Маркетинг три задания
Цена, руб.400
Номер работы45676
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеТема 1. Маркетинговая среда
Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный территориальный либо отраслевой рынок потребительских товаров и дать развернутую характеристику основных параметров, отражающих специфические особенности фактором маркетинговой среды для предприятия, специализирующегося в данной сфере производства. В качестве источников информации целесообразно использовать периодические издания, Интернет-ресурсы, справочную литературу и статистические данные.

Техноавиа – было создано в 2012 г. Организационно-правовая форма предприятия – Общество с ограниченной ответственностью.

Тема 2. Сегментирование рынка

Целью практического занятия является отработка навыков сегментирования потребительского рынка и построение профилей потребительских сегментов.
Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа группу (не менее 3-х) однородных товаров, имеющих явно выраженные специфические отличия (ориентированные на конкретную целевую аудиторию) и провести комплексное исследование основных параметров характеризующих эти группы потребителей как устойчивые обособленные рыночные сегменты. Конечным результатом практического занятия является построение профилей рыночных сегментов и формирования на этой основе рекомендаций по формированию эффективных каналов сбыта анализируемых товаров.

Российский рынок молодежной джинсовой одежды. На рынке молодежной джинсовой одежды наиболее известными марками признаны Wrangler – 20%, Sela – 16%. «Глорию Джинс» выбрали14%.

Тема 3. Комплексная оценка товара

Цель: дать развернутую характеристику потребительской оценки товара с учетом специфики его восприятия покупательской аудиторией.
Студенту необходимо выбрать в качестве объекта анализа конкретный товар и сформировать его детализированную оценку, начиная с товара по замыслу и заканчивая товаром с подкреплением, с представлением качественных и количественных параметров.

По каждому элементу многоуровневой модели товара раскроем уровня для одежды.

Библиографический список


1. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Управление конкурентоспособностью организации. М.: Инфра-М, 2014. 300 с.
2. Антонов Г.Д., Тумин В.М., Иванова О.П. Стратегическое управление организацией. М.: Инфра-М, 2014. 239 с.
3. Грушенко В.И Стратегии управления компаниями. От теории к практической разработке и реализации. М.: Инфра-М, 2014. 336 с.
4. Долгов А.И. Стратегический менеджмент. М.: Флинта, 2011. 280 с.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. М.: Магистр, 2013. 453 с.
6. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2014. 208 с.
7. Ляско А.К. Стратегический менеджмент. М.: Дело, 2013. 488 с.
8. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2013. 336 с.
9. Маркова В.Д., Кузнецова С.А.Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие. М.: Инфра-М, 2014. 320 с.
10. Наумов В.Н. Стратегический маркетинг. М.: Инфра-М, 2014. 272 с.
11. Томпсон А.А. Стратегический менеджмент. Искусство разработки и реализации стратегии / пер. с англ. под ред. Л.Г. Зайцева, М.И. Соколовой. М: Банки и биржи. 576 с.
Цена, руб.400

Заказать работу «Маркетинг три задания»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.