Взаимосвязь социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников
Цена, руб.800
Номер работы45198
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.50
ОглавлениеОглавление


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты изучения взаимосвязи социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 6
1.1. Понятие социально-психологического статуса ребенка в детском коллективе 6
1.2. Психологическая характеристика развития ребенка старшего дошкольного возраста 15
1.3. Роль самооценки в определении социально-психологического статуса ребенка в группе детей 19
Глава 2. Организация эмпирического исследования взаимосвязи социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 25
2.1. Организация и ход исследования 25
2.2. Методики исследования 25
2.3. Анализ взаимосвязей социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников 27
Выводы 31
Заключение 32
Библиография 46
Приложение 51

Библиография

1. Андреева, Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология / Г.М. Андреева. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 384 с.
2. Бабаева, Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде / Т.И. Бабаева // Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 21-24.
3. Бернс, Р. Развитие Я-концепции и воспитание / Р. Бернс. – М.: Смысл, 2013. – 400 с.
4. Божович, Л.И. Проблемы формирования личности / Л.И. Божович. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
5. Бойко, В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других / В.В. Бойко. – М.: Академия, 2013. – 472 с.
6. Варга, А.Я. Дела семейные / А.Я. Варга / пер. с венгер. Т.И. Воронкиной. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с.
7. Веракса, Н.Е., Веракса, А.Н. Развитие ребенка в дошкольном детстве / Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса. – М.: Мозаика-Синтез, 2015. – 72 с.
8. Выготский, Л.С. Психология развития ребенка / Л.С. Выготский. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
9. Гиппенрейтер, Ю.Б. Общаться с ребенком. Как? / Ю.Б. Гиппенрейтер. – М.: АСТ, 2015. – 47 с.
10. Гребенникова, О.В. Современный дошкольник: межличностное общение в контексте игровой деятельности / О.В. Гребенникова // Мир психологии. – 2015. – № 1. – С. 101-111.
11. Дивицына, Н.Ф. Семьеведение / Н.Ф. Дивицына. – М.: Владос-Пресс, 2013. – 325 с.
12. Дневник воспитателя: развитие детей дошкольного возраста / под ред. О.М. Дьяченко, Т.В. Лаврентьевой. – М.: АСТ, 2014. – 144 с.
13. Дружинин, В.Н. Психология семьи / В.Н. Дружинин. – СПб.: Питер, 2015. – 176 с.
14. Духновский, С.В. Переживание дисгармонии межличностных отношений / С.В. Духновский. – Курган: КГУ, 2012. – 210 c.
15. Ежкова, Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста / Н.С. Ежкова. – М.: Изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 127 с.
16. Ермихина, М.О. Родительство как надындивидуальное целое / М.О. Ермихина // Социально-психологические проблемы формирования личности в образовательном процессе: Материалы межрегиональной научно-практической конференции / Актуальные проблемы развития личности на разных возрастных этапах. – Шадринск, 2013. – 397 с.
17. Жданова, Л.Г., Гараева, Г.Б. Межличностные отношения в старшем дошкольном возрасте / Л.Г. Жданова, Г.Б. Гараева // Воспитание и обучение: теория, методика и практика сборник материалов VI Международной научно-практической конференции. – 2016. – С. 90-92.
18. Запорожец, А.В. Психология детей дошкольного возраста / А.В. Запорожец. – М.: Юнити, 2014. – 186 с.
19. Здравомыслова, О.М. Семья и общество: гендерное измерение российской трансформации / О.М. Здравомыслова. – М.: УРСС, 2012. –120 с.
20. Изотова, Е.И. Эмоциональная сфера ребенка / Е.И. Изотова – М.: Академия, 2015. –288 с.
21. Карпова, С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни / С.В. Карпова // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220.
22. Коломинский, Я.Л. Психология взаимоотношений в малой группе / Я.Л. Коломинский. – Минск, 2014. – 432 с.
