Реклама 53 вопроса
Цена, руб.2000
Номер работы4608
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Ответы на ГОСы
Объем, стр.101
Оглавление"Экзаменационные вопросы + реферат по Глобализации и глобальным тенденциям:
1. Многофункциональность рекламы в современном обществе. Неэкономические функции рекламы.
2. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Снижение эффективности и ингтеграции рекламы с инструментами маркетинга.
3. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Использование иновационных рекламных средств.
4. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Глобализация рекламно-коммуникационного рынка, процесс концентрации рекламного бизнеса и возрастание роли саморегулирования.
5. Глобальные тенденции развития современной рекламы. Тренды формирования рекламных посланий.
6. Реклама и теория коммуникаций. Реклама, как вид социальной коммуникации
7. Реклама и теория коммуникаций. Основные элементы, схемы рекламных коммуникаций.
8. Реклама и теория коммуникаций. Роль симеотики в рекламных коммуникациях.
9. Реклама и теория коммуникаций. Процесс формирования сообщения, кодирования
11. Реклама и теория коммуникаций. Роль коммуниканта и целевой аудитории
12. Система маркетинговых коммуникаций в комплексе маркетинга.
13. Основные цели маркетинговых коммуникаций, иерархия целей.
14. Структура системы маркетинговых коммуникационный маркетинговых коммуникаций
15. Классификация маркетинговых коммуникаций. ATL и BTL коммуникации, (интервью Дениса Чанова)
16. Основные коммуникационные характеристики рекламы, как одного из средств, СМК.
17. Основные функции рекламы в СМК.
19. Классификация рекламы, коммерческая реклама.
20. Классификация рекламы, социальная реклама
21. Рекламные средства маркетинговых коммуникаций. Прямой маркетинг.
22. Нерекламные средства маркетинговых коммуникаций. Стимулирование сбыта.
23. Понятие фирменных, идентицирующих маркетинговых коммуникаций. Их отношения с брендиш ом. корпоративной идентификацией и фирменным стилем.
24. Фирменные маркетинговые коммуникации. Фирменный стиль и его основные элементы.
25. Фирменные маркетинговые коммуникации. Константы фирменного стиля. Слоган, корпоративный герой, постоянный коммуникант.
26. Снонсорство. Понятие и коммуникационные характеристики спонсорства.
27. Интегрированные маркетинговые коммуникации в местах продаж. (ИМКМП) Основные направления мерчердайзинга.
28. ИМКМП. Основные коммуникационные цели.
29. ИМКМП. Внешние и внутренние средства ИМКМП.
30. Нерекламные синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Событийный маркетинг.
31. Нерекламные синтетические средства маркетинговых коммуникаций. Продакт плейсмент.
32. Концепция ИМК. Предпосылки формирования, основные понятия и принципы.
33. Каналы рекламной коммуникации. Особенности использования основных рекламных медия.
34. Каналы рекламных коммуникаций. Реклама в прессе.
35. Каналы рекламных коммуникаций. Печатная (полиграфическая) реклама.
36. Каналы рекламной коммуникации. Экранная реклама.
37. Каналы рекламной коммуникации. Наружная реклама.
38. Каналы рекламной коммуникации, компьютерная реклама.
39. Каналы рекламной коммуникации. Мобильная реклама.
40. Каналы рекламной коммуникации. Транспортно-транзитная реклама.
41. Основные понятия рекламного менеджмента.
42. Информационное обеспечение рекламы. Рекламное иследование.
43. Информационное обеспечение рекламы. Разработка рекламной стратегии.
44. Организация рекламной деятельности. Рекламные агенства.
45. Организация рекламной деятельности. Рекламная компания.
46. Основные уровни психологического воздействия рекламы.
47. Психологические аспекты рекламы. Основные закономерности восприятия рекламного послания.
48. Содержание рекламного обращения. Мотивы рекламных обращений.
49. Разработка рекламного обращения. Креативные технологии творческого процесса.
50. Разработка рекламного обращения. Модели разработки рекламного обращения.
51. Разработка рекламного обращения, структура рекламного обращения.
52. Форма рекламного обращения. Тон и стиль рекламного обращения.
53. Понятие рекламного обращения, основные этапы и технологии его разработки."
Цена, руб.2000

Заказать работу «Реклама 53 вопроса»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.