Методы формирования читательского интереса у младших школьников
Цена, руб.3000
Номер работы45101
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.69
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 7
1.1. Проблема формирования читательского интереса в психолого-педагогических исследованиях 7
1.2. Особенности проявления читательского интереса младших школьников 14
1.3. Методические возможности формирования читательского интереса младших школьников в урочной и внеурочной деятельности 18
Выводы по первой главе 38
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОГО ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ 39
2.1. Диагностика уровня читательского интереса младших школьников (констатирующий эксперимент) 39
2.2. Реализация программы опытно-экспериментальной работы 44
2.3. Анализ результатов опытно-экспериментальной работы 56
Выводы по второй главе 60
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 62
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 65
ПРИЛОЖЕНИЕ 70
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Абрамова Е.В. Формирование читательского интереса у младших школьников // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок». – 2016. – №1. – С. 1-5.
2. Агапова И.А. Занимательные литературные игры и викторины для детей. – М.: Рипол Классик, 2012. – 188 с.
3. Андреев В.И. Внеклассная работа по литературе в начальной школе. – М.: АСТ, 2013. – С. 314-315.
4. Антонова Е.С. Как я воспитываю интерес к книге // Начальная школа плюс До и После. – 2016. – № 12. – С. 27-28.
5. Бесова М.А. Шутки, игры, песни соберут нас вместе: сценарии праздников в начальной школе. – Ярославль: Академия развития, 2013. – 240 с.
6. Богданова О.С., Калинина О.Д. Содержание и методика этических бесед с младшими школьниками. – М.: АСТ, 2013. – 176 с.
7. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
8. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2013. – 432 с.
9. Бушнина Е.И. Из опыта внеклассной работы по литературному чтению: Пособие для учителя. – М.: Академия, 2014. – С. 59-79.
10. Весёлые рассказы для детей о школе Режим доступа: https://kladraz.ru/raskazy-dlja-detei/vesyolye-raskazy-dlja-detei-o-shkole.html
11. Вилкова Н.Н. Применение игровых технологий на уроках литературного чтения как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе, 2016. – Режим доступа: https://botana.biz/prepod/nachalnye_klassy/ocw9m5ko.html
12. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
13. Газман О.С. Ответственность школы за воспитание детей // Педагогика. – 2012. – №7. – С. 45-78.
14. Григорьев Д.В. Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя / Д.В. Григорьев, П.В. Степанов. – М.: Просвещение, 2014. – 223 с.
15. Громакова К.Е., Аркатова А.С. Игровые технологии на уроке литературного чтения // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 39. – С. 2921–2925.
16. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М.: Академия, 2014. – 160 с.
17. Ермихина М.О. Родительство как надындивидуальное целое // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. – Шадринск, 2013. – 397 с.
18. Жесткова Е.А. Творческие задания как средство формирования читательской компетенции младших школьников // Современные фундаментальные и прикладные исследования. – 2015. – №3. – С. 17-20.
19. Зобнина М.А. Как пробудить у младшего школьника интерес к чтению? // Начальная школа. – 2012. – №8. – С. 35-43.
20. Ильинская И.П. Духовно-нравственное и эстетическое воспитание младших школьников средствами художественной культуры разных народов // Начальная школа. – 2014. – №6. – С. 1-5.
21. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220.
22. Климанова Л.Ф., Бойкина М.В. Литературное чтение. Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Перспектива». 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, 2014. – 56 с.
23. Климанова Л.Ф., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. Литературное чтение. 3 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений. В 2 ч. Ч.1, 2. – М.: Просвещение, 2014. – 159 с.
24. Колпащикова Ю. С. Как развивать интерес к чтению у младшего школьника? // Научнометодический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 29. – С. 104-109.
25. Кон И.С. Ребенок и общество. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
26. Лазарева В.А. Литературное чтение в современной школе: сборник статей. – М.: Изд-во педагогического университета «Первое сентября», 2014. – 176 с.
27. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
28. Лихачев Д.С. Земля родная: кн. для учащихся. – М.: Наука, 2012. – 256 с.
29. Майская Т.Н. Проблемы формирования нравственности детей в условиях современного общества // Сборник статей и тезисов / Под ред. М.Ю. Ананченко, П.Е. Овсянкина. – Архангельск: КИРА, 2012. – 444 с.
