Основные причины привлечения консультантов
Цена, руб.800
Номер работы4521
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.25
Оглавление"Содержание
Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические основы консультирования………………………...…..4
1.1. Типы консультационной деятельности……………………………..………4
1.2. Причины обращения клиента к консультанту………………………..…….6
Глава 2.Особенности консультационных услуг…………………...…………..10
2.1. Специфика консультационной услуги..…………………………………...12
2.2. Методология работы консультанта………………………………………..12
2.3. Потребности клиентов при получении консультационной услуги...……15
Заключение……………………………………………………………………….20
Список использованных источников…………………………………………...22
Приложения……………………………………………………………………...23"
Цена, руб.800

Заказать работу «Основные причины привлечения консультантов»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.