Методы ценообразования
Цена, руб.300
Номер работы45099
ПредметЭкономика
Тип работы Реферат
Объем, стр.22
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение………………………………………………………………………………………... 3
Глава 1. Цена. Классификация цены …………………………………………………………. 4
1.1. Классификация цены ……………………………………………………………………... 4
1.2. Эффективность ценообразования и ее контроль ……………………………………….. 5
Глава 2. Розничная цена. Установление розничной цены на товар ………………………... 7
2.1. Установление розничной цены на товар ………………………………………………… 7
2.2. Виды скидок, предоставляемых покупателям …………………………………………... 8
2.3. Порядок установления и изменения розничной цены и скидок ……………………….. 10
Глава 3. Методы ценообразования …………………………………………………………… 12
3.1. Основные методы ценообразования …………………………………………………….. 12
3.2. Ценностные методы ………………………………………………………………………. 14
3.3. Динамическое ценообразование …………………………………………………………. 16
Заключение……………………………………………………………………………………… 19
Приложение ……………………………………………………………………………………. 20
Список использованной литературы………………………………………………………….. 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Баздникин А.С. Цены и ценообразование. – М.: Юрайт, 2016. – 332 c.
2. Вальтух К.К. Общий уровень цен. Теория. Статистические исследования. – М.: Янус-К, 2016. – 220 c.
3. Васюхин О.В. Основы ценообразования. Учебное пособие – СПб: СПбГУ ИТМО, 2010. – 110с.
4. Волкова О.И. Экономика предприятия. – М.: Инфра-М, 2009.
5. Герасименко В.В. Ценообразование. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 422 c.
6. Гладких И.В. Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя. – М.: Высшая школа менеджмента, 2015. – 472 c.
7. Горфинкель В.Я., Швандар В.А. Экономика предприятия: Учебник для вузов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 718с.
8. Джон Л. Дейли Эффективное ценообразование – основа конкурентного преимущества. – М.: Вильямс, 2017. – 304 c.
9. Евдокимова Т.Г. Ценообразование. – М.: Вектор, 2017. – 224 c.
10. Карлик А.Е., Шухгалтер М.Л. Экономика предприятия: Учебник. – М.: ИНФРА. – М., 2007.
11. Куликов А.Л. Цены и ценообразование в вопросах и ответах. – М.: ТК Велби, Проспект, 2015. – 200 c.
12. Лабзунов П.П. Управление ценами и затратами в современной экономике. – М.: Книжный мир, 2015. – 288 c.
13. Марн Майкл Ценовое преимущество. Сколько должен стоить ваш товар? – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 318 c.
14. Маховикова Г.А. Цены и ценообразование. – М.: Книга по Требованию, 2017. – 176 c.
15. Невешкина Е.В. Управление затратами и ценообразованием. Применение в условиях кризиса. – М.: Омега-Л, 2017. – 136 c.
16. Новаков А.А. Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы. – М.: Инфра-Инженерия, 2017. – 464 c.
17. Яковлев Н.Я. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИКЦ Маркетинг, – 2008.
18. Яркина Т.В. Основы экономики предприятия: Краткий курс. Учебное пособие для студентов вузов и средних специальных заведений. – М., 2009.
Цена, руб.300

Заказать работу «Методы ценообразования»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.