Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями
Цена, руб.3000
Номер работы45701
ПредметЛогопедия
Тип работы Диплом
Объем, стр.56
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………….…………….3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАССМОТРЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ………………………………………………….…..7
1.1 Проблема формирования художественно-творческих способностей детей младшего школьного возраста в психолого-педагогической литературе………7
1.2.Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста ………………………………………….………………………………….12
1.2. Специфика формирования художественно - творческих способностей у младших школьников………………………………………………………………19
ГЛАВА 2. МИНИМАЛЬНЫЕ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В ПСИХОЛОГО - ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ….25
2.1. Основные аспекты речевых нарушений детей младшего школьного возраста……………………………………………………………………………...25
2.2.Характеристика и основные особенности минимальных речевых нарушений у детей младшего школьного возраста ……………………………………….…..27
ГЛАВА 3. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С МИНИМАЛЬНЫМИ РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ………………………………………………………………….31
2.1.Диагностические методики выявления уровней формирования художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………....31
2.2. Система работы по формированию художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………………………………………..39
2.3. Анализ результатов исследовательской деятельности по формированию художественно - творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями………………………………………....44
Заключение …………………………………………………………………………51
Список литературы ………………………………………………………….……..53

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акимова М.К., Козлова В.Т. Диагностика умственного развития детей. – СПб: Питер, 2016. – 240 с.
2. Александрова, В.Г. Роль инновационного подхода в подготовке молодого учителя. Педагогические науки: журнал . — 2016 .— №3 .— С. 45-47.
3. Амонашвили Ш.А. Размышления о гуманной педагогике. — М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2011. - 556 с.
4. Авдулова, Т. П. Диагностика и развитие моральной компетентности личности младшего школьника. Учебное пособие - М.: Владос, 2014. - 315 c.
5. Азова, О. И. Диагностика и коррекция письменной речи у младших школьников. - М.: Сфера, 2011. - 587 c.
6. Андреев В.И. Педагогика творческого саморазвития: инновационный курс. Книга 2. – Казань: Изд-во Казанского университета, 1998. – 318 с
7. Большой энциклопедический словарь. Гл. ред. А. М. Прохоров. Изд. 2-е, перераб. и доп. М.; СПб, 2012. - 90с.
8. Буре Р.С. Основы нравственного воспитания детей. - М.: Перспектива. - 2013. - 298с.
9. Бухвалов В.А. Развитие учащихся в процессе творчества и сотрудничества. – М.: Центр «Педагогический поиск», 2013. – 144с.
10. Брыкина Е.К. Творчество детей в работе с различными материалами: Кн. Для педагогов дошк. Учреждений, учителей нач. кл., родителей / под науч. ред. Комаровой Т.С. - М.: Пед. Общество России, 2012-98 с.
11. Богоявленская, Д.Б. Психология творческих способностей: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений [Текст].– М.: Издательский центр «Академия», 2012. – 320 с.
12. Бобровская, Г.В. Активизация словаря младших школьников. Начальная школа - 2013- №4 - С. 47 - 52.
13. Белякова Л. И. Логопедия : Заикание : учебник для вузов / Л. И. Белякова, Е. А. Дьякова. - М. : Аcademia, 2003. - 207 с. - (Высшее профессиональное образование).
14. Выродова, И. Вариативные формы ранней помощи детям с ограниченными возможностями здоровья [Текст] / И. Выродова // Дошкольное воспитание . — 2015. — №5. — С. 86-92.
15. Выготский Л. С. Основы дефектологии. - СПб. : Лань, 2003. - 654 с.
16. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Изд-во ЭКСМО, – 2004. – 512с
17. Винарская Е.Н. Дизартрия.- М.:ACT: Астрель, Хранитель, -2016.-511c.
18. Зикеев А. Г. Специальная педагогика : развитие речи учащихся : учеб. пособие. - 2-е изд., испр. - М. : Аcademia, 2005. - 200 с.
19. Иванова, О. Л. Как понять детский рисунок и развить творческие способности ребенка / О.Л. Иванова, И.И. Васильева. - М.: Речь, Образовательные проекты, Сфера, 2011. - 838 c.
20. Киселева, Е.А. Развитие творческих способностей в онтогенезе [Электронный ресурс].– МГПУ//http://ucheba.com/met_rus/k_
21. Кривое зеркало. Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 145 c.
22. Кто в норке живет? Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 809 c.
23. Кто это? Развитие творческих способностей у детей 3-9 лет. - М.: Алиса, 2013. - 461 c.
24. Коноваленко, С.В. Профилактика и коррекция нарушений чтения, письма и счета в играх [Текст] / С. В. Коноваленко // Дошкольная педагогика. — 2015. — №3. — С. 13-16.
25. Килина, И.А. Особенности коррекционно-развивающей работы педагога-психолога с детьми, имеющими тяжелые речевые нарушения [Текст] / И. А. Килина // Дошкольная педагогика. — 2015. — №2. — С. 38-41.
26. Лебеденко, Е. Н. Развитие самосознания и индивидуальности. Выпуск 1. Какой Я? - М.: Прометей; 2013. –С. 64
27. Лук А.Н., Психология творчества, М., «Наука», 1978 - 8-37 с.
28. Леонтьев Д.А. Личностное в личности: личностный потенциал как основа самодетерминации. Ученые записки кафедры общей психологии. Вып. 1. / под ред. Б.С.Братуся, Д.А.Леонтьева. М.: Смысл, 2012 - С.56-65.
29. Максимова, С. В. Диагностика развития творческой активности младших школьников. В 2 частях. Часть. - М.: Русское слово - учебник, 2013. - 710 c.
30. Немов Р.С. Общая психология. Кн. 1. Общие основы психологии [Электронный ресурс]. – М.: Владос, 2011. URL: http: //www.twirpx.com/file/710542/. Загл. с экрана.
31. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. — Москва, 2014. URL: http://slovarozhegova.ru/search.php (Дата обращения 02.06.2017 г.)
32. Практическая психология для педагогов и родителей [Текст]: научное издание. Под ред. М.К.Тутушкиной. - СПб: Дидактика Плюс, 2012. - 350 с.
33. Смирнов С.А., Котова И. Б., Шиянов Е. Н. и др. Педагогика: педагогические теории, системы, технологии: Учебник для студентов высших и средних педагогических учебных заведений. – М.: Академия, 2014- 512 c.
34. Селевко Г.К. Великая иллюзия. Игра как метод обучения// Учительская газета. – 2015 - № 40 – С.11
35. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. – М., 2013 – 124 с.
36. Теплов, Б.М. Избранные труды: в 2-х т. Т.I [Текст].– М.: Педагогика, 2015.– 328с.
37. Урунтаева, Г.А. Практикум по детской психологии: Пособие для студентов пед. институтов, уч-ся пед. училищ и колледжей, воспитателей детского сада - М.: Просвещение, 2015.-291 с.
38. Успех. Методические рекомендации: пособие для педагогов – М.: Просвещение, 2013- 142 с.
39. Шумилин, А.Т. Проблемы теории творчества. – Москва: Высшая школа, 2009. – 143 с.
40. Энциклопедия профессионального образования: В 3-х томах. Том 1: А-Под редакцией С.Я. Батышева [Текст].– М.: Российская академия образования Ассоциация «Профессиональное образование», 2012.– 568с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Формирование художественно-творческих способностей у младших школьников с минимальными речевыми нарушениями»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.