Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста
Цена, руб.3000
Номер работы45318
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.50
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретические аспекты исследования эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста………………………………………………………….6
1.1 Эмоциональные проблемы детей старшего дошкольного возраста………6
1.2 Понятие и причины возникновения эмоциональных проблем у детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..10
1.3 Значение сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста………………………………………………..15
Выводы по главе 1……………………………………………………………….19
ГЛАВА 2. Опытно-экспериментальная работа по исследованию эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста на примере МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида №56»………………………………………………20
2.1. Ход и результаты констатирующего этапа опытно-экспериментальной работы…………………………………………………………………………….20
2.2. Использование сказкотерапии для профилактики эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста………………………………30
2.3. Анализ результатов применения сказкотерапии для профилактики эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста……………33
2.4 Психолого-педагогические рекомендации по профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста исследования……………………………………………………………………..40
Выводы по главе 2……………………………………………………………….42
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...47
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………...51

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Монографии, учебники, учебные пособия
1. Вайнер М.Э. Профилактика, диагностика и коррекция недостатков эмоционального развития дошкольников / М.Э. Вайнер. – М. : Педагогическое общество России, 2016. – 96 с.
2. Варенова Т.В. Коррекция развития детей с особыми образовательными потребностями / Т.В. Варенова. – М. : Форум, 2014. – 272 с.
3. Вачков И.В. Сказкотерапия: развитие самосознания через психологическую сказку / И.В. Вачков. - М., 2014. – 347 с.
4. Гребенщикова Т. В. Педагогическая поддержка эмоционально-экспрессивного развития детей в дошкольном образовательном учреждении: дисс. ... канд. пед. наук / Т.В. Гребенщиков. – Новокузнецк, 2011.
5. Денисова Н.Д. Диагностика эмоционально-личностного развития дошкольников 3-7 лет / Н.Д. Денисова. – В. : Учитель, 2012 . – 202 с.
6. Захаров А.И. Дневные и ночные страхи у детей / А.И. Захаров. - СПб, 2015. – 287 с.
7. Зеньковский В. В. Психология детства / В.В. Зеньковский. – М.: Академия, 1996. – 346 с.
8. Зинкевич-Евстигнеева Т. Д. Практикум по сказкотерапии / Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева. - М.: Речь, 2015. - 320 c.
9. Каяшева О.И. Библиотерапия и сказкотерапия в психологической практике: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / О.И. Каяшева. - Самара: Бахрах-М, 2012. - 286 c.
10. Колос Г.Г. 28 занятий для преодоления неуверенности и тревожности у детей 5-7 лет / Г.Г. Колос. – М. :Аркти, 2014. – 68 с.
11. Кроль В.М. Психология и педагогика: Пособие для вузов / В.М. Кроль. - М., 2014. - 498 с.
12. Лебединская К.С. Нарушения психического развития в детском и подростковом возрасте. Учебное пособие для вузов / К.С. Лебединская. – М. : Академический проект, 2013. – 303 с.
13. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка / М.И. Лисина. - М., 2014. – 291 с.
14. Малахова А.Н. Диагностика и коррекция страхов и тревожности у детей / А.Н. Малахова. – М. : Детство-Пресс, 2016. – 208 с.
15. Морозова О.В. Чекашева Н.И. Сказкотерапия как средство коррекции неконструктивного поведения детей старшего школьного возраста / О.В. Морозова. - М., 2013. – 398 с.
16. Мосина Е. С. Почему облака превращаются в тучи? Сказкотерапия для детей и родителей / Е.С. Мосина. - М.: Генезис, 2016. - 160 c.
17. Мухина В.С. Возрастная психология: Феноменология развития, детство, отрочество: Учебник для студентов вузов / В.С. Мухина. - М., 2013. – 673с.
18. Психологическая подготовка к педагогической деятельности: Практикум. - М.: Академия, 2012. – 590 с.
19. Репина Т.А. Отношения между сверстниками в группе детского сада / Т.А. Репина. - М., 2014. – 430 с.
