Театральная деятельность как условие развития воображения старших дошкольников
Цена, руб.3000
Номер работы45822
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.77
ОглавлениеСодержание

Введение 3
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 7
1.1 «Воображение» как категория психологического исследования 7
1.2 Психологическая характеристика старшего дошкольного возраста 17
1.3 Особенности развития воображения в старшем дошкольном возрасте 23
1.4 Возможности театрализованной деятельности в развитии воображения дошкольников 30
Выводы по 1 главе 41
Глава 2. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕАТРАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАК УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ 43
2.1 Организация и планирование экспериментального исследования 43
2.2 Результаты констатирующего этапа экспериментального исследования 46
2.3 Содержание деятельности по развитию воображения средствами театральной деятельности 53
2.4 Результаты контрольного этапа экспериментального исследования 56
Выводы по 2 главе 65
Заключение 67
Список использованной литературы 70
Приложения

Список использованной литературы

1. Авдулова Т.П. Психология игры: современный подход. М.: Академия, 2012. -311 c.
2. Акулова О.А. Театрализованные игры. // Дошкольное воспитание, 2015. №4. –С. 102-109
3. Альтшуллер Г.С. Творчество как точная наука: теория решения изобретательских задач. - Петрозаводск: Скандинавия: Официальный Фонд Г.С.Альтшуллера, 2014. -312 с.
4. Акимова М., Данилов В., Козлова В. Методы диагностики природных психофизиологических особенностей человека. – М., 2012 – 214 с.
5. Александрова Л.А. Развитие личности школьника в условиях новой образовательной среды. // Образование в современной школе.- 2015.- № 5. – С.53-56.
6. Артёмова Л.В. Театрализованные игры дошкольников. М., 2011 - 311 c.
7. Афанасьева М.А. Развитие творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в рисовании//Научный форум: Педагогика и психология Сборник статей по материалам IX международной заочной научно-практической конференции. 2017. С. 78-83.
8. Афонькина Ю.А. «Творческая академия»: программа развития способности к творческой деятельности у старших дошкольников // Методист. - 2012. - № 4. - С.64-67.
9. Белкина В.Н., Сивкова М.А. Развитие воображения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности// Ярославский педагогический вестник. 2017. № 2. С. 95-98.
10. Богоявленская Д.Б. Психология творческих способностей: Учеб. Пособие для студентов высш. учеб. заведений. - М.: Изд. Центр “Академия"", 2015. -211 с.
11. Борисова В.А. Взаимосвязь воображения и эмоциональной сферы в дошкольном возрасте//Системная психология и социология. 2016. № 2 (18). С. 65-69.
12. Брушлинский А.В. Воображение и творчество [Электронный ресурс]//https://pidruchniki.com/16790422/psihologiya/brushlinskiy_voobrazhenie_poznanie (Дата доступа: 02.02.2019)
13. Брушлинский А. В. Субъект: мышление, учение, воображение. - М.: Издательство Московского психолого-социального института, 2008.- 406 с.
14. Введение в психологию / под общ. ред. проф. А.В. Петровского. - М.: 2016. – 320 с.
15. Ветлугина Н.А. Эстетическое воспитание в детском саду. М., 2016 -256 c.
16. Волгуснова Е.А. Формирование творческого воображения в процессе продуцирования сказочных импровизаций и комических конструкций младшими школьниками: учеб-метод. пособие для работников сферы образования. - Шадринск: Кар-гапольский филиал ОГПУ «ШДП», 2012. - 200 с.
17. Волынкин В.И. Художественно-эстетическое воспитание и развитие дошкольников. Ростов н/Д., 2017. -282 с.
18. Выготский Л.С. Воображение и его развитие в детском возрасте // Хрестоматия по возрастной психологии / под ред. Д.И. Фельдштейна. [Электронный ресурс]//http://pedlib.ru/Books/1/0374/1_0374-21.shtml(Дата доступа: 02.02.2019)
19. Габурова Г.В., Ковалева Т.Г. К вопросу о развитии творческого воображения детей дошкольного возраста//Компетентностный подход: инновационная практика образовательных организаций в реализации ФГОС Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией М.А. Сморгуновой, С.Л. Коротковой. 2016. С. 323-324.
20. Гамезо М.В., Домашенко И.А. Атлас по психологии: Информ.-метод. Пособие к курсу «Психология человека». М. : Педагогическое общество России, 2017. -412 с.
21. Гриценко Н.М., Мустафина А.Р. Исследование творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста//Культурогенезные функции дошкольного и специального образования: развитие инновационных моделей Сборник научных статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Т. Н. Семенова. 2017. С. 24-27.
