Менеджмент 19
Цена, руб.400
Номер работы45120
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.15
ОглавлениеУровень 1
Ответить на вопросы.
1. Перечислите и раскройте функции управления
2. Дайте характеристику классическому подходу в менеджменте
3. Раскройте сущность метода микроанализа в изучении деятельности работника образовательной организации. Приведите примеры его использования в руководстве образовательной организацией.
4. Раскройте сущность теории мотивации персонала Мак Грегора.
Тест.
1. Какова динамика борьбы мотивов при реализации волевого акта у взрослого человека?
a) Биологически мотив побеждает социальный.
b) Биологический мотив трансформируется в социальный.
c) Социальный мотив побеждает биологический.
2. Принцип соответствия – это:
a) порядок, при котором работник должен получать полномочия только от начальника и отвечать только перед этим человеком;
b) положение, при котором объем полномочий сотрудника должен соответствовать делегированной ответственности.
3. Разделение труда, иерархическая соподчиненность сотрудников и органов управления, упорядоченная система правил и стандартов является:
a) Недостатком бюрократической структуры управления;
b) Ее преимуществом.
4. В работе с неформальными организациями (группировками) надо:
a) Признать их существование, работать с ними и не угрожать их существованию;
b) Не замечать их;
c) Выделять и умело работать с лидером неформальной организации.
Уровень 2
5. Распределите методы и подходы из представленного ниже списка в ячейки таблицы «Методы исследования в психологии менеджмента»:
Нормативные методы и подходы в исследовании Дескриптивные методы и подходы в исследовании
– нормативный подход к анализу деятельности руководителя
– микроанализ деятельности
– функциональный анализ – эмпирический анализ деятельности
– дименсиональный анализ
– ролевой подход
6. Определить внешнего и внутреннего клиента ОУ.
7. Объясните принцип лидерства в системе менеджмента качества в управлении ОУ.
8. Сформулируйте правила проведения делового совещания (дискуссии или принятия групповых управленческих решений).
Уровень 3
9. Объясните и проиллюстрируйте на примере принцип древних самураев «Помни о смерти», включенный в кодекс современного руководителя Доном Шминке.
10. Прочитайте цитату из книги К.Ушакова «Развитие организации: в поисках адекватных теорий»: «…Часто сталкиваясь с неожиданными для меня реакциями организации, я предпринимал попытки ее исследования на уровне простых опросников и процедур. При этом оказалось, что любое изучение, измерение является очень сильным организационным воздействием. В дальнейшем я пришел к выводу, что исследование организации есть весьма эффективный способ управления ею». Объясните психологический эффект, обнаруженный автором.
11. Рассмотрите одну из ступеней современного образования России как систему (по выбору студента). Определите декларируемые и имплицитные системные цели, используя системный подход как гносеологическое средство.

Цена, руб.400

Заказать работу «Менеджмент 19»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.