Анализ сильных и слабых сторон компании для выявления основы получения конкурентного преимущества на рынке.
Цена, руб.800
Номер работы4522
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
Оглавление"Введение……………………………………………………………………...……3
Глава 1. Теоретические аспекты анализа сильных и слабых сторон компании для определения конкурентоспособности предприятия…………………..……5
1.1. Анализ сильных и слабых сторон компании как основа стратегического планирования……………………………………………………………………...5
1.2. Процесс оценки сильных и слабых сторон компании……………….….6
1.3. Оценка конкурентного преимущества компании………………………10
Глава 2. Определение конкурентного преимущества ОАО «Невская Косметика» на основе анализа сильных и слабых сторон……………………13
2.1. Характеристика маркетингового окружения ОАО «Невская
Косметика»……………………………………………………………………….13
2.2. Анализ сильных и слабых сторон предприятия ОАО
«Невская косметика»………………………………………………………..…...17
2.3. Оценка конкурентоспособности ОАО «Невская косметика»……...…….24
Заключение………………………………...……………………………………..29
Список литературы…………………………………...………………………….31
1. «Управление маркетингом и маркетинговый анализ: учебное пособие» В.А. Шаповалов. - Ростов н/Д : Феникс, 2008. - 345 с.
2. Донцова Л. В. Стратегический менеджмент. – М: ЮНИТИ - ПРЕСС, 2007. – 502 с.
3. Ефремов В. С. Методологические идеи менеджмента. - М: Финансы и статистика, 2008. – 326 с.
4. Завьялов П. С. Формула успеха: маркетинг. - М: Международные отношения, 2009. – 391 с.
5. Ковалев А. И. Анализ внешней среды предприятия. - М: Центр экономики и маркетинга, 2010. – 271 с.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга: перевод с английского. - М: Прогресс, 2009. – 675 с.
7. Лукина А.В.«Маркетинг товаров и услуг: учебное пособие».- М.: ФОРУМ, 2010. - 240с.
8. Лыгина Н.И., Ляпина И.Р. «Маркетинг товаров и услуг», М.: изд-во «Форум» и «ИНФРА-М», 2008 г.
9. Любушкина Н. П. Анализ маркетинговой деятельности. – СПб: Академия, 2010. – 165 с.
10. Негашев Е. В. Анализ окружения предприятия в рыночных условиях. – М: ЮНИТИ, 2010. – 312 с.
11. Портер М. Конкурентное преимущество: как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; пер. с англ. – 3-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2008. – 715 с.
12. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн: ИСЗ, 2010. – 671 с.
13. Чернов В. А. Методика SWOT – анализа. - М: Финансы и статистика, 2010. – 422 с.
14. Эванс Дж. Р. Маркетинг. – М: Экономика, 2009. – 502 с.
"
Цена, руб.800

Заказать работу «Анализ сильных и слабых сторон компании для выявления основы получения конкурентного преимущества на рынке.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.