Формирование коммуникативной компетентности учащихся в общеобразовательной школе
Цена, руб.800
Номер работы46080
ПредметПсихология
Тип работы Курсовая
Объем, стр.29
ОглавлениеОглавление



ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 5
1.1. Понятие коммуникативной компетентности личности 5
1.2. Особенности формирования коммуникативной компетентности учащихся 11
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ 17
2.1. Описание участников и методов исследования 17
2.2. Результаты исследования 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЕ 30

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. Ананьев Б.Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2014. – 288 с.
2. Андреева Г.М. Общение и межличностные отношения / Социальная психология. – М.: Аспект Пресс, 2014. – 384 с.
3. Антюхов Ю. Конфликтная компетентность // Граждановедение, 2011. №38. С. 5-7.
4. Башкин М.В. Конфликтная компетентность личности / Дисс. канд. психол. наук. – Ярославль, 2011. – 242 с.
5. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2014. – 612 c.
6. Бойко В.В. Энергия эмоций в общении: взгляд на себя и на других. – СПб.: Питер, 2013. – 472 с.
7. Бордовская Н.В. Современные образовательные технологии. – М.: АСТ, 2014. – 432 с.
8. Булганина С.В., Тюмина Н.С., Погодина Т.В. Особенности формирования коммуникативных универсальных учебных действий учащихся // Наука, техника и образование, 2015. № 9. С. 75-77.
9. Ваваева Е.С. Коучинг как средство формирования коммуникативной успешности обучаемых // Амурский научный вестник, 2013. №1. С. 25-31.
10. Волкова А.А. Понимание коммуникативной неудачи в современных лингвистических исследованиях // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук, 2012. №1. С. 78-82.
11. Выготский Л.С. Психология развития человека. – М.: Эксмо, 2015. – 1136 с.
12. Губарева Т.О. Комплексное использование коммуникационных технологий в образовательном учреждении: материалы региональной научно-практической конференции «Математика. Информационные технологии. Образование» / Т.О. Губарева, С.Н. Кротова. – Ч. 2. – Оренбург: ГОУ ОГУ, 2014. С. 441-443.
13. Губарева Т.О. Модернизация образования и формирование коммуникативной культуры учащихся: материалы всероссийской научно-практической конференции «Вызовы XXI века и образование». – Оренбург, ОГУ, 2014. С. 37-38.
14. Иган Дж. Базисная эмпатия как коммуникативный навык // Журнал практической психологии и психоанализа, 2012. №1. С.66-78.
15. Ильин Е.П. Эмоции и чувства. – СПб.: Питер, 2015. – 783 с.
16. Кашапов А.С. О модели становления конфликтной компетентности // Ярославский психологический вестник, 2011. №1. С. 75-80.
17. Кон И.С. Проблема «Я» в психологии. Психология самосознания: Хрестоматия. – Самара: Изд. дом БАХРАХ–М, 2013. – 53 с.
18. Косова К.И. Коммуникативная культура и роль фатической функции в межличностном общении // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 2: Языкознание, 2015. №2. С. 87-94.
19. Котомцева А.И., Мащенко М.В. Коммуникативные универсальные учебные действия учащихся как результат использования телекоммуникационных технологий // VI Международная студенческая электронная научная конференция «Студенческий научный форум», 2014. С. 10-15.
20. Криволапова Н.М. Коммуникативная компетентность личности // Концепт, 2014. №1. С. 7-11.
21. Леонтьев Д.А. Теория личности А.Ф. Лазурского: от наклонностей к отношениям // Методология и история психологии, 2012. №4. С. 7-20.
22. Максименко Ж.А. Диагностика социальной одаренности через Я-концепцию коммуникативно успешной личности: взгляд «изнутри» // Ученые записки Российского государственного социального университета, 2011. №7. С. 112-117.
23. Молчанов С.В. Особенности ценностных ориентаций личности в подростковом и юношеском возрастах // Психологическая наука и образование, 2012. №3. С. 16-25.
24. Мудрик А.В. Социализация человека. – М.: Академия, 2014. – 304 с.
25. Мясищев В.Н. Понятие личности в аспектах нормы и патологии // Психология личности. Т.2. Хрестоматия. – Самара: Изд. Дом «БАХРАХ», 2014. С. 197-244.
26. От общеучебных умений к универсальным учебным действиям: материалы вторых областных педагогических чтений / Департамент образования Вологодской обл., Вологодский пед. колледж. – Вологда: ВПК, 2014. – 184 с.
27. Петракова Т.И. Духовные основы нравственного воспитания. – М.: Педагогика, 2014. – 96 с.
28. Подростковый и юношеский возраст (от 11 до 19 лет) // Психология человека от рождения до смерти. Под. Ред. А.А. Реана. – СПб.: Питер, 2015. – 656 с.
29. Райс, Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. – СПб.: Питер, 2014. – 624 с.
30. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей»
31. Трубина Г.Ф. Современные концепции личностно ориентированного образования // Педагогическое образование в России, 2014. №9. С. 165-169.
32. Тюрикова С.А. Коммуникативные универсальные учебные действия: сущность и показатели сформированности // Науковедение, 2014. №1. С. 1-9.
33. Федеральный государственный образовательный стандарт: Утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации: Среднее (полное) общее образование. – М.: Просвещение, 2013. – 42 с.
34. Фельдштейн Д.И. Психология взросления: структурно-содержательные характеристики процесса развития личности: Избранные труды. – 2-е изд. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010. – 672 с.
35. Шпрангер Э. Основные идеальные типы индивидуальности // Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А. Пузырея. – М., 2014. – С. 55-60.
36. Эльконин Д.Б. Избранные психологические труды. – М.: Академия, 2013. – 560 с.
37. Эриксон Э. Идентичность: юность и кризис. – М.: Флинта, МПСИ, Прогресс, 2013. – 352 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование коммуникативной компетентности учащихся в общеобразовательной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.