Тест по педагогике
Цена, руб.400
Номер работы45892
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.3
ОглавлениеОбразец теста
Вариант №
1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования включает в себя требования к (дополните):
а) структуре Программы и ее объему;
б) условиям реализации Программы;
в) _____________.
2. Решение каких из перечисленных задач не входит в функции дошкольной педагогики:
а) выявление закономерностей процесса образования ребёнка в ДОУ и в семье;
б) разработка методических пособий для воспитателей;
в) определение возможностей совершенствования дошкольного образования;
г) воспитание ребёнка гармоничной всесторонне развитой личностью.
3. Как называется документ, в котором раскрываются цель, задачи, содержание и методические рекомендации по их реализации в образовательной деятельности с детьми?
а) программа воспитания;
б) устав дошкольного учреждения;
в) концепция;
г) руководство.
4. Структурные подразделения в одной Организации (Группы) могут реализовывать разные образовательные программы:
а) да;
б) нет;
в) в отдельных случаях.
5. Образовательная программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки:
а) позитивной социализации;
б) позитивной социализации и индивидуализации;
в) позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста.
6. Основной формой организации образовательной деятельности детей в дошкольном образовательном учреждении является:
а) праздники;
б) занятия;
в) развлечения;
г) упражнения.
7. Определите взаимное соответствие направлений и содержания развития ребенка:
1) Социально-коммуникативное а) развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; и народов мира;
2) Физическое б) усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками;
3) Познавательное в) приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость;
4) Речевое г) развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
5) Художественно-эстетическое д) владение речью как средством общения и культуры.
8. Кто не является участником образовательного процесса в ДОУ:
а) дети;
б) учителя;
в) родители;
г) педагоги.
9. Целевой раздел образовательной программы включает в себя:
а) пояснительную записку;
б) пояснительную записку и планируемые результаты освоения программы;
в) планируемые результаты освоения программы.
10. Что не влияет на спокойное и организованное поведение ребенка:
а) окружающая обстановка в ДОУ;
б) четко налаженный режим детей;
в) традиции, правила поведения;
г) годовой план работы ДОУ.
11. Содержание образовательной программы должно отражать следующие аспекты образовательной среды для ребенка дошкольного возраста (дополните):
1) предметно-пространственная развивающая образовательная среда;
2) ________________________________
3) характер взаимодействия с другими детьми;
4) система отношений ребенка к миру, к другим людям, к себе самому.
12. Образовательная программа включает разделы:
а) целевой и содержательный;
б) содержательный и организационный;
в) организационный и результативный;
г) целевой, содержательный и организационный.
13. Пространственно-развивающая среда лежит в основе:
а) самостоятельной деятельности ребенка;
б) контрольно-диагностической работы педагога;
в) долгосрочного взаимодействия с семьей;
г) физиологического развития ребенка.
14. Детская психология – это наука:
а) о душе ребенка;
б) о сознании ребенка;
в) о поведении ребенка;
г) о психике ребенка.
15. Ведущий вид деятельности в дошкольном детстве:
а) общение;
б) игра;
в) учение;
г) предметная.
16. Какой признак свидетельствует о возникновении воображения у ребенка?
а) возникновение игры;
б) использование предметов-заместителей;
в) появление изобразительной деятельности;
г) сочинительство.
17. Вставьте пропущенные слова: Объем обязательной части Программы рекомендуется _________ 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, _______ 40%.18. Целевые ориентиры
а) не подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и не являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
б) подлежат непосредственной оценке, в том числе в виде педагогической диагностики (мониторинга), и являются основанием для их формального сравнения с реальными достижениями детей
19. Дошкольное образование предполагает начальный возраст освоение ребенком образовательной программы:
а) с 2-х месяцев;
б) с 2-х лет;
в) с 3 лет.
20. Организационный раздел образовательной программы должен содержать элементы (удалите лишний):
а) описание материально-технического обеспечения Программы;
б) обеспеченность методическими материалами;
в) обеспеченность средствами обучения и воспитания;
г) взаимодействие с семьями воспитанников.
Цена, руб.400

Заказать работу «Тест по педагогике»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.