22. Губанова Н.Ф. Театрализованная деятельность дошкольников. М., 2017. -310 c.
23. Дружинин В.Н. Психология общих способностей. - 3-е изд. - СПб.: 2007. – 320 с.
24. Дьяченко О.М. Развитие воображения дошкольника. Методическое пособие для воспитателей и родителей. -М.: 2008. – 120 с.
25. Еникеев М.Н. Психологический энциклопедический словарь. - М.: 2009. - С. 258.
26. Жуванчалиева В.Д., Помелкина Н.Ю. Особенности воображения детей дошкольного возраста//Компетентностный подход: современные аспекты развития образования Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Фроловой, С.Л. Коротковой, М.А. Сморгуновой. 2017. С. 198-199.
27. Зайцева О.Ю., Карих В.В. Индивидуальный подход к развитию творческого воображения в дошкольном возрасте//Научные исследования и разработки. Социально-гуманитарные исследования и технологии. 2018. Т. 7. № 3. С. 70-75.
28. Зеньковский В. В. Психология детства.- Екатеринбург, 2015 – 202 с.
29. Зоткин Н.В. Феномен со-творческой личности //Ежегодник Российского психологического общества В 8т. СПб.: СПбГУ, 2014 Т.3 С.477-480
30. Зюлева Ю.Н., Мухаметзянова Г.Р. Развитие воображения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации// Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики. 2017. № 1 (10). С. 145-148.
31. Иванова Т.А. Развитие воображения детей старшего дошкольного возраста с использованием нетрадиционных техник рисования//Студенческая наука и XXI век. 2018. № 1-2 (16). С. 145-146.
32. Игровые модели воспитания и обучения: предметно-игровая развивающая среда в дошкольном образовательном учреждении /сост. А.Н.Брызгалова и др. – М.: Школьная Пресса, 2015. -202 с.
33. Ильенков И.В. Об эстетической природе фантазии ///Вопросы эстетики, вып.6.– С.145-167.
34. Ильин Е.П. Психология творчества, креативности, одаренности. - СПб.: 2009. - С. 157
35. Карпова Г.Г. Игра как фактор активизации творческих способностей старшеклассников в процессе изучения МХК // Феномен игры в культуре и образовании. - Курск, 2013. - С.220-226.
36. Комарова Т. С. Детское художественное творчество. Методическое пособие для воспитателей и педагогов. — М.: Мозаика — Синтез, 2015. -320 с.
37. Комарова Н.Ф. Психолого-педагогические условия развития игровой деятельности // Приволжский научный журнал. - 2012. - № 2. - С.242-245.
38. Константинова Л.Б. Развитие творческих способностей младших школьников. // Начальная школа. – 2000. - №7. - с. 66-71.
39. Конышева Н,М. Конструирование как средство развития младших школьников на уроках ручного труда: Пос. для учит, и студ. педвузов/Н.М.Конышева.-М, 2000. -88с.
40. Коршунов Л. С. Воображение и его роль в познании [Электронный ресурс]//https://www.libex.ru/detail/book680591.html (Дата доступа: 02.02.2019)
41. Костина С.А. Особенности развития воображения в дошкольном возрасте// Проблемы и перспективы в международном трансфере инновационных технологий сборник статей по итогам Международной научно-практической конференции. 2018. С. 39-40.
42. Кудрявцев В.Т. Воображение ребёнка: природа и развитие [Электронный ресурс]//https://studfiles.net/preview/2429400/page:6/ (Дата доступа: 02.02.2019)
43. Кулагина И.Ю. Возрастная психология: развитие ребенка от рождения до 17 лет. – М., 2018. –314 c.
44. Куликанова Е.В. Развитие воображения в изобразительной деятельности детей дошкольного возраста// Молодой ученый. 2017. № 34 (168). С. 106-108.
45. Мавлина Д.И., Минахметова А.З., Чернова М.И. Изучение взаимосвязи творческого воображения и общения детей среднего дошкольного возраста//Перспективы развития науки и образования Сборник научных трудов по материалам XXIX международной научно-практической конференции. Под общей редакцией А.В. Туголукова. 2018. С. 133-136
46. Макаренко В.С., Маркевич О.В. Развитие творческого воображения в старшем дошкольном возрасте// Научные стремления. 2017. № 22. С. 99-101.
47. Марянян В.Е. Развитие творческого воображения детей дошкольного возраста//Компетентностный подход: современные аспекты развития образования Сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции. Под редакцией С.В. Фроловой, С.Л. Коротковой, М.А. Сморгуновой. 2017. С. 252-253.
