Программа развития мотивационного компонента готовности детей 6-7 лет к обучению в школе
Цена, руб.3000
Номер работы46060
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.61
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА I ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИАГНОСТИКИ И РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ 8
1.1 Особенности мотивационной готовности к обучению старших дошкольников 8
1.2 Обзор методик диагностики мотивационной готовности к обучению старших дошкольников 13
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ I 16
Глава II. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ДИАГНОСТИКЕ И РАЗВИТИЮ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 97» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 18
2.1 Описание выборки и методов исследования 18
2.2 Констатирующий эксперимент 21
2.3 Формирующий эксперимент 25
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ II 30
ГЛАВА III. ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ МОТИВАЦИОННОГО КОМПОНЕНТА ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ НА БАЗЕ ГБОУ Г. МОСКВЫ «ШКОЛА № 97» ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ 32
3.1 Мероприятия программы 32
3.2 Оценка эффективности предложенных мероприятий 38
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ III 41
ЗAКЛЮЧЕНИЕ 42
СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ 45

СПИСОК ЛИТЕРAТУРЫ:

Нормативно-правовые документы

1. Закон РФ от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»

Монографии, учебники, учебные пособия

2. Абрамова Г. С. Возрастная психология: учебник и практикум для академического бакалавриата / Г. С. Абрамова. —2-е изд., испр. и доп. —М.: Издательство Юрайт; ИД Юрайт, 2014. - 811 с.
3. Авсеенко Н.В. Педагогические условия формирования готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе: диссертация ... литература за период прошедших трех леткандидата педагогических наук / Н. В. Авсеенко. - Мурманск, 2011. - 190 с.
4. Ананьев Б.Г. Социальные ситуации развития личности и ее статус / Б.Г. Ананьев //Хрестоматия по психологии / под ред. А.В. Петровского. - М: Просвещение,1987. – 275 с.
5. Божович Л. И. Личность и ее формирование в детском возрасте / Л. И. Божович —СПб.: Питер, 2018. – 400 с.
6. Венгер Л.А. Готов ли ваш ребёнок к школе? /Л.А. Венгер, А.Л. Венгер. –М.: Просвещение, 2001. –191 с.
7. Волкова М.В. К вопросу о формировании готовности к школе детей старшего дошкольного возраста/М.В. Волкова // В сборнике: Педагогика и психология как ресурс развития современного общества. - 2016. - С. 334-337.
8. Воробьева И.Н. Формирование готовности детей к обучению в школе в условиях дошкольной образовательной организации/И.Н. Воробьева // NovaInfo.Ru. - 2016. Т. 1. - №54. - С. 260-263.
9. Выготский Л.С. Психология развития ребёнка/Л.С. Выготский. – М.: Издательство Эксмо, 2017. – 358 с.
10. Гуткина Н.И. Психологическая готовность к школе/Н.И. Гуткина. –М.: Комплекс-Центр, 2013. –176 с.
11. Коломинский Я.Л. Учителю о психологии детей шестилетнего возраста: Книга для учителя/Я.Л. Коломинский, Е.А. Панько. –М.: Просвещение, 1988. –190 с.
12. Кондратенко Т.Д. Обучение старших дошкольников/Т.Д. Кондратенко, В.К. Котырло, С.А. Ладывир. – Киев, 2006. –152 с.
13. Мухина B.C. Детская психология/ B.C. Мухина. – М.: Просвещение, 2008. –272 с.
14. Найн А.Я. Инновации в образовании / А.Я. Найн. –Челябинск: ФИНО РФ, 2000. –281 с.
15. Немов Р.С. Психологический словарь / Р.С. Немов. —М.: Гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2007. - 560 с.
16. Новикова Г. Психолого-педагогическая готовность к школе / Г. Новикова //Дошкольное воспитание. – 2005. – №8. – С. 95 –100.
17. Петроченко Г.Г. Развитие детей 6-7 лет и подготовка их к школе / Под ред. А.М. Леушиной. – Минск: Выш. шк., 2015. –206 с.
18. Полонский В.М. Словарь по образованию и педагогике / В.М. Полонский. –М.: Высш. шк. 2004. – 512 с.
19. Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии / С.Л. Рубинштейн. – СПб: Питер, 2000. – 712 с.
20. Рыжова Н.А. Развивающая среда дошкольных учреждений / Н.А. Рыжова. –М.: ЛИНКА - ПРЕСС, 2003. –192 с.
21. Умственное воспитание детей дошкольного возраста / Н.Н. Поддьяков, С.Н. Николаева, Л. А. Парамонова. -3-е изд., дораб. -М.: Просвещение, 2000. -192 с.
22. Урунтаева Г.А. Дошкольная психология: учебное пособие для студентов сред. пед. учеб. заведений / Г.А. Урунтаева. –3-е изд., стереотип. –М.: Издательский центр «Академия», 2000. –336 с.
23. Эльконин Д.Б. Психология игры/ Д.Б. Эльконин. –М.: Книга по Требованию, 2013. –228 с.
24. Ясвин В.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию / В. А. Ясвин. - М., 2001. –365 с.

