Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе
Цена, руб.3000
Номер работы46072
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.72
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………..………………………………………………………………3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………….9
1.1. Расширение кругозора детей младшего школьного возраста как педагогическая проблема…………………………………………………………9
1.2. Возможности мультимедийных технологий в образовательном процессе…………………………………………………………………………..15
1.3. Особенности использования мультимедийных технологий как средства расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе…………………………………………………22
ГЛАВА II. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ КАК СРЕДСТВА РАСШИРЕНИЯ КРУГОЗОРА ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………...30
2.1. Организация и методы исследования……………………………………30
2.2 Проведение исследования и его интерпретация………………………..33
2.3 Анализ полученных результатов………………………………………...38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….47
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………...52
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….57

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Агапова Р. Про три поколения компьютерных технологий обучения в школе. / Р. Агапова // Информатика и образование. - 1994. - №2. - С. 96-98.
2. Андреева И. М. Информационная культура как новая учебная дисциплина и новое направление культурологических исследований. / И. М. Андреева, Ю. С. Зубов // Информатизация и проблемы гуманитарного образования: Международная научная конференция. Краснодар - Новороссийск, 14-15 сентября 1995.: Тезисы доклады - Краснодар, 1995. - 98-105 с.
3. Апатова Н. В. Информационные технологии в школьном образовании / Н. В. Апатова. — М.: Педагогика, 1994. — 228 с.
4. Бабаева Ю. Д. Психологические последствия информатизации / Ю. Д. Бабаева, А. Е Вокунский // Психологический журнал. - 1998. - том 19, №1. – С. 24-28.
5. Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения / В.П. Беспалько. – М.: Кнорус, 2017. – 336 с.
6. Бобко И.М. Тенденции развития информатизации общеобразовательной школы / И.М. Бобко, А.В. Молокова, Ю.Г. Молоков. – Новосибирск, СИОТРАО, 2015. – 123 с.
7. Богуславский А.А. Образовательная система трехмерного проектирования ""Компас 3DTLT"". // Школа и производство, - 2012. -№3. - С. 77.
8. Большой словарь иностранных слов / Сост. А. Ю. Москвин. – М.: ЗАО Издательство Центрполиграф: ООО «Полис», 2016. – 816 с.
9. Брыксина О.Ф. Конструирование урока с использованием средств информационных технологий и образовательных электронных ресурсов / О.Ф. Брыксина // Информатика и образование. – 2008. – № 5. – С. 45 – 50.
10. Бурлакова А.А. Компьютер на уроках в начальных классах / А.А. Бурлакова // Начальная школа плюс До и После. – 2017. – № 7. – С. 32 – 34.
11. Булгакова Е. С. Интеграция информатики в учебную среду начальной школы. / Е. С. Булгакова//Информатика и образование. - 2014. №1. – С.72-78.
12. Видерхольд К. А. Компьютер в начальной школе. / К. А. Видерхольд // Информатика и образование. - 1993. - №2. – С.27-29.
13. Видинеев Н. В. Природа интеллектуальных способностей человека / Н. В. Видинеев - М., 1989. – 126 с.
14. Витухновская А. А., Марченко А. С. Проектирование технологии подготовки к обучению младших школьников с использованием компьютера. / А. А. Витхуновская, А. С. Марченко // Информатика и образование. - 2014. -№8. - С.83-87.
15. Волков Б.С. Психология младшего школьника / Б. С. Волков // Учебное пособие. 3-е Изд., испр. и доп. - М.: Педагогическое общество России, 2012. - 128 с.
16. Гендина Н.И. Дидактические основы формирования информационной культуры / Н.И. Гендина // Материалы областной научно-практической конференции, г. Кемерово, 26-28 ноября 2001 г. Под обш. ред. Н.И. Гендиной. Г.А. Стародубовой. Кемерово, 2016. – 246 с.
17. Гендина Н.И. Основы информационной культуры / Н.И. Гендина // Основы информационной культуры: Сборник методических материалов. Кемерово, 1999. - 356 с.
18. Гендина Н.И. Повышение информационной культуры потребителей информации как условие успеха информатизации региона. / Гендина Н.И. // Информационная культура в структуре новой парадигмы образования: Сб. статей - Кемерово: Кемеровская гос. академия культуры и искусств, 1999. - 253 с.
19. Гендина Н.И. Информационная культура личности: диагностика, технология формирования / Н.И. Гендина, Н.И. Колкова, И.Л. Скипор // Учебно-методическое пособие. Ч. 1. Кемерово: КемГАКИ, 1999. - 132 с.
20. Гершунский Б. С. Образовательно-педагогическая прогностика. Теория, методология, практика: учеб. пособие / Б. С. Гершунский. - М.: Флинта: Наука, 2017. – 224 с.
