Психология 57с
Цена, руб.1200
Номер работы4604
ПредметПсихология
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.57
Оглавление27 Внимание в жизни и деятельности человека
30. Свойства внимания
31основные виды внимания
29.Вклад школ в понимания внимания
35. выделение типов и видов памяти.
36. особенности произвольного и непроизвольного запоминания
32 Сравнить анализ различных теорий памяти.
33 роль ассациатизма + эбингауз
37 возможности развития памяти/ приемы
38. значение воображения в жч.
39различные точки зрения на природу и закон вообр.
40. основные виды воображения.
41. Воображение и творческие особенности личности.
42. мышление как предмет псих. исследований.
43 возможности метода интроспекции
44. выделение видов мышления по различным основаниям.
45. отличие мышления от чувственных форм познания действительности.
47. Пономарёв Я́. А.
48. Значение речи в жизни человека, в его психологии и поведении.
49 отличие языка животных от человека.
50. как происходит формирование и понимание высказ.
51. Виды речевой деятельности и их особенности.
53. теория эмоций
54. Эмоция
55. Эмоции по теории Изорда, плуткина
52 Дарвин
56. особенности аффекта как Эмо состояния диагностика
57. Воля
58 общее и отличие понятия воли и произвольности
59. Основные психологические механизмы волевой регуляции
60 роль темперамента в формирование качеств характера
61. Выделение компонентов темперамента в различных подходах (В.Д.Небылицын, В.С.Мерлин, В.М.Русалов, Г.Айзенк, Д.Кейрси и др.).
62. основные подходы к пониманию природы характера.
63. Общее и различие в понимание характера Личко, Леонгарда
64. Исследование социальных характеров в заруб.псих.
66. соотнесение общих и специфических способностей
67. как связанны между собой Одаренность, талант, гениальность
72 соотношение потребностей и мотивов. «опредмечивание потребностей»?
73. Уровень притязаний и самооценка
74 Детство и взрослость как две стадии социокультурного развития человека. Понятие «развитие ребенка».
75. Проблема: «Обучение и развитие». Концепции развития в основных направлениях психологической науки.
81. Кризисы психического развития, их сущность и значение
83 . Понятие сензитивных периодов в развитие ребенка.
87 Сенсомоторное развитие ребенка. Развитие ощущений, восприятия, памяти.
88. Основные положения психологической концепции о поэтапном формировании умственных действий.
90 Эксперимент А.Н.Леонтьева по развитию опосредствованной памяти.
91 Предмет и задачи психодиагностики. Ситуации психодиагностического обследования.
92. Области практического использования результатов психодиагностической работы
96 .Требования к диагностическим методикам. Требования к психологу пользователю.
98 Диагностика умственного развития.
1 Что изучает психологическая наука?
2 Сравнительные особенности житейской и научной психологии.
3. Место психологии в системе наук"
Цена, руб.1200

Заказать работу «Психология 57с»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.