Технология организации взаимодействия школы и семьи
Цена, руб.800
Номер работы45429
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.27
ОглавлениеОглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 5
1.1. Понятие «взаимодействие» в психолого-педагогической литературе 5
1.2. Особенности взаимодействия школы и семьи 7
1.3. Формы взаимодействия школы и семьи 11
ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИЗУЧЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ШКОЛЫ И СЕМЬИ 17
2.1. Диагностика особенностей взаимодействия школы и семьи 17
2.2. Разработка методических рекомендаций по улучшению взаимодействия школы и семьи 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Арнаутова Е.П., Иванова В.М. Общение с родителями: зачем? - М.: Просвещение, 2012. – 364 с.
2. Букина И.И. Взаимодействие образовательного учреждения с семьей как с главным партнером в организации воспитательного процесса // Материалы научно-практической конференции. – Оренбург, 2013. – 267 с.
3. Венгер, Л.А. Психологическое просвещение педагогического персонала и родителей/Л. А. Венгер, Е. Л. Агаева. - М.: ИНТОР, 2016. - 64 с.
4. Винникотт Д.В. Разговор с родителями Пер. с англ. М.Н. Почукаевой, В.В. Тимофеева. М.: Независимая фирма «Класс», 2013. – 184 с.
5. Внеклассные мероприятия в начальной школе. – Выпуск 3. – Волгоград: Учитель, 2012. - 207 с.
6. Гаврилова Т.П. Учитель и семья школьника. - М.: Просвещение, 2013. – 155 с.
7. Заслуженюк В.С. Родители и дети. Взаимопонимание или отчуждение. - М.: ТЦ Сфера, 2012. – 156 с.
8. Калейдоскоп родительских собраний / Под ред. Н.А. Алексеевой. Вып. 1,2. - М.: Гардарика, 2016. – 158 с.
9. Капралова Л.М. Работа классного руководителя с родителями. - М.: Педагогика, 2015. – 366 с.
10. Караковский В.А., Новикова Л.И., Селиванова Н.Л. Воспитание? Воспитание...Воспитание! Теория и практика школьных воспитательных систем. - М., 2009. – 316 с.
11. Классные часы в начальной школе. 1-4 классы /А.В. Малегон. – Ярославль, Академия развития, 2015. - 224 с.
12. Классные часы /Составитель О.В. Васильева – Волгоград: ИТД «Корифей», 2012. - 96 с.
13. Классные часы с психологом. 1-4 классы /Авторы – составители Ю.В. Груздева, Н.А. Богачкина. – М.: Издательство «Глобус», 2017. - 332 с.
14. Коменский Я. А., Локк Д., Руссо Ж.-Ж., Песталоцци И.Г. Педагогическое наследие Сост. В.М. Кларин, А.Н. Джуринский. - М.: Педагогика, 2012. – 326 с.
15. Константинов, Н.А. Просвещение, школа и педагогическая мысль в России в XVIII веке. - М.: Просвещение, 2015. – 328 с.
16. Куликова Т.А. Семейная педагогика и домашнее воспитание. - М.: «Академия», 2016. – 384 с.
17. Лисина М.И. Общение, личность и психика ребенка. - М.: Институт практической психологии, 2016. – 153 с.
18. Лютова Е.К., Монина Г. Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми. - СПб.: Изд-во «Речь», 2015. - 190 с.
19. Маленкова Л.И. Педагоги, родители, дети. Методическое пособие для воспитателей, классных руководителей. - М., 2014. – 405 с.
20. Минияров В. М. Психология семейного воспитания. - М. Воронеж, 2015. - 256 с.
21. Мудрик А.В. Общение в процессе воспитания. Учебное пособие. - М.: Педагогическое общество России, 2015. - 201 с.
22. Невская, С. А.С. Макаренко о педагогическом взаимодействии семьи и школы. - Педагогика. – 2013. - №9. - С. 9-12.
23. Недвецкая М.Н. Теория и практика организации педагогического взаимодействия семьи и школы. - М.: УЦ Перспектива,2015. -152с.
24. Недвецкая М.Н. Классному руководителю об организации взаимодействия школы и семьи. - М.: УЦ Перспектива,2014. -152с.
25. Обухова Л.Ф. Шаграева О.А. Семья и ребенок: психологигческий аспект детского развития. - М., 2016. – 405 с.
26. Педагогика: теории, системы, технологии: учебник для студ. высш. и сред. учеб. заведений. - М.: Академия, 2014. -512 с.
27. Сергеева В.П. Классный руководитель: планирование и организация работы от А до Я. - М.: Просвещение-АСТ, 2014. – 314 с.
28. Совместная деятельность: методология, теория, практика. Под ред. А.Л. Журавлева и др. - М.: Наука, 2015. – 117 с.
29. Тыртышная М.А. 50 идей. Для классного руководителя (практическая копилка педагога). – Ростов на Дону Феникс, 2013. - 218 с.
30. Шурковой Н.Е. Классное руководство Педагогическое общество России. – Москва 2015. - 256 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Технология организации взаимодействия школы и семьи»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.