21. Глушко А.И. Компьютерный класс в школе. / Глушко А.И. // Информатика и образование. - 1994. - №4. – С.51-54.
22. Горячев А.В. Программа по информатике и ИКТ для начальной школы в образовательной системе «Школа 2100» / А.В. Горячев // Информатика и образование. – 2007. – № 10. – С. 3 – 13.
23. Гребенщикова В.Ю. Информатизация в организации творческой познавательной деятельности учащихся. /В.Ю.Гребенщикова // Сборник научных статей. Великий Новгород: НовГу им. Ярослава Мудрого, 2016. – 132 с.
24. Гречихин А.А. Информационная культура / Гречихин А.А. // (Опыт определения и типологического моделирования). Проблемы информационной культуры: Сб. статей. - М., 2014. – 412 с.
25. Гуненкова Е.В. Для чего на уроке компьютер? / Е.В. Гуненкова // Начальная школа плюс До и После. – 2007. – № 7. – С. 37 – 39.
26. Ефимов В.Ф. Использование информационно-коммуникативных технологий в начальном образовании школьников / В.Ф. Ефимов // Начальная школа. – 2009. – № 2. – С. 38 – 43.
27. Завьялова А. О. Воспитание ценностных основ информационной культуры младших школьников / А. О. Завьялова // Начальная школа. 2015. - №11. – С. 27-31.
28. Захарова И.Г. Информационные технологии в образовании: Учебное пособие для вузов / И.Г. Захаров. – М.: Академия, 2015. – 192 с.
29. Казакевич В.М. Пропедевтика информационной методики обучения труду. - М.: АПО, 1997. - 88 с.
30. Карпов Г.В. Применение экранных пособий в начальной школе / Г. В. Карпов, Р.Д. Кейлина, В.А. Романин. – М.: Академия, 2016. – 200 с.
31. Коджаспирова Г.М. Технические средства обучения и методика их использования / Г.М. Коджаспирова, К.В. Петров. – М.: Академия, 2008. – 256 с.
32. Колесникова Ю.А. Первое место – компьютеру / Ю.А. Колесникова // Начальная школа плюс До и После. – 2017. – № 7. – С. 34 – 37.
33. Красношлыкова О.Г. Проблемы развития профессионализма педагогов и их решение в рамках муниципальной методической службы / О.Г. Красношлыкова // Информатика и образование. – 2016. – № 1. – С. 100 – 103.
34. Кубичев Е.А. ЕОМ в школе. / Е. А. Кубичев // - М.: Педагогика, 1986. – 214 с.
35. Некрасова Г.Н, Тарасова Н.Г. Уроки технологии в начальных классах с компьютерной поддержкой: учебно-методическое пособие. Киров: ВятГГУ, 2017. – 247 с.
36. Некрасова Г.Н., Четверикова JI.Г. Применение игровых программных средств в технолого-экономической подготовке школьников: учебное пособие.- Киров: ВятГГУ, 2016. – 221 с.
37. Перченок P.Л. Информационные технологии в системе технологической подготовки учащихся: книга для учителя. -М.: РАО, 2017. - 133 с.
38. Подлясный И.П. Педагогика: Учебник для вузов / И.П. Подлясный. – М.: Просвещение, 2009. – 432 с.
39. Полат Е.С. и др. Компьютерные телекоммуникации в школе: Пособие для учителя. М.: РАО, институт средств обучения, 1995. – 214 с.
40. Пташкина Г.М., Лызлов А.В. Использование компьютера на уроках технологии // Сборник трудов конференции по Технологии 2000: Теория и практика преподавания технологии в школе. – Самара, 2016. - С. 124-125.
41. Роберт И.В. Распределенное изучение информационных и коммуникационных технологий в общеобразовательных предметах // Информатика и образование, 2001. - № 5. - С. 12-16.
42. Розов Н.Х. Компьютер и учебный процесс / Н.Х. Розов // Математика. – 2017. – № 7. – С. 26 – 29.
43. Розов Н.Х. Некоторые проблемы методики использования информационных технологий и компьютерных продуктов в учебном процессе школы / Н.Х. Розов // Информатика. – 2015. – № 6. – С. 26 – 29.
44. Рубцов В.В. Учебно-методические материалы «Мультимедиа и телекоммуникации в развивающем образовании». М., 1997. – 184 с.
45. Сапрыкина Г.А. Современный электронный учебник. «Школьные технологии», № 6 - 2014. - С. 79 - 83.
46. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие / Г.К. Селевко. – М.: Народное образование, 2016. – 256 с.
47. Терехин А Н. Развитие познавательного интереса к технике у учащихся 7-9 классов в процессе использования компьютерных средств на уроках труда: автореферат дис. . канд. пед.наук , специальность 13.00.01. 1992
48. Усенков Д.Ю. Школьная доска обретает «разум»/ Д.Ю Усенков// Информатика и образование. – 2005. – № 12 – С. 96. 32. Щукина Г.И. Роль деятельности в учебном процессе/ Г.И. Щукина. - М.: Просвещение, 2016. -175 с.
49. Фишер Т.Б. Интегрированные уроки музыки и информатики // Информатика и образование. -2002. №8. - С. 93-96.
50. Шипицина Н.П. Информационные технологии в 5-9 классах // Труды УП Международной конференции по преподаванию технологии в школе — 2001. С. 37-42.

Цена, руб.3000

Заказать работу «Мультимедийные технологии как средство расширения кругозора детей младшего школьного возраста на уроках технологии в начальной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.