Практикум, социально-психологический тренинг профессионального общения
Цена, руб.400
Номер работы45480
ПредметПсихология
Тип работы Контрольная
Объем, стр.19
ОглавлениеТема 1. Тренинг общения в системе профессиональной подготовки сотрудника ОВД
Опросник «Коммуникабельны ли вы?»
Опросник «Понимаете ли вы других людей!»
Опросник «Умеете ли вы правильно слушать собеседника!»

Тема 2. Формирование навыков визуальной диагностики и профайлинга партнеров по общению.
Приведите конкретные примеры проявления разнообразных коммуникативных барьеров общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики).

1. Составьте сравнительную таблицу проявления акцентуированных свойств личности в общении.

2. Составьте два диалога следователя со свидетелем и два диалога с преступником. Первый диалог должен иллюстрировать правдивость, другой наличие скрываемой информации. В качестве допущения самостоятельно продумайте необходимые исходные данные о характере совершенного преступления, а также о преступнике и свидетеле, их социальном положении.

Тема 3. Тренинг использования методов эффективного вхождения в контакт с партнером по общению в процессе служебной деятельности
Приведите конкретные примеры проявления разнообразных эффектов общения в профессиональной деятельности сотрудников ОВД (желательно приводить примеры, которые встретились вам при прохождении практики).

1. Составьте психологический портрет и характеристику собеседника на основе визуальной психодиагностики и знаний, полученных в ходе занятий. Наблюдения зафиксируйте, используя следующие таблицы.
Наблюдаемые характеристики несущие психологические признаки Наблюдения
1 2 3 4
Пол мужской
Возраст 26 лет
Телосложение
крепкое
Национальность
русский
Предполагаемый соц. статус лидер лидер лидер лидер
Предположение
о ведущем полушарии правое правое правое правое
Предположение
о ведущем сенсорном канале визуал визуал визуал визуал
Предположение
об эмоциональном состоянии раздражен раздражен спокоен раздражен
Ощущение
от визуального наблюдения Что-то скрывает Что-то скрывает расслаблен Что-то скрывает
Внешние проявления индивидуально-психологических особенностей при беседе Пытается занять позицию «сверху», демонстративен, словоохотлив, высказывается грубо, чаще работает правой рукой, часто в речи использует слова: «представь», «видишь», «посмотри» и т.д. Часто прикрывает рот, либо чешет нос

Составьте психологическую характеристику собеседника на основе наблюдений. План психологической характеристики на основе визуальной психодиагностики:
1. Эмоциональное состояние наблюдаемого лица (по каким признакам вы сделали такое заключение).
2. Предположение о темпераменте (по каким признакам вы сделали такое заключение).
3. Предположение о экстраверсии – интроверсии (по каким признакам вы сделали такое заключение)
4. Предположение о специфическом человеческом типе по Павлову (по каким признакам вы сделали такое заключение) и других индивидуально-психологических особенностях.
5. Предположение о целях и результатах общения.
6. Предположения об отношении к собеседнику (т.е. к вам).

Тема 4. Тренинг применения техник эффективной коммуникации сотрудника полиции с различными типами партнеров.
1. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с несовершеннолетними. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации.

2. Найти в средствах массовой информации примеры неконструктивного общения сотрудника полиции с лицами, находящимися в психически неадекватных состояниях. Дайте рекомендации по конструктивному общению в данной ситуации.

Тема 5. Тренинг использования технологий эффективного воздействия сотрудника полиции на партнеров по общению в процессе решения служебных задач
Задача 5.1. В любом случае мы должны понимать, что углубление контакта человека человеком - это, прежде всего реализация каких-то внутренних потребностей, а именно основными побуждениями к более глубокому контакту могут служить:

Задача 5.2. Укажите этапы проведения беседы с собеседником.

Задача 5.3. На основе психологических знаний перечислите 6 типов манипуляции в общении:

Задача 5.4. На основе полученных психологических знаний приведите примеры типологических ситуаций, когда человек позволяет манипулировать собой

Список литературы
Панфилова А. П. Психология общения / А. П. Панфилова. — М. : Издательский центр «Академия», 2013. — 368 с.
Доценко Е. Л. Психология манипуляции: феномены, механизмы и защита.— М.: ЧеРо, 1997. — 344 с.
Интернет ресурс https://psyfactor.org/personal/personal1-11.htm
Цена, руб.400

Заказать работу «Практикум, социально-психологический тренинг профессионального общения»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.