Тема маркетингового исследования конкурентной среды на рынке рекламных услуг на примере г. Хабаровск и ООО Клио ДВ
Цена, руб.800
Номер работы45747
ПредметМенеджмент
Тип работы Курсовая
Объем, стр.26
ОглавлениеСодержание


Введение 3
1. Теоретические аспекты маркетинговых исследований конкурентной среды организации 5
1.1 Понятие конкуренции и конкурентной среды 5
1.2 Анализ конкурентной среды 9
2. Анализ и направления деятельности предприятия на примере ООО «Клио ДВ» 13
2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Клио ДВ» 13
2.2 Анализ экономической и финансовой деятельности предприятия ООО «Клио ДВ» 14
2.3 Анализ конкурентной среды предприятия ООО «Клио ДВ» 17
3. Разработка стратегии развития ООО «Клио ДВ» на рынке 20
3.1 Оценка стратегических мероприятий 20
3.2 Оценка экономической эффективности мероприятий 22
Заключение 24
Список использованной литературы 25

Список использованной литературы

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993 г. (в ред. от 30.12.2018 г. № 6-ФКЗ, № 7-ФКЗ) // СЗ РФ. 2018. № 4. Ст. 445.
Научная и учебная литература
2. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 320 c.
3. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 396 c.
4. Архипов В. М. Стратегическое управление. - СПб.: Изд-во СПб ГУЭФ, 2017. – 248 с.
5. Аакер, Д. Ю. Стратегическое рыночное управление: пер. с англ. / под ред. Ю. Н. Каптуревского. СПб.: Питер, 2016. – 256 с.
6. Бутенко Я.А. Оценка конкурентоспособности компании малого бизнеса / Я.А. Бутенко // Маркетинг в России и за рубежом. – 2016. – № 4. – С. 126 – 133.
7. Васильева З.А. Иерархия понятий конкурентоспособности субъектов рынка / З.А. Васильева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2019. – № 2. – С. 83 – 90.
8. Воронов А. А. Моделирование конкурентоспособности компании// Стандарты и качество. – 2016. - № 11. - С. 44-47.
9. Виханский О. С. Организация управления в государственном секторе и фирмах Японии: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - М.: Эксмо, 2017. – С. 56.
10. Гурков И. Б. Стратегический менеджмент организации. 2-е изд. - М.: ТЕИС, 2016. – С. 25.
11. Зуб А. Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. 2-е изд., доп. - М.: Аспект Пресс, 2016. – 425 с.
12. Кунах Ю. В. Стратегическое управление предприятием на основе бюджетных моделей: диссертация…кандидата экономических наук: 08.00.05. - Ставрополь, 2019. – 145 с.
13. Кочетков Г. Б. Конкурентоспособность/ Г. Б. Кочетков // Экономика – политика – культура. – 2016. – № 10. – С. 21-40.
14. Круглов В.В. Конкуренция: Учебное пособие. – М.:Т.К. Велби, Изд-во Проспект, 2016. – 369 с.
15. Катькало В. С. Теория стратегического управления: этапы развития и основы парадигмы. – М.: Юнити, 2017. – 145 c
16. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2017. - 507 c.
17. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2018. - 488 c.
18. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2018. - 224 c.
19. Определения стратегического менеджмента. http://inform. /articles/examen/str_menedgment. htm (дата обращения 01.10.16)
20. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2017. - 496 c.
21. Пирс, II Д. Стратегический менеджмент / Д. Пирс II, Р. Робинсон; Пер. с англ. Е. Милютин. - СПб.: Питер, 2017. - 560 c.
22. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 160 c.
23. Райзберг Б.А. Экономический словарь. – М.: Юнити, 2016. – 452 с.
24. Ромашова Е. А. Стратегическое управление промышленным предприятием на основе системы сбалансированных показателей : дис. … канд. экон. наук / Ромашова Е. А. – Нижн. Новгород, 2016. – 145 с.
25. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов (книги I—III). / Пер. с англ, вводная статья и комментарии Е. М. Майбурда. – М.: Наука, 2016. - С. 175-176.
26. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2016. - 928 c.
27. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2016. - 320 c.
28. Фатхутдинов Р. А. Управление конкурентоспособностью организации: Учебник / Р. А. Фатхутдинов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Маркет ДС, 2012. – 652 с.
29. Шеховцева Л. С. О некоторых понятиях стратегического управления // Менеджмент в России и за рубежом. – 2016. – № 6.- С. 2.
30. Шувалов В. Н. Кто на новенького?: влияние инновационной активности на повышение конкурентоспособности предприятия // Российское предпринимательство. – 2016. - № 10. - С. 28-31.
31. Shendel D. E., Hatten K. J. Business Policy or Strategic Management: A Broader View for an Emerging Discipline // Academy of Management Proceedings, 1972.
32. Pearce J. A., Robinson R. B. Jr. Strategic Management, 2nd ed. Homewood, ІІІ: Richard D. Irvin, 1985. – Р. 6.
Цена, руб.800

Заказать работу «Тема маркетингового исследования конкурентной среды на рынке рекламных услуг на примере г. Хабаровск и ООО Клио ДВ»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.