48. Мухина В.С. Генезис изобразительной деятельности ребенка [Электронный ресурс]//http://www.studmed.ru/muhina-vs-genezis-izobrazitelnoy-deyatelnosti-rebenka_7355908bde3.html (Дата доступа: 02.02.2019)
49. Новикова Е.А. Особенности развития творческого воображения детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи//XX Всероссийская студенческая научно-практическая конференция Нижневартовского государственного университета Сборник статей. 2018. С. 381-385.
50. Обухова Л.Ф. Возрастная психология. – М., 2015 –526 с.
51. Овсянникова Ю.В., Тимошина Е.И. особенности проявления творческого воображения в речевой деятельности у детей старшего дошкольного возраста//Череповецкие научные чтения - 2016 Материалы Всероссийской научно-практической конференции. В 3 частях . Ответственный редактор Е.В. Целикова. 2017. С. 114-116.
52. Петровский А.В., Ярошевский М.Г. Психология. 2-е изд. стереотип. – М.: Академия, 2016. – 415с.
53. Поддъяков Н.Н. Творчество и саморазвитие детей дошкольного возраста. Концептуальный аспект. -Волгоград: 2017. – 221 с.
54. Психологический словарь / под общ. науч. ред. П.С.Гуревича - М.: 2017. – 420 с.
55. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. -СПб.: 2017. -720 c.
56. Секенова А.С., Сураншиева М.К. Развитие воображения детей дошкольного возраста посредством теории решения изобретательских задач (ТРИЗ)// Integration of the Scientific Community to the Global Challenges of Our Time Materials of the III International Scientific-Practical Conference. In 3 volumes. 2018. С. 199-203.
57. Сергей М.Г. Условия развития творческого воображения детей в дошкольной образовательной организации// В сборнике: Дошкольное и начальное общее образование: стратегия развития в современных условиях материалы Всероссийской с международным участием научно-практической конференции. 2018. С. 513-515.
58. Слюнко Т.В. Развитие воображения детей дошкольного возраста//European Scientific Conference сборник статей победителей IV Международной научно-практической конференции: в 3 частях. 2017. С. 73-77.
59. Соколова С.А., Илларионова И.В. Психолого-педагогические условия развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста//Культурологический подход в дошкольном и специальном образовании: психолого-педагогический аспект 2018. С. 91-94.
60. Сторчак Е.А., Носенко Н.П. Развитие творческого воображения у детей дошкольного возраста//Тезисы докладов ХLV научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного федерального округа Материалы конференции. 2018. С. 202.
61. Туник Е.Е. Природа и диагностика творческих способностей. - СПб.: 2012. – 262 с.
62. Фурмина Л.С. Возможность творческих проявлений старших дошкольников в театрализованных играх. [Электронный ресурс]//https://infourok.ru/tehnologiya-razvуitiya-tvorcheskih-sposobnostey-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta-v-teatralizovannoy-deyatelnosti-1980879.htmlДата доступа: 02.02.2019)
63. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования. - 2-ое изд, перераб. и доп. - СПб.: 2017. – 256 с.
64. Чернобровкин В.А., Дисаенко А.В., Шардина Д.И. Социальные возможности и роль культурно-досуговой деятельности в развитии воображения детей дошкольного возраста//Мир детства и образование Сборник материалов ХII Международной научно-практической конференции. 2018. С. 63-66.
65. Чобану В.К. Динамика развития видов воображения в дошкольном возрасте//Организация развития мыслительной деятельности детей дошкольного и младшего школьного возраста: теория и практика материалы Всероссийской научно-практической конференции. Вятский государственный университет, Педагогический институт. 2016. С. 267-269.
66. Чурилова Э.Г. Методика и организация театрализованной деятельности дошкольников и младших школьников. М., 2015. -178 с.
67. Шапарь В.Б., Россоха В.Е., Шапарь О.В. Новейший психологический словарь / под. общ. ред. В.Б.Шапаря. - изд. 2-е - Ростов н/Д.: 2016. - -356 с.
68. Шелевая О.А. Изучение развития воображения у детей дошкольного возраста//Аллея науки. 2018. Т. 2. № 6 (22). С. 224-227.
69. Шумакова Н.Б., Бутюгина Е.О. Творческое воображение как условие развития речи в дошкольном возрасте// Международный симпозиум ""Л.С. Выготский и современное детство"" Сборник тезисов. Ответственный редактор К.Н. Поливанова. 2017. С. 259-261.
70. Яковлева Е.А. Психологические условия развития творческого потенциала у детей школьного возраста.- М., 2017. -318 c.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Театральная деятельность как условие развития воображения старших дошкольников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.