23. Кон, И.С. Ребенок и общество / И.С. Кон. – М.: Академия, 2013. – 336 с.
24. Кошелева, А.Д. Эмоциональное развитие дошкольников / А.Д. Кошелева. – М.: Академия, 2013. – 176 с.
25. Кулик, Л.А., Берестов, Н.И. Семейное воспитание / Л.А. Кулик, Н.И. Берестов. – М., Просвещение, 2012. – 189 с.
26. Курышева, О.В., Гафурова, Т.Р., Курлина, К.В. Влияние самооценки старших дошкольников на их межличностные отношения в группе / О.В. Курышева, Т.Р. Гафурова, К.В. Курлина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. – 2016. – № 64. – С. 99-105.
27. Куцакова, Л.В., Мерзлякова, С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного / Л.В. Куцакова, С.И. Мерзлякова. – М.: Владос, 2013. – 368 с.
28. Лисина, М.И. Формирование личности ребенка в общении / М.И. Лисина. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
29. Меньшикова, Е.А. О психолого-педагогической природе любопытства и любознательности детей / Е.А. Меньшикова // Вестник Томского государственного педагогического университета. – 2013. – №1. – С. 88-92.
30. Монтень, М. Опыты: в трех книгах. Пер. с франц. [Текст] / М. Монтень. – Калининград: Янтарный сказ, 2013. – 303 с.
31. Мудрик, А.В. Социализация человека / А.В. Мудрик. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
32. Николаев, Е.В., Николаева, И.И. Исследование межличностных отношений детей дошкольного возраста / Е.В. Николаев, И.И. Николаева // Международный журнал экспериментального образования. – 2016. – № 7-0. – С. 91-94.
33. Обухова, Л.Ф. Детская психология / Л.Ф. Обухова. – М.: АСТ, 2015. – 352 с.
34. Павлова, Т.В., Рубцова, Д.С. Особенности межличностных отношений со сверстниками у дошкольников с разным социометрическим статусом / Т.В. Павлова, Д.С. Рубцова // Наука и современность. – 2015. – № 38. – С. 118-122.
35. Пантилеев, С.Р. Самоотношение как эмоционально-оценочная система / С.Р. Пантилеев. – М.: МГУ, 2012. – 110 с.
36. Петровский, А.В. Личность. Деятельность. Коллектив / А.В. Петровский. – М.: Владос, 2014. – 255 с.
37. Подольская, О.А. Межличностные отношения дошкольников / О.А. Подольская // Воспитание и обучение детей младшего возраста. – 2014. – № 2. – С. 20.
38. Прихожан, А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2014. – 304 с.
39. Прихожан, А.М. Формы и «маски» тревожности. Влияние тревожности на деятельность и развитие личности / А.М. Прихожан. – СПб.: Питер, 2014. –155 с.
40. Развитие общения дошкольников со сверстниками / Под. ред. А.Г. Рузской. – М.: АСТ, 2013. – 120 с.
41. Рассказова, А.Л. Социометрический метод исследования малой группы / А.Л. Рассказова. – М.: АСТ, 2014. – 21 с.
42. Рыжикова, Е.А. Психологические аспекты общения детей старшего дошкольного возраста / Е.А. Рыжикова // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы материалы II Международной научно–практической конференции. – 2015. – С. 86-89.
43. Смирнова, Е.О., Холмогорова, В.М. Межличностные отношения: диагностика, проблемы, коррекция / Е.О. Смирнова, В.М. Холмогорова. – М.: Гуманит. изд. центр Владос, 2013. – 160 с.
44. Соколовская, Н.В. Адаптация ребенка: управление процессом, диагностика, рекомендации / Н.В. Соколовская. – Волгоград: «Учитель», 2014. – 188 с.
45. Столин, В.В. Самосознание личности / В.В. Столин. – М.: МГУ, 2009. – 284 с.
46. Фомина, Л.К. Понятие и типы детско-родительских отношений / Л.К. Фомина // Молодой ученый. – 2014. – №2. – С. 704-707.
47. Фурманов, И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов / И.А. Фурманов. – М.: Владос, 2014. – 351 с.
48. Шустова, Н.Е. Социально-психологическая адаптация: теоретико-методологические основы / Н.Е. Шустова. – Николаев, 2014. – 56 с.
49. Эйдемиллер, Э.Г., Юстицкис, В.В. Психология и психотерапия семьи / Э.Г. Эйдемиллер, В.В. Юстицкис. – СПб., 2013. – 656 с.
50. Эльконин, Д.Б. Избранные психологические труды / Д.Б. Эльконин. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Взаимосвязь социально-психологического статуса в группе и самооценки у старших дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.