Маркетинг 45
Цена, руб.400
Номер работы45139
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.43
ОглавлениеЗадание 1
1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не от-дел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современ-ному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к вы-двинутому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла 2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем a) 1 и 2 верно b) 1 верно, 2 неверно c) 1 неверно, 2 верно d) 1 и 2 неверно
5. Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд критериев. Какой из них являет-ся некорректным? a) Состояние конкуренции. b) Отраслевая норма прибыли на изучаемом рынке. c) Размер рынка. d) Размер производственных мощностей компании.
6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возмож-ные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
7. По данным известной своими аналитическими исследованиями фармацевтического рынка компании Intercontinental Marketing Services (IMS), на мировом рынке инсулина совокупная доля трех производителей – лидеров составляет 98,4 % . О каком типе рынка можно говорить в этом случае? a) Чистая конкуренция b) Монополия c) Монополистическая конкуренция d) Олигополия.
8. Компания «Филипс» использует одно наименование марки для различных бытовых приборов, выпускаемых ею. Эта марочная стратегия называется: a) Продуктовой марочной стратегии (стратегии индивидуальных марочных назва-ний) b) «Зонтичная» марочной стратегии c) Корпоративной марочной стратегии d) Стратегии «Снятия сливок»
9. Проанализируйте следующие утверждения: 1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде. 2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торговым маркам. a) 1 и 2 верно b) 1 верно, 2 неверно c) 1 неверно, 2 верно d) 1 и 2 неверно
10. Рассмотрите следующие утверждения о выпуске крупными компаниями-производителями товаров для продажи под марками торговых сетей. 1. Такие решения принимаются под давлением торговых сетей и невыгодны произ-водителям. 2. Подобные решения позволяют производителям снизить себестоимость производ-ства собственной марочной продукции. a) I - неверно II - верно b) I и II - верно c) II - неверно, I - верно d) I и II - неверно
11. Определите прибыль, если известны следующие данные: Объём продажи товаров -- 10358 штук; Цена единицы товара -- 20 руб.; Постоян-ные затраты -- 38 000 руб. Переменные затраты -- 10 руб./ед.; Расходы на рекламу -- 12 947 руб.; Расходы на стимулирование -- 25 849 руб. a) 27 947 руб. b) 26 784 руб. c) 16 493 руб. d) 19 853 руб.
12. Компания - производитель обычно производит и продает в месяц 450 000 упаковок с удельной валовой прибылью в $2. Компания намерена совместить специальную про-грамму продвижения со сбором информации о потребителях. Для этого на 4 000 000 упаковок будут наклеены купоны, из которых 10% будут давать право на возмещение наличными в размере $4 после заполнения специальной анкеты на сайте компании, а 90% купонов будут лишь содержать информацию о других продуктах компании. Ожи-дается, что только 20% потребителей, получивших выигрышные купоны, станут запол-нять анкеты и получат призы. Затраты на печать и наклейку купонов оцениваются в $0,1 на упаковку. Ожидается, что это продвижение приведет к структурному увеличе-нию продаж на 60 000 единиц продукта в месяц. Сколько месяцев понадобится для того, чтобы покрыть затраты на продвижение? a) 6 месяцев b) 7 месяцев c) 8 месяцев d) 5 месяцев
Задание 2 Тема: SWOT-анализ на предприятии Введение
Актуальность исследования заключается в том, что в условиях вы-сокой конкуренции на рынке, перед современном предприятием стоит за-дача найти пути к повышению своих конкурентных преимуществ и при-обретению новых.
Целью настоящего исследования является разработка стратегии ООО «Нагатино-Сервис».
Для достижения указанной цели в работе поставлены следующие задачи: 1. Осуществить анализ деятельности ООО «Нагатино-Сервис». 2. Обосновать предложения по оптимизации деятельности компании. 3. Разработать стратегию. 4. Представить оценку эффективности разработанных мероприятий.
Глава 1: Анализ и оценка ситуации
Анализ закрепления по кадровым ресурсам
Анализ закрепления по финансовым ресурсам
Анализ закрепления по информационным ресурсам
Анализ закрепления по материальным ресурсам
Анализ закрепления по производственному блоку и рынку
Анализ закрепления по регламентам и корпоративному управ-лению
Глава 2: Обоснование предложений
Глава 3: Выводы и рекомендации
Список использованных источников
1. Конституция РФ от 12.12.1993 // Российская газета. – 2015. – № 15. – С. 5–9.
