Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы44929
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ СКАЗКОТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ………………………………………………………………….6
1.1 Характеристика возрастных особенностей детей дошкольного возраста Страхи, преобладающие у детей данного возрастного периода……………….6
1.2 Сказкотерапия как метод психокоррекционной работы со страхами детей дошкольного возраста………………………………………………………….....9
ГЛАВА 2 ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ПРОБЛЕМЕ КОРРЕКЦИИ СТРАХОВ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА МЕТОДОМ СКАЗКОТЕРАПИИ В УСЛОВИЯХ ДОШКОЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ""Школа № 1279""………………….15
2.1 Констатирующий эксперимент. Диагностика уровня тревожности и преобладающих страхов детей дошкольного возраста………………………..15
2.2 Формирующий эксперимент. Работа по коррекции страхов детей дошкольного возраста методом сказкотерапии………………………………..27
2.3 Контрольный эксперимент. Результаты применения……………………..30
ГЛАВА 3 ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СНИЖЕНИЮ УРОВНЯ ТРЕВОЖНОСТИ И ПРОФИЛАКТИКЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ СТАХОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ""Школа № 1279""………………………………………………39
3.1 Методические рекомендации педагогам ДОО…………………………….39
3.2 Психолого-педагогические рекомендации родителям……………………42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….48
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….51

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Алимова Ю.А. Сказочные метафоры в работе детского психолога. - СПб.: Речь; М.: Сфера, 2012. - 176 с.
2. Ананьев Б.Г. Избранные труды по психологии. М.: Издательство СПбГУ, 2016. 1270 с.
3. Ассаджоли Р. Психосинтез: теория и практика. - М.: ""REFL-book"", 2017. – С. 52-57.
4. Бавина Т.В., Агаркова Е.И. Детские страхи: решение проблемы условиях детского сада: Практическое пособие. - М.: АРКТИ, 2011. - 64 с.
5. Берн Э. Групповая психотерапия. – М.: Академический Проект, Трикста; 2008. – 256 с.
6. Берн Э. Люди, которые играют в игры, или Вы сказали: «Здравствуйте». Что дальше? Психология человеческой судьбы. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2007. – 576 с.
7. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений. – Екатеринбург: ЛИТУР, 2014. – 576 с.
8. Берн Э. Транзактный анализ в психотерапии. – Екатеринбург: Изд-во «ЛИТУР», 2007. – 272 с.
9. Вачков И.В. Сказкотерапия: Развитие самосознания через психологическую сказку. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.; Ось-89, 2007. –297 с.
10. Городецкая Н.В. Не надо бояться! Ты хочешь братика? (сказкотерапия). - М.: Говорящая книга, 2012. - 356 c.
11. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей. Серия «Психология ребенка». - СПб.: «Издательство СОЮЗ», 2000. - 448 с.
12. Захаров, А.И. Как преодолеть страхи у детей / А.И. Захаров – М.: Педагогика, 1986. – 112 с.
13. Захаров, А.И. Неврозы у детей и подростков: анамнез, этнология и патогенез / А. И. Захаров – Л.: Медицина, 1988. – 336 с.
14. Защиринская О.В. Сказка в гостях у психологии. Психологические техники: сказкотерапия / О.В. Защиринская. – СПб. : ДНК, 2001. – 150 с.
15. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Основы сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2007. - 176 с.
16. Зинкевич-Евстегнеева Т.Д. Практикум по сказкотерапии. - СПб.: Речь, 2013. - 320 с.
17. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. Психодиагностика через рисунок в сказкотерапии: монография / Т. Д. Зинкевич-Евстигнеева, Д. Б. Кудзилов. – СПб.: Речь, 2004. – 140 с.
18. Коломинский Я.Л. Психология взаимоотношений в малых группах. - М.: БГУ, 1976. – 352 с.
19. Кричевский Р.Л., Дубовская Е.М. Психология малой группы. М.: Социо, 2008. – 618 с.
20. Леонтьев А.А. Общение как объект психологического исследования. – М.: Социо, 2008. – 350 с.
21. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 1. – М.: Изд-во Эксмо, 2009. – 352 с.
22. Малкина-Пых И.Г. Справочник практического психолога. Т. 2. – М.: Изд-во Эксмо, 2006. – 992 с.
23. Мосина Е. С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей /Е.С.Мосина –М.:Генезис,2016. – 160 с.
24. Нахимовский А. И., Шишков В.В. Практическая психотерапия. – СПб: Питер, 2008. – 512 с.
25. Петровский А.В. Психология: учебник для студ. Высш. учеб. заведений. – 5-е изд., - М.: Изд. Центр «Академия», 2006. – 512 с.
26. Пидручная С. Сказки – за безопасность детей // Дошкольное воспитание. – 2008. – № 2. – С. 124-127.
27. Практика сказкотерапии / Под ред. Н. А. Сакович. - СПб.: Речь, 2004. - 224 c.
28. Практическая психодиагностика. Методики и тесты. Учебное пособие. / Под ред. Райгородского Д.Я. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ-М», 2008. – 672 с.
29. Психологическая энциклопедия. 2-е изд. \ Под ред. Р. Корсини, А. Ауэрбаха. – СПб.: Питер, 2008. – 1096 с.
30. Руффлер М. Игры внутри нас. - Издательство: М., Изд-во Института Психотерапии, 2008. - 208 c.
31. Старшенбаум Г.В. Психотерапия в группе. – М.: Изд-во Института психотерапии, 2006. – 320 с.
32. Ткач Р. М. Сказкотерапия детских проблем / Р. М. Ткач. – СПб. : Речь; М. : Сфера, 2018. – 118 с.
33. Харрис Т.Э. Я –ок,Ты –ок. –М.:АкадемическийПроект,2008.–386с
34. Эмоциональное развитие дошкольников: Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / А.Д. Кошелева, В. И. Перегуда, О.А. Шаграева. – М.: Издательский центр «Академия», 2003. – С. 140.
Статьи в периодических изданиях
35. Большунова Н.Я. Место сказки в дошкольном образовании // Вопросы психологии, 1993. - № 5. - 39-43.
36. Гришина И.И. Сказкотерапия как один из способов формирования самодостаточной личности у детей /И.И. Гришина,А.М. Дальхеева // Бюл. Вост.-Сиб. науч. центра СО РАМН. – 2006. –№ 2. –С. 164
37. Поштарева Т. Использование народных сказок в образовательном процессе // Дошкольное воспитание. – 2009. – № 5. – С. 24-28.
38. Сакович Н.А. Практика сказкотерапии / Под ред. Н.А. Сакович. - СПб.: Речь, 2004. - 224 с.
39. Шалышкин С.Ю. Сказкотерапия // Междунар. науч.-исслед. журн. – 2013. – № 11-3. – С. 39-40.
40. Языкова Т.А., Зайцев В.П. Поведение типа А: проблемы изучения и психологическая коррекция // Психологический журнал. 1990, т. 11, N 5.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Использование метода сказкотерапии в работе со страхами детей дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.