20. Сазонова Н.П. Преодоление агрессивного поведения старших дошкольников в детском саду и семье / Н.П. Сазонова. – СПб. : Детство-Пресс, 2011. – 128 с.
21. Сертакова Н. М. Методика сказкотерапии в социально-педагогической работе с детьми дошкольного возраста / Н.М. Сертакова. - М.: Детство-Пресс, 2014. - 224 c.
22. Староверова М.С. Психолого-педагогическое сопровождение детей с расстройствами эмоционально-волевой сферы / М.С. Староверова. – М. :Владос, 2014. – 143 с.
23. Стишенок И.В. Сказкотерапия для решения проблем / И.В. Стишенок. - СПб.: Речь, 2013. - 141 c.
24. Телегин М.В. Теория и практика диалогического воспитания детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста / М.В. Телегин. - М., 2016. – 274 с.
25. Ткач Р.М. Сказкотерапия детских проблем / Р.М. Ткач. - СПб.: Речь, 2013. - 128 c.
26. Урунтаева Г.А. Практикум по дошкольной психологии: пособие для студентов пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева, Ю.А. Афонькина. - М., 2014. – 293с.
27. Чуб Н. Азбука храбрости. Сказкотерапия / Н. Чуб. - М.: Фактор, 2015. - 878 c.
28. Шапиро Е.И. Особенности эмоционального развития дошкольника 3-7 лет / Е.И. Шапиро. – СПб. : Детство–Пресс, 2011. – 16 с.

Статьи в периодических изданиях
29. Агапов В.С. Концепция Я и самореализация субъекта: проблемное поле научных исследований / В.С. Агапов // Акмеология. – 2012. - № 3 (43). - С. 26-30.
30. Афонькина Ю. А. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников / Ю.А. Афонькина // Детский сад: теория и практика. – 2014. – № 4. – С. 6-17.
31. Вербовская В. С. Особенности развития эмоциональной отзывчивости современного ребёнка / В.С. Вербовская // Омский науч. вестн. – 2015. – № 2 (136). – С. 127–129.
32. Волкова Н.А. Сказкотерапия как фактор нравственного развития младших школьников. // Концепт. – 2014 - №2. – С.54-59.
33. Дубынина Т.Е. Сказкотерапия как метод развития коммуникативных способностей у детей // Научное сообщество студентов XXI столетия: сб. ст. по мат. LII междунар. студ. науч.-практ. конф. - 2018. - № 4(52). – С.79-84.
34. Замятина Р. В. Коррекция агрессивного поведения детей посредством сказкотерапии / Р.В. Замятина // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 279–283.
35. Матыко К. М. К вопросу о воспитании эмоциональной отзывчивости старших дошкольников / К.М. Матыко // Вестн. науч. общества студ., аспирантов и молодых ученых. – 2016. – № 1. – С. 135–140.
36. Микляева Н. В. Диагностика эмоционального интеллекта у дошкольников как технология / Н. В. Микляева, Т. В. Тимошенко // Соврем. детский сад. – 2015. – № 6. – С. 38-45.
37. Пастернак А. Эмоциональный эрудит. Развитие эмпатии у детей дошкольного возраста / А. Пастернак // Соврем. дошкольное образование. Теория и практика. – 2013. – № 1. – С. 70-73.
38. Протодьяконова С. С., Максимова Л. И. Влияние сказкотерапии на развитие эмоций у детей / С.С. Протодьяконова // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2017. – Т. 6. – С. 305–307.
39. Россик Н. И. Развитие воспитания эмоциональной отзывчивости старших дошкольников / Н.И. Россик // Пед. мастерство и пед. технологии. – 2015. – Т. 2, № 4. – С. 165–169 .
40. Рояк А.А. Эмоциональное благополучие ребенка в группе детского сада / А.А. Рояк // Дошкольное воспитание. - 2014. - №2. – С.54-59.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Исследование эффективности сказкотерапии в профилактике эмоциональных проблем детей старшего дошкольного возраста»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.