Статьи в периодических изданиях

25. Безруких М.М. «Портрет» будущего первоклассника / М.М. Безруких // Дошкольное воспитание. –2016. – № 2. –С. 47 –51.
26. Бывшева М. В. Преемственность детского сада и начальной школы в контексте ФГТ: [к вопр. разраб. преемственных программ обучения в дошкол. и нач. общ. образовании]// Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. – 2012. – № 10. – C. 6-13.
27. Епифанова С. Д. Особенности взаимодействия педагогов и родителей в период подготовки детей к обучению в школе в условиях ДОУ / С.Д. Епифанова // Инновационные педагогические технологии: материалы II Междунар. науч. конф. (г. Казань, май 2015 г.). —Казань: Бук, 2015. — С. 52-55.
28. Жихарева Ю. Готовность к школе – что это такое? / Ю. Жихарева // Воспитание и обучение детей с нарушением развития. –2014. - № 3. – С. 22 –24.
29. Журова Л.Е. Готовность первоклассников к обучению в школе / Л.Е. Журова // Начальное образование. – 2016. – № 2. – С. 22 – 29.
30. Загвоздкин В. Готовность к школе и эмоциональный интеллект: Практические советы для педагогов, психологов и родителей/ В. Загвоздкин// Дошкольное образование. –2008. –Вып. 21. –32 с.
31. Кравцова Е.Е. Готовность к школе: Что мы не понимаем? / Е.Е. Кравцова // Дошкольное образование. –2004. - № 6. – С. 2 - 3.
32. Кравцова Е.Е. Школа для маленьких или маленькая школа? / Е.Е. Кравцова // Психологическая наука и образование. –2015. – № 2. – С. 28 –32.
33. Краснобаева П.А. Формирование готовности к школе у детей муниципального детского сада и частного детского центра / П. А. Краснобаева // Молодой ученый. —2017. — №2. —С. 602-604.
34. Куприянов Б.В. Современные подходы к определению сущности категории «педагогические условия» / Б.В. Куприянов, С.А. Дынина // Вестник Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. -2017. - № 2. - С. 101-104.
35. Платонова А.А. Успешное завтра – будущее первоклассника / А.А. Платонова // Начальная школа. –2015. – № 5. – С. 102 –104.
36. Соломатина Г.В. Психологическая готовность детей к обучению в школе / Г.В. Соломатина // Ребенок в детском саду. –2014. – № 2. – С. 66 – 67.
37. Стригунова А. Г. Педагогические условия подготовки детей к школе в дошкольных образовательных учреждениях / А.Г. Стригунова // Молодой ученый. - 2016. - №10. - С. 90-93.
38. Тимошина Н. В школу с радостью / Н. Тимошина // Воспитательная работа в школе. –2005. – № 4. –С. 146 –150.
39. Хушбахтов А. Х. Терминология «педагогические условия» / А.Х. Хушбахтов // Молодой ученый. — 2015. — № 23. — С. 1020-1022.

Интернет-материалы

40. Авсеенко Н. В. Модель формирования готовности старших дошкольников к обучению в школе // Начальная шк. плюс до и после. — 2011. - № 8. - С. 1-5; [Электронный ресурс]. – URL: http://www.school2100.ru/upload/iblock/b55/b55427093d08ed24ddb0ecf321a29b68.pdf (30.03.19).
Цена, руб.3000

Заказать работу «Программа развития мотивационного компонента готовности детей 6-7 лет к обучению в школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.