Методика изучения векторов в условиях реализации игровой технологии
Цена, руб.3000
Номер работы45112
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеОглавление
Введение 3
ГЛАВА 1. ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В РАЗВИТИИ И ВОСПИТАНИИ СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА 5
1.1.Феномен игры: теоретико-культурологический анализ 5
1.2.Игра как современная образовательная технология 11
ГЛАВА 2. МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ВЕКТОРОВ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ 19
2.1. Методические рекомендации по проведению урока с игровой технологией 19
2.2. Разработка урока на тему «Решение задач на нахождение координат и векторов в пространстве» 25
Заключение 35
Список использованной литеартуры 36
Приложение 1. Технологическая карта к уроку 39
Цель исследования – Методика изучения векторов в условиях реализации игровой технологии.
Объект исследования – игровые технологии в процессе изучения векторов.
Предмет исследования – применение игровых технологий как одна из наиболее эффективных технологий обучения и развития.
Гипотеза исследования – образовательный процесс школьников будет более эффективным, если внедрять игровые технологии в учебно-воспитательный процесс, совмещая их с другими технологиями.
В связи с целью и гипотезой были определены следующие задачи исследования:
• познакомиться с понятием «игра», рассмотреть ее историю, найти классификацию игр;
• рассмотреть понятие «педагогическая технология», сравнить понятия «педагогическая технология» и игровая технология;
• изучить психологические особенности и возрастные потребности подростков для более эффективного применения игровых технологий;
• разработать методику изучения векторов в условиях реализации игровой технологии.
Для решения поставленных задач использован комплекс теоретических методов исследования.
Методы теоретического исследования: анализ и синтез, обобщение и интерпретация педагогической, психологической, философской, исторической, культурологической и методической литературы; социально-педагогический анализ (анализ программ и учебников, учебно-методических пособий).
Список использованной литеартуры
1. Л.С. Атанасян. Геометрия. 10-11 классы. 18-е изд. - М.: Просвещение, 2009.
2. Богомолов Н.В. Сборник задач по математике для студентов СПО. - М.:Дрофа, 2009.
3. Башмаков М.И. Математика: учебник для учреждений нач.и сред.проф. образования/ М.И. Башмаков. – 8 – е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 256с.
4. Гусев В.А. Математика для профессий и специальностей социально – экономического профиля: учебник для учреждений нач.и сред.проф. образования/ Гусев В.А, С.Г.Григорьев, С.В.Иволгина – 6 – е изд. стер. – М.: издательский центр «Академия», 2013. – 416с.
5. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии / С. А. Смирнов, И. Б. Котова, Е. Н. Ши-янов и др.; под ред. С.А. Смирнова. - М.: Академия, 2000. - 512 с.
6. Устьянцева В. Н. Сталинградская битва в текстовых задачах: сборник задач по математике. -Волгоград: Царицын, 2012. - 48 с.
7. Выготский Л. С. Вопросы теории и истории общей психологии [Текст] / Л. С. Выготский. — Москва: Педагогика, 1982. — 480 с.
8. Выготский Л. С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка [Текст] / Л. С. Выготский // Вопросы психологии. — 1996. — № 6. — С. 62–76.
9. Выготский Л. С. Педагогическая психология [Текст] / Л. С. Выготский. — под ред. Давыдова В. В. — Москва: АСТ Астрель, 2008. — 671 с.
10. Выготский Л. С. Психология искусства [Текст] / Л. С. Выготский. — Москва: Искусство, 1968. — 573 с.
11. Думиньш А. А. Компьютерные игры в обучении и технологии их разработки [Текст] / А. А. Думиньш, Л. В. Зайцева // Образовательные технологии и общество. — 2012. — №3. — С. 534–544.
12. Игровая инициатива [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://nimovsky.wix.com/game-initiative#!method/c1p9k (дата обращения: 26.02.2019).
13. Игровые элементы геймификации [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://4brain.ru/gamification/igrovye-jelementy.php (дата обращения: 26.02.2020).
14. Игрофикация [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://stepik.org/course/%D0%98%D0%B3%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B 8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F-1232/syllabus (дата обращения: 26.02.2020).
15. Изместьева Е. 5 лучших материалов о геймификации образования в 2013 году [Электронный ресурс]. — Режим доступа: https://test.ru/2014/01/22/best-education-gamification-2013/ (дата обращения: 26.02.2020).
16. Энциклопедический словарь юного математика. Сост. Э 68 А.. П. Савин.- М. Педагогика, 1985.
17. “Геометрия 10-11” Учебник для общеобразовательных учреждений. Л. С. Атанасян, И. Ф. Бутузов, С. Б. Кадомцев и др. М.: Просвещение, 2010.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Методика изучения векторов в условиях реализации игровой технологии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.