Правила форм для разработки данных
Цена, руб.400
Номер работы46207
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.22
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Понятие маркетинговых исследований 4
2. Правила форм для разработки данных (анкеты) 12
Заключение 21
Список литературы 22

Список литературы
1. Блэк, Сэм Паблик рилейшнз. Что это такое? / Сэм Блэк. - Москва: РГГУ, 2017. - 340 c.
2. Выгодская, Э. Г. Маркетинг / Э.Г. Выгодская, Н.П. Колпакова. - М.: Гиорд, 2018. - 128 c.
3. Данько, Т. П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость / Т.П. Данько, М.П. Голубев. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 416 c.
4. Данько, Т. П. Управление маркетингом / Т.П. Данько. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 352 c.
5. Егорова-Гантман, Екатерина Игры в солдатики. Политическая психология президентов / Екатерина Егорова-Гантман. - М.: Группа Компаний ""Никколо М"", 2016. - 336 c.
6. Карабулатова, И. С. Тайна имени автомобиля. Краткий словарь транспортных механонимов и механонимических ассоциаций / И.С. Карабулатова, А.А. Исакова. - М.: Печатник, 2017. - 472 c.
7. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Инфра-М, Форум, 2015. - 464 c.
8. Кислицына, В. В. Маркетинг. Учебник / В.В. Кислицына. - М.: Форум, Инфра-М, 2015. - 464 c.
9. Костина, Г. Д. Поведение потребителей на рынке товаров и услуг / Г.Д. Костина, Н.К. Моисеева. - М.: Омега-Л, 2016. - 176 c.
10. Кьелл, А. Нордстрем Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта / Кьелл А. Нордстрем, Йонас Риддерстрале. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2017. - 296 c.
11. Лазерсон, Илья Как привлечь гостей в ресторан / Илья Лазерсон , Федор Сокирянский. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - 288 c.
12. Ларин, Кирилл Основы билетологии / Кирилл Ларин. - М.: Прондо, 2014. - 110 c.
13. Мазилкина, Е. И. Маркетинг / Е.И. Мазилкина. - М.: Дашков и Ко, 2014. - 368 c.
14. Манн, Игорь Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу / Игорь Манн. - М.: Манн, Иванов и Фербер, 2016. - 256 c.
15. Маркетинг. Активные методы обучения. Учебное пособие / Т.Н. Парамонова и др. - М.: КноРус, 2016. - 406 c.
16. Маркетинг. Общий курс. - М.: Омега-Л, 2017. - 480 c.
17. Маркетинговые исследования. Учебник. - М.: Юрайт, 2016. - 315 c.
18. Моисеева, Н. К. Международный маркетинг. Учебное пособие / Н.К. Моисеева. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2018. - 320 c.
19. Нэреш, К. Малхотра Маркетинговые исследования. Практическое руководство / Нэреш К. Малхотра. - М.: Издание Студенческой Юбилейной Комиссии почествованию проф. В.Р.Вильямсъ, 2015. - 764 c.
Цена, руб.400

Заказать работу «Правила форм для разработки данных»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.