Создание образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Цена, руб.800
Номер работы46022
ПредметСоциология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.31
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 6
1.1. История развития образовательной среды для детей с ОВЗ в России и за рубежом 6
1.2. Общая характеристика детей с ОВЗ и особенности образовательной работы с ними 11
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 18
2.1. Понятие образовательной среды для детей с ОВЗ, методы и подходы к их обучению 18
2.2. Методические рекомендации по созданию образовательной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://standart.edu.ru/ (дата обращения 16.04.2019)
2. Федеральный закон от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ (ред. от 30.10.2017) «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. 1995. № 48. Ст. 4563.
3. Федеральный закон от 21.11.2011 г. № 323-ФЗ (ред. от 29.07.2017) «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2011. № 48. Ст. 6724.
4. Проект специальных требований в Федеральные Государственные Стандарты основного и среднего общего образования для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях инклюзивного образования. Available at: http://fgos-ovz.herzen.spb. ru/?page_id=463 (дата обращения 16.04.2019)
5. Абашидзе А.Х. Международно-правовые основы защиты прав инвалидов / А.Х. Абашидзе, В.С. Маличенко // Медико-социальная экспертиза и реабилитация. – 2014. – № 1. – С. 32-36.
6. Декларация о правах инвалидов. ООН, от 9 дек.1975. [Электронный ресурс]. – Электрон. журн.- РООИ Родник жизни. – Режим доступа к журн.: www.rodnikzhizni.ru (дата обращения 16.04.2019).
7. Алехина С.В., Зарецкий В.К. Инклюзивный подход в образовании в контексте проектной инициативы «Наша новая школа» // Психолого-педагогическое обеспечение национальной образовательной инициативы «Наша новая школа». – М., 2014.
8. Баранов А. А., Лапин Ю. Е. Государственная политика в области охраны здоровья детей: вопросы теории и практики. – М.: Союз педиатров России, 2016. – 188 с.
9. Гончаренко М. С. Индивидуализация подхода в обучении детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной программы / М. С. Гончаренко // Инклюзивное образование: методология, практика, технология. Материалы научно-практической конференции, 20-22 июня 2011, М. / редкол.: С. В. Алехина [и др.]. – М.: МГППУ, 2016. – 244 с.
10. Дети с ОВЗ в ДОУ 2016 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.resobr.ru/deti-s-ovz-v-dou (дата обращения 16.04.2019)
11. Дети с ограничениями возможностями здоровья: обучение, сопровождение [Электронный ресурс] https: // businessman.ru / new-ovz-chto-eto-takoe-deti-s-ogranichennymi-vozmozhnostyami-zdorovya-obuchenie-soprovozhdenie.html (дата обращения 16.04.2019)
12. Екжанова, Е. А. Основы интегрированного обучения / Е. А. Екжанова, Е. В. Резникова. – М.: Дрофа, 2018. – 286 с.
13. Инклюзивное образование: идеи, перспективы, опыт / сост. Л. В. Голубева. – Волгоград: Учитель, 2014. – 95 с. – (Управление современной школой).
14. Котова С.А., Дунаевская Э.Б. Условия подготовки перехода общеобразовательных школ на инклюзивное образование // Инклюзия и особый ребенок: система ценностей: сб. ст. XX междунар. конф. «Ребенок в современном мире. Ценностный мир детства». – СПб: изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2013.
15. Лактионова Е.Б. Образовательная среда как условие развития личности и ее субъектов // Известия РГПУ им. А.И. Герцена. – 2015. – No 128.
16. Лапшин В.А., Пузанов Б.П. Основы дефектологии. – М.: Проcвещение, 1990. – 145 с.
17. Малофеев Н.Н., Никольская О.С., Кукушкина О.И. Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://almanah.cmspanel.ru/aktualnyj-nomer (дата обращения 16.04.2019)
18. Создание специальных условий для детей с нарушениями зрения в общеобразовательных учреждениях: Методический сборник / Под. ред. Е.В. Самсоновой. – М.: МГППУ, 2012.
19. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://life.starnet.ru/Files/School_sit.pdf (дата обращения 17.04.2019)
20. ЮНЕСКО. Руководство по инклюзии: обеспечение доступа к образованию для всех. / Ред.: М. Перфильева. – М.-Владимир: ООО «Транзит-ИКС», 2017.
Цена, руб.800

Заказать работу «Создание образовательной среды для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.