Маркетинг проекта выставки Парк роботов
Цена, руб.3000
Номер работы45137
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Диплом
Объем, стр.79
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретические основы маркетинга проекта 5
1.1.Суть и роль маркетинга проекта 5
1.2. Особенности применения инструментов маркетинга на этапе реализации проекта 9
1.3. Основы планирования и продвижения выставок 16
Глава 2. Анализ маркетинга проекта выставки ""Парк роботов"" 27
2.1. Характеристика проекта выставки ""Парк роботов"" 27
2.2. Этапы реализации проекта и его продвижение 30
Глава 3. Перспективные направления совершенствования маркетинга проекта выставки ""Парк роботов"" 42
3.1. Предложения по совершенствованию маркетинга проекта будущей выставки 42
3.2. Ключевые показатели эффективности проекта и маркетинговый контроль их достижения 63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 69
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72
ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических и практических основ маркетинга проекта выставки.
Для достижения поставленной цели предусматривается решение следующих задач:
 исследование теоретических основ осуществления маркетинга проекта в выставочной деятельности;
 анализ эффективности маркетингового обеспечения выставки «Парк роботов»;
 внесение предложений по совершенствованию проектного маркетинга выставки «Парк роботов».
Объектом исследования в работе является ИП Мухаметжанов А.Г.
Предметом исследования является организационно-экономический механизм маркетинга проекта.
В процессе исследования использовались общенаучные методы анализа и синтеза, монографический метод, методы сравнения, группировки, наблюдения, комплексной оценки, экспертные методы, методы современного экономического и статистического анализа и т.д.
Структура выпускной квалификационной работы включает введение, три главы, заключение, список литературы, приложение.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Агафонова А.Н. Теоретические и практические аспекты управления качеством услуг электронной коммерции // Вестник Самарского государственного экономического университета. 2015. № 8 (130). С. 38-41.
2. Александрова Н., Филоненко И. Выставочный менеджмент: Стратегии управления и маркетинговые коммуникации. М: РИА Проэкспо 2016. – с.56
3. Баринов С.Б. Выставочная деятельность как способ позиционирования на рынке//http://www.marketing.spb.ru/lib-research/segment/exhibition.htm
4. Варго С. Развитие новой доминирующей логики маркетинга [Текст] / С. Варго, Р. Лаш // Российский журнал менеджмента. – 2006. – № 2. – С. 73–106.
5. Выставочная деятельность// http://www.audit-it.ru/articles/account/otrasl/a101/43817.html
6. Гусев Э.Б., Прокудин В.А., Салащенко А.Г. Выставочная деятельность в России и за рубежом. - М.: Издательско-торговая корпорация ""Дашков и Ко"", 2015. - С. 32
7. Добробабенко Е.В. Выставка под ключ. Готовые маркетинговые решения. - СПб.: Питер, 2017 .
8. Карасев Н. Продажи и маркетинг в выставочном бизнесе. М. : Статус Презенс,2010.
9. Котлер Филип Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер / М.: Альпина Паблишер, 2012.
10. Корхова Е.Н., Корхов А.В. Значение выставок как комплекса инструментов маркетинга//Экономика и эффективность организации производства. 2017. № 26. С. 15-17.
11. Литвинов В.В. Практика современной экспозиции: Монография. Рудизайн, 2015.
12. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. М12 Управление проектами: Учебное пособие / Под общ. ред. И.И. Мазура. - 5-е изд. - М.: Омега-Л, 2014.
13. Михайлова Е. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.l-event.ru/fairs/text-4/text.html
14. Мнение. Кристофер Томпсон: 90 % всех стартапов терпит неудачу [Текст] // Интернет в цифрах. – 2011. – Янв. (№ 1 (5)). – С. 9-10
15. Онищенко С. П., Берневик Т. И. Основные объекты маркетинга в проектной деятельности // Журнал «ВосточноЕвропейский журнал передовых технологий», 2013, № 2 (63)
16. Оценка эффективности участия в выставке// http://www.uefexpo.ru/?id=60369
17. Петелин В.Г. Стендист торгово-промышленной выставки. Секреты мастерства. М., 2010.
18. Пядышева Т.Г. Вербальные составляющие в структуре рекламного текста//Вестник Тамбовского университета. Серия филологические науки и культурология. - 2016. - №1(5). - С.29-38
19. Семенцова Т. Современные технологии выставочного маркетинга // Вопросы экономики, 2011. - № 3.- С.10-14
20. Сефер М. Д. Особенности использования проектного менеджмента при реализации проектов по выводу нового продукта на рынок // Молодой ученый. — 2018. — №10. — С. 106-108. — URL https://moluch.ru/archive/196/48683/
21. Современные тенденции развития рынка услуг / под. общ. ред. Д.В. Черновой.Самара : Изд-во Самар. гос. экон. ун-та, 2012.
22. Социальное обоснование стратегий городского, регионального и корпоративного развития: проблемы и методы исследований : материалы IX Дридзевских чтений /отв.ред. А.В.Тихонов. М. : ИС РАН, 2010.
23. Стровский Л.Е. Основы выставочно-ярмарочной деятельности. М.: Юнити-Дана, 2015.
24. Тарасюк А. Выставки и ярмарки как механизм продвижения российских брендов товаров и услуг // Экспо-ведомости. 2016. №2. С.9-12.
25. Участие в выставках: краткие рекомендации UFI// http://www.uefexpo.ru/?id=60327
26. Шарков Ф.И. Выставочный коммуникационный менеджмент. – М.: Альфа-Пресс, 2016.
27. Штепо А. 199 лучших чек-листов для вашего маркетинга / М.: - Омега-Л, 2012.
28. Эффективность участия в выставке//Sales business/Продажи// expogradi.ru/press/detail.php?ID=177
29. Bass, F. M. A New Product Growth Model For Consumer Durables [Текст] // Management Science. – 1969. – № 15. – С. 215–227
Цена, руб.3000

Заказать работу «Маркетинг проекта выставки Парк роботов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.