля 2013 года. – М.: АНО «Совет по вопросам управления и развития». - ООО «Вариант», 2013. – 196 с.
74. Юрченко, Е.В. Содержание и методы преодоления профессиональной деформации учителя в работе педагога-психолога: дис. … канд. пед. наук / Ю. В. Юрченко. – Уссурийск, 2000. – 184 с.
75. Berkhout, G., Van Der Duin, P., Hartmann, D., Ortt, R. Innovation in a Historical Perspective // in G. Berkhout, P. Van Der Duin, D. Hartmann, R.Ortt (Eds.): The Cyclic Nature of Innovation: Connecting Hard Sciences with Soft Values/ Volume 17 of the book series: Advances in the Study of Entrepreneurship, Innovation & Economic Growth, Emerald Group Publishing Limited, Elsevier Ltd. – 2007. - pp. 7–24.
76. Brachos, D., Kostopoulos, K., Soderquist, K.E., Prastacos, G. Knowledge effectiveness, social context and innovation // Journal of Knowledge Management. – 2007. - Vol. 11. - № 5. - pp. 31-44.
77. Cheng C.Y., Shiu, E.C. Re-innovation: The construct, measurement, and validation // Technovation. – 2008. - №28. - pp. 658–666.
78. Edquist C. Systems of innovation: perspectives and challenges // The Oxford Handbook of Innovation/ Fagerberg, J., Mowery, D.C., Nelson, R.R. (Eds.), NY: Oxford University Press, 2005. - pp. 181–208.
79. Hellstroem, Т. Innovation as Social Action // Organization Articles. - Vol. 11(5). - 2004. - pp. 631–649.
80. West, M.A. Creativity and Innovation in Organizations, Management of // International Encyclopedia of the Social & Behavioral Sciences. – 2004. - pp. 2895-2900.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Информационное сопровождение индивидуального маршрута воспитанника детского дома до устройства в семью»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.