30. Матвеева Е.И. 1-4 классы. Литературное чтение. Рабочая программа. Пособие для учителя. – М.: Вита-Пресс, 2014. – 96 с.
31. Матюхина М.В. Мотивация учения младших школьников. – М.: АСТ, 2014. – 144 с.
32. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2014. – С. 308-321.
33. Милюгина Е.Г. Детское литературное творчество: принципы и приемы развития // Родная словесность в современном культурном и образовательном пространстве: сб. науч. тр. – Тверь: Твер. гос. ун-т, 2013. Вып.3(9). С.182–187.
34. Михайлов Е.П. Учись читать. – М.: Исходная школа, 2014. – 47 с.
35. Монтень М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. – Калининград: Янтарный сказ, 2013. – 303 с.
36. Надулишняк М.Д., Шаршон О.Н. Внеурочная деятельность в начальной школе // Управление начальной школой. – 2013. – №7. – С. 7-10.
37. Новикова С.В. Формирование читательского интереса у младших школьников на уроке литературного чтения // Социальная сеть работников образования, 2017. – Режим доступа: https://nsportal.ru/npo-spo/obrazovanie-i-pedagogika/library/2017/10/29/formirovanie-chitatelskogo-interesa-u-mladshih
38. Новицкая М.Ю., Райкова И.Н. Детский фольклор и мир детства. – М.: АСТ, 2014. – 53 с.
39. Обухова Л.Ф. Детская возрастная психология. – М.: МГППУ, 2014. – 374 с.
40. Пашнина В.М. Сказка в гости к нам идёт. Праздники, конкурсы, викторины для 1-4 классов. – Ярославль: Академия развития, 2015. – 144 с.
41. Пиаже Ж. Моральное суждение у ребенка. – М.: Академический проект, 2013. – 480 с.
42. Подласый И.П. Педагогика: 100 вопросов-100 ответов. – М.: ВЛАДОС-Пресс, 2015. – 365 с.
43. Полозова Т.Д. Как сформировать читательскую активность: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2014. – 22 с.
44. Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 г. № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта общего школьного образования»
45. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению: Практическая методика. Учебная практика. – М.: Академия, 2014. – 282 с.
46. Светловская Н.Н. Обучение детей чтению // Начальная школа. – 2013. – №1. – С. 5-7.
47. Светловская Н.Н. Обучение чтению и законы формирования читателя // Начальная школа. – 2014. – № 1. – С. 11-18.
48. Селевко Г.К. Энциклопедия образовательных технологий: в 2 т. – М.: НИИ школьных технологий, 2013. – 816 с.
49. Селевко Г.К., Селевко А.Г. Социально-воспитательные технологии. – М.: Народное образование, 2014. – 202 с.
50. Телегин М.В. Рождение диалога: книга о педагогическом общении. – М.: АЛВИАН, 2013. – 224 с.
51. Тихомирова И.И. Как воспитать талантливого читателя: сб. статей. – М.: Русская школьная библиотечная ассоциация, 2013. – 319 с.
52. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» на 2017-2018гг. N 273-ФЗ
53. Федоскина О.В. Педагогические средства социокультурного развития младших школьников в образовательном процессе / Автореферат дисс… на соискание ученой степени канд. педагог. наук. – Тюмень, 2014. – 27 с.
54. Холодилина М.Н. Этические беседы, 2010. Режим доступа: http://mary2010.ucoz.ru/index/ehticheskie_besedy/0-33
55. Шварова Е.Л., Смирнова О.А. Приемы педагогической работы по формированию духовно-нравственных качеств на уроках литературного чтения // Начальная школа. – 2013. – №11. – С. 43-47.
56. Шумакова Н.Б. Урок-исследование в начальной школе. Русский язык. Литературное чтение / под ред. Н. Б. Шумаковой. – М.: Просвещение, 2014. – 168 с.
57. Эйхенбаум Б.М. О литературе. – М., 2011. – 544 с.
58. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
59. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М.: Книга по Требованию, 2013. – 228 с.
60. Эриксон Э. Детство и общество. – СПб.: ЗАО ИТД «Летний сад», 2013. – 416 с.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Методы формирования читательского интереса у младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.