2. Агзамов Р.З. Маркетинг, ориентированный на создание компетенций: учеб. пособие [Текст] / Р. З. Агзамов. – Уфа: УГАТУ, 2014. – 84 с.
3. Актуальные проблемы теории и практики маркетинга [Текст] /С. М. Крымова. – Ростов–на–Дону: ДГТУ, 2015. – 123 с.
4. Альтшулер И.Г. Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или просто о сложном [Текст] / И.Г.Альтшулер. – М.: Дело, 2015. – 285 с.
5. Ансофф И. Стратегический менеджмент [Текст] / И. Ансофф. – СПб. Пи-тер, 2014. – 342 с.
6. Армстронг Г. Введение в маркетинг [Текст] /Г. Армстронг. – М.: Виль-ямс, 2014. – 824 с.
7. Барышев А.Ф. Маркетинг: учебник [Текст] /А. Ф. Барышев. –М.: Акаде-мия, 2015. – 223 с.
8. Басовский Л.Е. Маркетинг: курс лекций /Л. Е. Басовский. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 218 с.
9. Бест, Р. Маркетинг от потребителя: пер. с англ. [Текст] / Р. Бест. – М.: Манн, Иванов, и Фербер, 2014. – 760 с.
10. Бурцева, Т.А. Управление маркетингом: учеб. пособие [Текст] / Т.А. Бурцева. – М.: Экономист, 2015. – 271 с.
11. Бутрин А.Г. Управление сбытом продукции [Текст] /А. Г. Бутрин, Д.А. – Челябинск: Абрис–Принт, 2014. – 91 с.
12. Гайдаенко, Т.А. Маркетинговое управление [Текст] / Т.А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2014. – 512 с.
13. Ганаева, Е.А. Маркетинг: учеб. – метод. пособие [Текст] / Е.А. Ганае-ва. – М.: Инфра, 2014. – 118 с.
14. Гиссин В.И. Актуализация маркетинговой поддержки в процессе про-изводства и товародвижения: научно–практическое пособие [Текст] / В. И. Гиссин. – Ростов–на–Дону: РГЭУ, 2015. – 67 с.
15. Голубков, Е.П. Маркетинг для маркетологов / Е.П. Голубков [Текст] // Маркетинг за рубежом и в России. – 2014. – № 6. – С. 121 – 140.
16. Гурков, И.Б. Интегрированная метрика стратегического процесса – попытка теоретического синтеза и эмпирической апробации / И.Б. Гурков [Текст] // Рос. журн. менеджмента. – 2015. – Т. 5, № 2. – С. 3–28.
17. Дашков Л.П. Особенности применения маркетингового инструмента-рия в предпринимательской деятельности в сфере услуг [Текст] /Л. П. Дашков. – М.: ИВЦ Маркетинг, 2015. – 15 с.
18. Долгополова Е.Е. Информационное обеспечение маркетинга: теория и практика: науч.–практ. пособие [Текст] / Е. Е. Долгополова. – Минск: Новое знание, 2015. – 14 с.
19. Дэй, Дж.С. Организация, ориентированная на рынок: как понять, привлечь и удержать ценных клиентов [Текст] / Дж.С. Дэй. – М.: Эксмо, 2014. – 304 с.
20. Жукова Т.Н. Управление и организация маркетинговой деятельности: учебное пособие [Текст] / Т. Н. Жукова. – М.: ИНФРА–М, 2015. – 195 с.
21. Звягинцев, В.Б. Разработка маркетинговой стратегии компании и кон-троль над ее осуществлением [Текст] / В.Б. Звягинцев // Маркетинг и мар-кетинговые исследования. – 2015. – № 1. – С. 72–81.
22. Капон Н. Управление маркетингом [Текст] / Н. Капон. – Санкт–Петербург: Питер, 2015. – 832 с.
23. Катернюк, А.В. Основы современного маркетинга / А.В. Катернюк. – Ростов н/Д: Феникс, 2014. – 666 с.
24. Ким, С.А. Маркетинг: учеб. пособие [Текст] / С.А. Ким. – М.: Дашков и Кº, 2014. – 240 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг 45»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.