Документационное обеспечение управления персоналом (тест и ситуации)
Цена, руб.400
Номер работы45660
ПредметМенеджмент
Тип работы Контрольная
Объем, стр.11
ОглавлениеИтоговый тест по дисциплине «Документационное обеспечение управления персоналом»
1. В чем выражается управленческая функция документов?
a. Документы позволяют организовывать, регулировать, контролировать, анализировать процессы, происходящие в производственной сфере
b. Документы помогают обеспечивать обмен информацией и общение между различными объектами
c. В документах накапливаются и систематизируются сведения за определенные периоды времени, что позволяет их анализировать и обобщать, выявляя тенденции и закономерности в происходящих событиях
d. Документы отражают социально-экономическую, политическую, общественную и другие сферы жизни стран и народов
2. Какие виды документов выделяют по содержанию?
a. Индивидуальные, трафаретные и типовые
b. Служебные и личные
c. Подлинные, копии, выписки и дубликаты
d. Простые и сложные
3. Какие виды документов выделяют по форме?
a. Индивидуальные, трафаретные и типовые
b. Служебные и личные
c. Подлинные, копии, выписки и дубликаты
d. Простые и сложные
4. Какие виды документов выделяют по происхождению?
a. Индивидуальные, трафаретные и типовые
b. Служебные и личные
c. Подлинные, копии, выписки и дубликаты
d. Простые и сложные
5. Какие виды документов выделяют по виду оформления?
a. Индивидуальные, трафаретные и типовые
b. Служебные и личные
c. Подлинные, копии, выписки и дубликаты
d. Простые и сложные
6. Подписанный и надлежащим образом оформленный экземпляр документа, составленный в первый раз – это:
a. Копия
b. Выписка
c. Дубликат
d. Подлинник
7. При каком расположении реквизиты """"Наименование организации"""", """"Вид документа"""" и другие необходимые реквизиты на бланке размещаются в верхнем левом углу?
a. Продольное
b. Угловое
c. Центрированное
d. Флаговое
8. При каком способе выравнивания начало и конец каждой строки реквизитов равно удалены от границ зоны расположения реквизитов?
a. Продольное
b. Угловое
c. Центрированное
d. Флаговое
9. При каком способе выравнивания каждая строка реквизитов начинается от левой границы зоны расположения реквизитов?
a. Продольное
b. Угловое
c. Центрированное
d. Флаговое
10. На каком бланке может быть реализовано флаговое или центрированное расположение реквизитов?
a. На угловом
b. На продольном
11. В каком случае на документе допускается изображение одновременно двух гербов: Российской Федерации и ее субъекта?
a. Если автором является орган представительной власти
b. Такое недопустимо ни в коем случае
c. Если автором является орган исполнительной власти
d. Если автором является орган местного самоуправления
12. Обозначение, способное отличать товары и услуги одних юридических или физических лиц от однородных товаров и услуг других юридических лиц – это:
a. Эмблема
b. Герб
c. Товарный знак
d. Имидж
13. По какому из классификаторов проставляется реквизит «Код формы документа»?
a. ОКПО
b. ОКВЭД
c. ОКУД
d. ОКЕИ
14. В какой части документа указываются реквизиты «Код организации», «ОГРН юридического лица» и «ИНН/КПП»?
a. В верхней части листа перед всеми остальными реквизитами
b. На оборотной стороне первого листа документа
c. В верхней части листа после информации об организации
d. Перед текстом документа
15. В каком случае на бланке документа указывают сокращенное наименование организации?
a. Во всех случаях, когда можно сформулировать сокращенное название
b. В случае, если получатель документа знаком только с сокращенным названием организации
c. В случае, если полное наименование громоздкое – оно заменяется сокращенным
d. Только если оно закреплено в учредительных документах
16. Где помещают сокращенное наименование организации?
a. Ниже полного наименования или за ним
b. Перед полным наименованием
c. Только ниже полного наименования, отступая 2 интервала
17. Что включает в себя реквизит «Справочные данные об организации»?
a. Основной регистрационный номер юридического лица
b. Адрес, телефон, номер банковского счета
c. Наименование организации
d. ИНН/КПП
18. Какой реквизит является обязательным для всех видов документов, кроме служебного письма?
a. Наименование организации
b. Печать
c. Наименование вида документа
d. Заголовок к тексту
19. Где располагается реквизит «Наименование вида документа»?
a. Перед реквизитом «Наименование организации»
b. Перед всеми остальными реквизитами документа
c. После заголовка к тексту
d. После реквизита «Наименование организации»
20. Какая дата является датой приказов, писем, справок?
a. Дата подписания
b. Дата утверждения
c. Дата зафиксированного в документе события
d. Дата согласования
21. Какая дата является датой планов, отчетов, правил, инструкций?
a. Дата подписания
b. Дата утверждения
c. Дата зафиксированного в документе события
d. Дата согласования
22. Какая дата является датой протоколов, актов?
a. Дата подписания
b. Дата утверждения
c. Дата зафиксированного в документе события
d. Дата согласования
23. Какие написания реквизита «Дата документа» являются верными согласно действующему ГОСТу?
a. Семнадцатое декабря 2013 г.
b. 2013.17.12
c. 2013.12.17
d. 17 декабря 2013 г.
24. Реквизит «Регистрационный номер документа» может содержать:
a. Цифры, буквы, знак «/»
b. Только цифры
c. Только цифры и буквы
d. Цифры и знак «/»
25. Для каких документов обязателен реквизит «Ссылка на регистрационный номер документа»?
a. Рекламации
b. Ответные письма
c. Любые служебные письма
d. Докладные и служебные записки
26. В каких случаях (или в каких документах) не указывается реквизит «Место составления или издания документа»?
a. В протоколах
b. Место составления или издания понятно из реквизита «Текст документа»
c. Место составления включено в наименование организации
d. В письмах
27. Для каких документов обязателен реквизит «Адресат»?
a. Письма, докладные записки
b. Заявления
c. Приказы
d. Постановления
28. Как оформляется реквизит «Адресат» при адресовании документа физическому лицу?
a. Почтовый адрес, фамилия, инициалы
b. Инициалы, фамилия, почтовый адрес
c. Фамилия, инициалы, почтовый адрес
d. Почтовый адрес, инициалы, фамилия
29. В какой части документа располагается реквизит «Гриф утверждения»?
a. На первой строке по центру страницы на продольном бланке и от левого края на угловом бланке
b. В левом верхнем углу
c. В конце документа
d. В правом верхнем углу
30. Выберите элементы реквизита «Гриф утверждения».
a. Подпись
b. Должность лица, утверждающего документ
c. Печать организации
d. Визы согласования

