Формирование базовых читательских компетенций у дошкольников как средство профилактики дислексии
Цена, руб.800
Номер работы46275
ПредметПедагогика
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.71
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Изучение особенностей базовых читательских компетенций у дошкольников 5
1.1.Теоретическое обоснование и принципы коррекционной работы по устранению речевых нарушений у дошкольников на логоритмических занятиях 5
1.2.Содержание логоритмических занятий по коррекции речевых нарушений у обследованных детей 8
2. Контрольный эксперимент и анализ его результатов 77
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 80
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ 82
ПРИЛОЖЕНИЕ1 63
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 75
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 81
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 86
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 91
ПРИЛОЖЕНИЕ 6 94
Объектом исследования являются моторные и речевые нарушения у дошкольников и процесс коррекции речевых нарушений на логоритмических занятиях.
Предмет исследования — содержание логоритмических занятий в системе коррекции речевых нарушений у дошкольников.
Цель отчета — теоретически обосновать, разработать и экспериментально проверить эффективность логоритмических занятий в системе коррекционной работы.
В соответствии с целью исследования в работе решались следующие
задачи:
1. Изучить и проанализировать специальную медицинскую и психолого- педагогическую литературу, по вопросам коррекции у детей дошкольного возраста.
2. Подобрать диагностический инструментарий для обследования детей дошкольного возраста, провести психолого- педагогическое и логопедическое обследование этих детей.
3. Спланировать, разработать и провести цикл логоритмических занятий с дошкольниками.
4. Оценить эффективность проведенной коррекционной работы.
В ходе психолого-педагогического эксперимента использовались следующие методы исследования:
- теоретические (изучение и анализ литературы по теме исследования, методика обследования речи, анализ документации, сравнение и др.);
- эмпирические (оценивание, экспериментальные методы – констатирующий, формирующий и контрольный эксперименты) [3].
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архипова, Е. Ф. Стертая дизартрия у детей [текст] : учеб. Пособие для студентов вузов / Е. Ф. Архипова. – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 320 с.
2. Бабина, Г. В. Практикум по дисциплине «Логопедия» (раздел
«Дизартрия»): учебно-методическое пособие [Текст] / Г. В. Бабина, Л. И. Белякова, Р. Е. Идес ; под ред. Г. В. Бабиной. – М. : Прометей, 2012. - 104 с.
3. Валеев, Г. Х. Методология и методы психолого-педагогических исследований [Текст] : учебное пособие для студентов 3-5-х курсов педагогических вузов / Г. Х. Валеев. – Стерлитамак : Стерлитамак гос. Пед. Ин-т, 2002. - 134 с.
4. Винарская, Е. Н. Дизартрия [Текст] / Е. Н. Винарская. – М. : АСТ : Астрель, Хранитель, 2006. – 141 с.
5. Волкова, Г. А. Логопедическая ритмика: учеб. для студентов вузов [Текст] / Г. А. Волкова. – М. : ВЛАДОС, 2002. – 272 с.
6. Гринер, В. А. Логопедическая ритмика [Текст] / В. А. Гринер. – М. : Учпедгиз, 1958. – 341 с.
7. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников [Текст] / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. – М. : Просвещение, 1990. – 238 с.
8. Лалаева, Р. И. Логопедия в таблицах и схемах [Текст] : Учебное пособие для студентов дефектологических факультетов педагогических вузов по курсу «Логопедия» / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. – М., 2012. – 216 с.
9. Левина, Р. Е. Основы теории и практики логопедии [Текст] / под ред. Р. Е. Левиной. – М. : Просвещение, 1968. 367 с.
10. Логопатопсихология [Текст] : учеб. пособие для студентов / под ред. Р. И. Лалаевой, С. Н. Шаховской. – М. : Гуманитар. Изд. Центр ВЛАДОС, 2011.
– 462 с.
11. Логопедическая диагностика и коррекция дизартрии у детей [Текст] : учебное пособие / Е. М. Ланина, М. Л. Симкин; Кемеровский государственный университет. – Кемерово, 2013. – 164 с.
12. Логопедия: учебник для студ. дефектол. фак. пед. высш. учеб. заведений [Текст] / под ред. Л. С. Волковой. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: гуманитар. изд. центр ВЛАДОС, 2009.
13. Логопедия: учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов [Текст] / под ред. Л. С. Волковой, С. Н. Шаховской. – М. : ВЛАДОС, 1998. – 680 с.
14. Лопатина, Л.В. Преодоление речевых нарушений у дошкольников (коррекция стертой дизартрии) [Текст] : учебное пособие. / Л.В. Лопатина, Н. В. Серебрякова. – Спб. : СОЮЗ, 2000. – 192 с.
15. Макарова, Н. Ш. Коррекция неречевых и речевых нарушений у детей дошкольного возраста на основе логопедической ритмики [Текст] / Н. Ш. Макарова. – Спб. : ДЕТСТВО-ПРЕСС, 2009. - 80с.
16. Мастюкова, Е. М. Нарушение речи у детей с церебральным параличом: кн. для логопеда [Текст] / Е. М. Мастюкова, М. В. Ипполитова. – М. : Просвещение, 1985.
17. Музыкальное воспитание детей с проблемами в развитии и коррекционная ритмика [Текст] : учеб. пособие / Е. А. Медведева [и др.] ; под ред. Е. А. Медведевой. – М. : Академия, 2002. – 224 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Формирование базовых читательских компетенций у дошкольников как средство профилактики дислексии»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.