Обучение лексике в средней общеобразовательной школе
Цена, руб.3000
Номер работы45810
ПредметФилология
Тип работы Диплом
Объем, стр.65
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
Введение …………………………………………………………………………………...... 3
Глава 1. Теоретические аспекты обучения лексике в средней
общеобразовательной школе………………………………………………………….…...7
1.1 Понятие и методы обучения лексике в средней общеобразовательной школе………7
1.2 Проблемы обучения лексике в средней общеобразовательной школе………………14
Выводы по первой главе……………………………………………………………………..21
Глава 2. Опытно–практическая работа по обучению лексике………………………23
2.1 Материалы и методы исследования…………………………………………………….23
2.2 Организация практических занятий по развитию лексических навыков речи……...27
2.3 Рекомендации по итогам проведенного исследования………………………………..31
Выводы по второй главе……………………………………………………………………..38
Заключение…………………………………………………………………………………...40
Список литературы...…………………………………………………………………………..42
Приложения……………………………………………………………………………………..45

Список литературы

1. Азимов Э.Г., Щу¬кин А. Н. Новый словарь методических терминов и поня¬тий (теория и практика обучения языкам). – М.: ИКАР, 2009. – 448 с.
2. Бадалян А.Х. Формирование и развитие лексических навыков в процессе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2018. – №13. – С. 111-113. – URL https://moluch.ru/archive/199/49000/ (дата обращения: 04.03.2019).
3. Бедретдинова И.А., Будник Е.А. Обучение лексическому компоненту речи на различных этапах (на материале английского языка) // Статистика и экономика. Языкознание. – 2014. – С. 9-12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-obucheniya-leksicheskomu-komponentu-rechi-na-razlichnyh-etapah-na-materiale-angliyskogo-yazyka (дата обращения: 10.01. 2019)
4. Биндас О.Б. Некоторые приемы работы с лексикой на уроках английского языка в свете новых педагогических технологий // Инновационные технологии в преподавании иностранных языков: от теории к практике: Материалы IV Региональной научно-практической конференции. – 2017. – С. 136.
5. Бочарникова М.А. Понятие «коммуникативная компетенция» и его становление в научной среде // Молодой ученый. – 2009. – №8. – С. 130-132. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/8/566/ (дата обращения: 04.03.2019);
6. Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е., Эванс В. Spotlight. 6: Учебник для общеобразовательных организаций. – 6-е изд.– М.: Express Publishing; Просвещение, 2016. – 144 с. – (Английский в фокусе). – С. 25-30.
7. Вельс А.Е. Трудности обучения лексике английского языка в школе // Молодой ученый. – 2013. – №11. – С. 577-579. – URL https://moluch.ru/archive/58/8078/ (дата обращения: 11.02.2019).
8. Вепрева Т.Б. Лексика в обучении иностранным языкам // Вестник Северного (Арктического) федерального университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. Народное образование. Педагогика. – 2010. – С. 102-107. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/leksika-v-obuchenii-inostrannym-yazykam.
9. Гальскова Н.Д., Бартош Д.К., Харламова М.В. Электронные технологии в системе обучения иностранным языкам: теория и практика. – М.: Московский государственный педагогический университет, 2017.
10. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения ИЯ: Лингводидактика и методика: Учеб. пособие для студ. лингв. ун-тов и фак. ин. яз. высш. пед учеб. заведений, 3-е изд. стер. – М.: Академия, 2006. – 336 с.
11. Ганиева Р.Р. Роль лексики для овладения иностранным языком // Молодой ученый. – 2016. – №10.2. – С. 8-10. – URL: https://moluch.ru/archive/114/29806/ (дата обращения: 21.03.2019).
12. Груздева И.И. Роль лексических игр на среднем этапе обучения иностранному языку // Молодой ученый. – 2016. – №7.5. – С. 42-44. – URL: https://moluch.ru/archive/111/26618/ (дата обращения: 21.03.2019).
13. Ивицкая Н.Д. О наиболее типичных ошибках при изучении английского языка преодоления // Иностранные языки в школе. – 1995. – № 3. – С. 48-52.
14. Каплун О.А. Сравнительная характеристика понятий «лингвистическая компетенция» и «языковая компетенция» и их структурных компонентов в методике преподавания русского и иностранного языков // Ученые записки Орловского государственного университета. Серия: Гуманитарные и социальные науки. – 2014. – С. 277-279.
15. Киреева Л.Н. Проблемы обучения лексической стороне речи на уроках английского языка // Амурский научный вестник. – 2015. – №2. – С. 73-77.
16. Кондратьева В.А. Оптимизация усвоения лексики иностранного языка. – М.: Высшая школа, 1994. – 356 с. – С. 163.
17. Конышева А.В. Игровой метод в обучении иностранному языку. – СПб.: КАРО, 2008. – 192 с.
18. Кочевых Н.В. Развитие лексических навыков школьников в обучении английскому языку // Lingua mobilis. – 2012. – №3 (36). – С. 180-183.
19. Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии. – Воронеж: 2001. – 448 с.
20. Маслыко Е.А. Настольная книга преподавателя иностранного языка. – Минск: Выш. школа, 1999. – 522 с.
21. Мачхелян Г.Г. Современную английскую лексику – в учебный процесс! // Иностранные языки в школе, 1999. – №2. – С.13-17.
22. Методические рекомендации. – URL: http://www.center-rpo.ru/images/files/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BB%D1%8B.pdf (дата обращения: 08.03.2019).
23. Нетребина А.А. Сущность лексических навыков. Классификация лексических навыков // Профессиональное сообщество преподавателей иностранного языка XXI века: Материалы Всероссийской очно-заочной научно-практической конференции с международным участием. – Шадринск: Шадринский государственный педагогический университет, 2017. – С. 151-154.
24. Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам) / под ред. А.Н. Щукина, Э Г. Азимова. – М.: ИКАР, 2009. – С.121.
25. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. – М.: Просвещение, 1991. – 245 с.
26. Практическая методика обучения иностранному языку / Под ред. Я.М. Колкер. – М.: Академия, 2004. – 264с.
27. Примерные программы по иностранным языкам. Английский язык. – С. 8-9. URL: http://window.edu.ru/resource/178/37178/files/04-o.pdf (дата обращения: 15.01.2019).
28. Розенталь Д.Э., Теленкова М.А. Словарь-справочник лингвистических терминов. – М.: Просвещение, 1976. – 543 с.
29. Сальникова С.А. Сравнительная типология и методика преподавания английского языка в средней школе // Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 11. – С. 511-515. – URL: http://e-koncept.ru/2016/86112.htm. (дата обращения: 14.01.2019).
30. Соловова Е.Н. Методика обучения иностранным языкам: Базовый курс лекций. – 4-е изд. – М.: Просвещение, 2006. – 239 с.
31. Стандарт основного общего образования по иностранному языку. URL: http://window.edu.ru/resource/260/39260/files/10.pdf (дата обращения: 09.01.2019).
32. Усольцева Д.А. Особенности работы с новой лексикой иностранного языка на начальном этапе обучения // Молодой ученый. – 2017. – №23. – С. 256.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. URL: http://window.edu.ru/resource/768/72768/files/FGOS_OO.pdf (дата обращения: 08.02. 2019). – С. 10.
34. Филатов В.П. Методика обучения иностранному языку. – М.: Изд-во Феникс, 2006. – 308 с.
35. Щерба Л.В. Преподавание языков в школе: общие вопросы методики. – М.: Академия, 2003. – 160с.
36. Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам: теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. – Москва: Омега-Л, 2010. – 475 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Обучение лексике в средней общеобразовательной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.