Пути и методы работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе
Цена, руб.800
Номер работы46279
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.33
ОглавлениеСодержание
Введение …………………………………………………………………….…….3
Глава 1.Теоретические аспекты работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе…………….……….5
1.1. Проблемы школьной неуспеваемости понятия и причины ……………….5
1.2.Основные особенности, пути и методы работы социального педагога …7
1.3. Организация работы социального педагога с неуспевающими детьми…12
Глава 2.Практический аспект рассмотрения путей и методов работы социального педагога с неуспевающими учащимися в коррекционной школе……………………………………………………………………………..16
2.1.Организация и методы исследования ……………………………………...16
2.2.Анализ результатов исследования путей и методов деятельности социального педагога с неуспевающими детьми……………………….……..21
2.3. Рекомендации учителям по коррекции неуспеваемости учащихся в коррекционной школе…………………………………………………………...25
Заключение ………………………………………………………………………30
Список литературы ……………………………………………………………...32

Список литературы

1. Алиева, С.В. Социальная педагогика: Учебное пособие / А.В. Иванов, С.В. Алиева . - М.: Дашков и К, 2013. - 424 c.
2. Бадмаева Н. Ц. Влияние мотивационного фактора на развитие умственных способностей. Улан-Удэ, 2014. 150 с.
3. Бударный А.А. Об изучении причин неуспеваемости школьников. Педагогика. - 2013. - №1. - С. 18.
4. Гладкая В. Условия обеспечения качества коррекционно-педагогической помощи учащимся с трудностями в обучении // Коррекционно-развивающее образование. 2014 - № 4 - . С. 27-34
5. Григорьева О.А., Ильюшенкова С.Г. Неуспеваемость учащихся, причины возникновения, профилактика, пути устранения // Теоретические и прикладные вопросы образования и науки сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции. 2014. С. 46-47.
6. Гельмонт А.М. О причинах неуспеваемости и путях ее преодоления / А.М. Гельмонт. – М.: Просвещение, 2014 – 65 с.
7. Забрамная С.Д. Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития / С.Д. Забрамная, И.Ю. Левченко. – М.: В. Секачёв, 2013 – 87 с.
8. Иванова, Т. Б. Диагностика нарушений в развитии детей с ЗПР. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 112 c.
9. Кулагина И. Ю., Калюцкий В. Н. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. М.: Владос, 2014. 430 с.
10. Крылова О.Н., Муштавинская И.В. Новая дидактика современного урока в условиях введения ФГОС ООО. Методическое пособие. - М.: КАРО, 2014. - 144 с.
11. Комплексная коррекция трудностей обучения в школе. Под ред. Ж. Глозмана, А. Соболева. - М.: Смысл, 2015. - 552 с.
12. Липский, И.А. Социальная педагогика: Учебник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2016. - 280 c.
13. Лешли К, Панасюк Е. Тренинг взаимодействия с неуспевающим учеником.-СПб.: Издательство «Речь», 2014. - 200 с.
14. Локалова, Н. П. Школьная неуспеваемость. Причины, психокоррекция, психопрофилактика . - М.: Питер, 2013. - 368 c.
15. Милицына С. К. Диагностика школьной неуспеваемости // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 293-295. — URL https://moluch.ru/archive/185/47391/ (дата обращения: 04.12.2018).
16. Мардахаев, Л.В. Социальная педагогика. Основы курса: Учебник. - М.: Юрайт, 2014. - 376 c.
17. Мирошниченко А.А. Школьная неуспеваемость как психолого-педагогическая проблема / А.А. Мирошниченко, А.А. Филиппова, В.В. Елисеева // Педагогика и психология: актуальные вопросы теории и практики : материалы VIII Междунар. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 23 окт. 2016 г.) / редкол.: О.Н. Широков [и др.] – Чебоксары: ЦНС «Интерактив плюс», 2016. – С. 202-203.
18. Мудрик, А.В. Социальная педагогика: Учебник для студ. учреждений высш. проф. образования. - М.: ИЦ Академия, 2013. - 240 c.
19. Волков, Б. С. Психология подростка - М.: Говорящая книга, 2012. - 606 c
20. Савенокол А.И. Педагогическая психология. - М.: Юрайт, 2014. - 672 с.
21. Столяренко, Л.Д. Социальная педагогика: Учебное пособие для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2015. - 272 c.
22. Турбовской Я.С Почему школьники плохо учатся, или неуспеваемость, как закономерность // Образование и общество. 2014 -. № 6. С. 66-76.
23. Титов, В.А. ВПС: Социальная педагогика. Конспект лекций. - М.: Приор, 2013. - 160 c.
24. Ухарских Т.В. Ребёнок с трудностями в обучении и воспитании в общеобразовательной школы (из опыта работы) // Школьная педагогика. 2015. - № 2 (2). С. 14-17.
25. Формирование смысложизненных ориентаций личности - фактор профилактики социальных отклонений молодежи: монография / под. Общ. Ред. В. А. Попова. - Владимир: ВГГУ, 2013. - 260 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Пути и методы работы социального педагога с неуспевающими обучающимися в коррекционной школе»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.