Формирование представлений о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития
Цена, руб.800
Номер работы45736
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеОглавление



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ В НОРМЕ И ПРИ ЗАДЕРЖКЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 5
1.1. Формирование представлений в норме. Роль речи в формировании представлений 5
1.2. Особенности формирования представлений при задержке психического развития 12
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ФОРМЕ И ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 23
2.1. Описание участников и методов исследования 23
2.2. Результаты исследования 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ананьева Т.В. Психолого-педагогическое сопровождение семьи, воспитывающей «особого» ребенка // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2007. №1. С. 64-67.
2. Богданова Т.Г. Психологические проблемы семьи, воспитывающей ребенка с нарушениями в развитии // Специальная психология, 2004. №1. С.72-76.
3. Божович Л.И. Личность и ее формирование в детском возрасте. – СПб.: Питер, 2012. – 400с.
4. Будько Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у детей: конспект лекций. – Брест: Издательство БрГУ, 2006. – 46с.
5. Волохина Е.А., Юкина И.В. Дидактика. – Ростов- н/Д.: Феникс, 2012. – 288с.
6. Выготский Л.С. Игра и ее роль в психическом развитии ребенка // Вопросы психологии. 1966. №6. С.12-16.
7. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2013. – 508с.
8. Гударева О.В. Игра и психическое развитие современных детей // Вопросы психического здоровья детей и подростков, 2008. №3. С. 50-57.
9. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе в контексте проблемы преемственности между дошкольным и школьным образованием // Психологическая наука и образование. 2010. №3. C. 106-115.
10. Давыдов В.В. Психическое развитие младших школьников. – М., 2012. – 160с.
11. Демьянчук Р.В. Память у детей с разными формами задержки психического развития: дисс….. канд. пед. наук. – СПб, 2001. – 148с.
12. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2009. – С. 218-220.
13. Кульневич С.В., Бондаревская Е.В. Педагогика: личность в гуманистических теориях и системах воспитания. – Москва-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель», 2009. – 560с.
14. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2013. – 320с.
15. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре / Под ред. Марковой Т.А. – М.: Просвещение, 2011. – 110с.
16. Монтессори М. Разум ребенка. – М.: Изд-во «ГРААЛЬ», 1997. – 176с.
17. Монтессори-материал. Школа для малышей. Часть 1. − М.: Российский Монтессори-центр. Изд-во «Мастер», 2008. − 80с.
18. Обухова Л.Ф. Детская психология. – М., 2012. – 352с.
19. Попова О.В. Особенности развития памяти у детей с задержкой психического развития [Электронный ресурс]. Режим доступа: // http://nsportal.ru/detskii-sad/raznoe/osobennosti-razvitiya-pamyati-u-detey-s-zaderzhkoy-psihicheskogo-razvitiya. Дата обращения: 11.03.2015.
20. Слепович Е.С. Значение представлений психолога о норме и патологии для практики помощи детям с отклонениями в психическом развитии // Психология и школа. 2010. №3. С. 57-64.
21. Тригер Р.Д. Психологические особенности социализации детей с задержкой психического развития. – СПб.: Питер, 2012. – 192с.
22. Удальцова Е.И. Дидактические игры в воспитании и обучении. – Минск, 2012. – 128с.
23. Фаусек Ю.И. Детский сад Монтессори. – М.: Карапуз, 2011. – 240с.
24. Фаусек Ю.И. Педагогика Марии Монтессори. – М., 2006. – 44с.
25. Фотина Н.Н. Некоторые особенности психолого-педагогического сопровождения в работе с детьми, имеющими отклонения в развитии // Материалы региональной научно-практической конференции, посвященной вопросам межведомственного взаимодействия службы практической психологии / Отв. ред. А.А. Волочков, Б.А. Вяткин; администрация Перм. обл.; Перм. гос. пед. ун-т. – Пермь, 2010. С. 122-123.
26. Хуторской А.В. Системно-деятельностный подход в обучении: Научно-методическое пособие. – М.: Издательство «Эйдос»; Издательство Института образования человека, 2012. – 63с.
27. Чернова В.И., Тарасов М.А., Надтока М.В. Формирование элементарных математических представлений у детей с речевыми нарушениями/ Под общей редакцией В.И. Черновой: Методическое пособие. – Хабаровск, 2003. – 155с.
28. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития детей. – М.: Издательство Московского психолого-социального института; Воронеж: Издательство НПО «МОДЭК», 2010. – 392с.
29. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М., 2012. – 560с.
30. Эльконин Д.Б. Психология игры. – М., 2012. – 228с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование представлений о форме и величине предметов у детей младшего школьного возраста, имеющих задержку психического развития»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.