Методика использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы45092
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеОглавление
Введение……………………………...…………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе…………………………………………………..7
1.1. Самостоятельная работа как дидактическая категория………………………….7
1.2. Вопросы организации самостоятельной работы в педагогической теории….13
1.3. Особенности самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе…………………………………………………………………………………………17
Глава 2. Экспериментальное исследование методики использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе………………27
2.1. Организация исследования………………………………………………………27
2.2. Методика экспериментального исследования…………………………………..30
2.3. Анализ и интерпретация результатов исследования……………………………37
Заключение…………………………………………………………………………….40
Список литературы……………………………………………………………………42
Приложение……………………………………………………………………………45
Список литературы:
1. Амирова А. Х. Самостоятельная работа с учебником как способ активизации познавательной деятельности // Химия в школе. - 2017. - N 8. - С. 50-52.
2. Белошистая А.В. Методика обучения математике в начальной школе: курс лекций: учеб. пособие для студентов высш. пед. учеб. заведений. — М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2015. —455 с.
3. Буряк В.К. Самостоятельная работа учащихся. – М.: Просвещение, 2014. - 64 с.
4. Выготский Л.С. Вопросы детской психологии. – СПб.: Союз, 1997. – 224 с.
5. Гаркунова И.Л. Формирование приемов самостоятельной работы на уроках чтения // Начальная школа. – 2016. – №1. – С. 33 – 36.
6. Голант Е.Я Некоторые принципиальные вопросы развития самостоятельности школьников. – М., 1944. – С. 11–17.
7. Давыдов В.А. Что такое учебная деятельность // Начальная школа. – 1999. - № 7. – С. 12.
8. Деменева Н.Н. Дифференциация учебной работы младших школьников на уроках математики: метод. пос. / Н.Н. Деменева. – М.: АРКТИ, 2015. – 88 с.
9. Есипов Б.П. Самостоятельная работа учащихся на уроках / Б.П. Есипов. – М.: Просвещение, 2014. – 239 с.
10. Жарова Л.В. Учить самостоятельности: Кн. для учителя / Л.В. Жарова. – М.: Просвещение, 2016. – 205 с.
11. Истомина Н.Б. Контрольные работы по математике: 1–4й классы / Н.Б. Истомина. –Тула: ООО «Издво Астрель», 2015. – 264 с.
12. Казанский Н.Г., Назарова Т.С. Дидактика (начальные классы). – М.: Просвещение, 2016. – 260 с.
13. Кожевников В. Когда исчезают перегрузки: об организации учебно-познавательной работы школьников // Народное образование. – 2015. - № 6. – С. 45.
14. Коменский Я.А. Великая дидактика // Избр. пед. соч.: В 2-х т. – М.: Педагогика, 2016. – Т. 1. – С. 339 – 364.
15. Кром В.И. Активизация познавательной деятельности на уроках математики // Начальная школа. – 1999. - № 8. – С. 36.
16. Лекаркина Ю.А. О возможности использования самостоятельной работы учащихся по математике // Начальная школа. – 1999. - № 3. – С. 74-76.
17. Лукьянова М. Ориентир самостоятельной деятельности: обучение школьников самоконтролю // Учитель. – 2016. – №2. – С. 3 – 6.
18. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. 2104 «Математика» и 2105 «Физика» / [А. Ю. Блох, Е.С. Канин, Н. Г. Килина и др.; Сост. Р.С. Черкасов А.А. Столяр]. –М. Просвещение, 2015. –336 с.
19. Методика преподавания математики в средней школе: Общая методика. Учеб. пособие для студентов физ.-мат. фак. пед. ин-тов / В.А. Оганесян, Ю.М. Колягин, Г.Л. Луканкин, В.Я. Саннинский. –2-е изд., перераб. и доп. –М. Просвещение, 2014. –368 с.
20. Наумченко И.Л. Самостоятельная работа в системе непрерывного образования // Советская педагогика. – 2015. – №5. – С. 19 – 22.
21. Орлов В.И. Активность и самостоятельность учащихся // Педагогика. – 2018. - № 3. – С. 44.
22. Орлов В. И. Активность и самостоятельность учащихся в обучении // Среднее профессиональное образование. – 2014. - N 11. - С. 43-47.
23. Паскевич Н. В. Методика определения уровня сформированности познавательной активности учащихся (на примере изучения математики) // Педагогическое образование и наука. - 2018. - №4. - С. 82-84.
24. Петунин О. В. Проблема активизации познавательной самостоятельности обучаемых в зарубежной педагогике // Образование в современной школе. - 2018. - № 3. - С. 50-54.
25. Петунин О. В. Проблема познавательной самостоятельности школьников в отечественной педагогике // Инновации в образовании. – 2014. - №6. - С. 62-76.
26. Петунин О. В. Система активизации познавательной самостоятельности учащихся // Вестник Московского университета. - 2017. - № 4. - С. 63-70.
27. Петунин О. В. Тезаурусное поле «Активизация познавательной самостоятельности старших школьников в образовательном процессе» //Инновации в образовании. - 2018. - № 2. - С. 91-103.
28. Пидкасистый П.И. Самостоятельная познавательная деятельность школьников в обучении. – М.: Педагогика, 2015. – 240 с.
29. Пидкасистый П.И., Коротяев В.М. Самостоятельная деятельность учащихся в обучении. – М.: Педагогика, 2018. – 77 с.
30. Попова А.И. Развитие самостоятельности младших школьников в условиях коллективных занятий // Начальная школа. – 2018. – №11. – С. 24 – 29.
31. Пышкало А.М. Самостоятельная работа учащихся в малокомплектной школе. – М.: Просвещение, 2016. – 164 с.
32. Прилуцкая С. Самостоятельность - главная черта личности // Учитель. – 2016. - № 5. - С. 78-80.
33. Репкин В.В. Формирование учебной деятельности в младшем школьном возрасте // Начальная школа. – 2014. - № 7. – С. 19.
34. Скуратова А. Н. Уровневая дифференциация как условие личностно-ориентированного подхода в организации самостоятельной учебно-познавательной деятельности учащихся // Учитель в школе. - 2014. - №3. - С. 13-18.
35. Современная дидактика: теория – практике / Под ред. И.Я. Лернера, И.К. Журавлева. – М.: ИТПиМИО РАО, 1994. – 288 с.
36. Тупичкина Е.А., Крючкова И.В. Виды самостоятельных работ на уроках математики // Начальная школа. – 2016. - № 5. – С. 16.
37. Шамардина Т. Формируем учебно-познавательную компетентность учащихся // Директор школы. – 2017. - №4. - С. 57-62.
38. Шиленков Р. В. Развитие самостоятельности учащихся в условиях индивидуализации обучения // Химия в школе. – 2014. - № 5. - С. 58-61.
39. Хакунова Ф.Л. Особенности организации самостоятельной работы обучаемых // Начальная школа. – 2013. – №1. – С. 70 – 75.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика использования самостоятельной работы на уроках математики в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.