Ситуация для анализа
Работодатель обязан оформить трудовой договор в письменной форме в течение трех рабочих дней с момента фактического допущения сотрудника к работе (ч. 2 ст. 67 ТК РФ). Отсутствие заключенного трудового договора по истечении указанного срока является нарушением трудового законодательства, за которое предусмотрена ответственность по ч. 3 ст. 5.27 КоАП РФ.
Выберите правильный вариант оформления трудового договора и свой выбор обоснуйте.
Вариант А.
Работник фактически допущен к работе 4 апреля. Письменный трудовой договор оформлен 7 апреля.
В договоре (приложение 1) указаны следующие даты:
• 7 апреля – дата создания, дата подписания договора сторонами и дата регистрации;
• 4 апреля – дата начала работы, дата вступления договора в силу.
Вариант Б.
Сотрудник фактически допущен к работе 4 апреля. Письменный трудовой договор оформлен 7 апреля.
В договоре указаны следующие даты:
• 4 апреля – дата создания, дата подписания договора сторонами;
• 4 апреля - дата его регистрации, дата начала работы, дата вступления договора в силу.
Правильный в данной ситуации вариант А.
Оформляя трудовой договор, необходимо зафиксировать дату начала работы. С указанной даты работник обязан приступить к исполнению трудовых обязанностей (часть 2 статьи 57 Трудового кодекса РФ).
Если договор не содержит такой даты, то по общему правилу начать исполнять свои обязанности работник должен уже на следующий день после заключения трудового договора и вступления его в законную силу.
При фактическом допуске к работе дата начала работы наступает ранее, чем оформляется между работником и работодателем трудовой договор. Это означает, что трудовой договор оформляется в соответствии с текущей датой, а в пункте договора о дате начала работы указывается дата фактического начала работником работы (т. е. более ранняя дата).

Ситуация для анализа
В чем ошибка. Не внесли запись о переводе на другую постоянную работу. Сотрудник обнаружил это, когда расписывался в книжке при увольнении.
Такая ошибка имеет значение для владельца трудовой книжки. На его стаж она повлияет, только если речь идет о переводе на работу, которая дает право на льготную пенсию. Поэтому, если владелец книжки потребует, – внесите эту запись. Инспектор ГИТ не догадается о пропущенной записи, если не сверит записи в трудовой книжке с другими кадровыми документами.
Задание:
1. Как исправить?
2. Как нельзя исправлять?
3. Правильно ли была внесена запись о переводе на другую работу в трудовую книжку работника? (см. приложение 1)

1. Если запись об увольнении уже внесена в трудовую книжку, но обнаружено, что пропущена запись о переводе, то работодатель обязан внести ее в трудовую книжку (п. 27 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225).
Внести пропущенную запись нужно в следующем порядке. Создать в трудовой книжке новый блок – вновь написать в виде заголовка наименование организации, затем поставить порядковый номер, следующий за номером записи об увольнении, и дату. Далее внести пропущенную запись, а также реквизиты документа, подтверждающего перевод сотрудника. Чтобы закрыть блок, необходимо поставить печать, подпись сотрудника, ответственного за ведение трудовых книжек. Такой порядок следует из положений пункта 35 Правил, утвержденных постановлением Правительства РФ от 16 апреля 2003 г. № 225.
2. Нельзя зачеркивать записи в трудовой книжке и писать, например, «Исправленному верить».
3. Неправильно, т.к. в графе 4 отсутствует основание реорганизации предприятия.
Запись о реорганизации нужно внести по аналогии с записью о переименовании компании (п. 3.2 Инструкции, утвержденной Постановлением Минтруда России от 10.10.2003 N 69).
Для этого в разделе «Сведения о работе»:
- в графу 3 вносится запись о реорганизации и указывается форма, в которой она была проведена;
- в графе 4 указывается приказ (распоряжение) или иное решение работодателя, его дата и номер.
Цена, руб.400

Заказать работу «Документационное обеспечение управления персоналом (тест и ситуации)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.