Оценка влияния маркетинга на деятельность организации
Цена, руб.400
Номер работы46283
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.33
ОглавлениеОценка влияния маркетинга на деятельность организации
(Институт Международных Экономических Связей г. Москва)
Задание:
1. Укажите разрабатываемый вид деятельности, компанию и реализуемые ею товары (или, услуги).
2. С точки зрения имеющегося у Вас опыта, дайте качественную и количественную характеристику выбранного вида деятельности (масштаб деятельности, конкуренты, основные потребители, проблемы, объем и динамика рынка и т.д.):
3. Используя SWOT-анализ проведи оценку деятельность выбранной компании
4. Проведите ABC-анализ ресурсов выбранного предприятия.
4.1. В качестве объекта анализа (столбец «наименование») могут выступать: список ассортимента, сырья, клиентов, статей бюджета и т.д.
Определите показатель (столбец «значение»), по которому Вы хотите отсортировать позиции. В зависимости от объекта АВС-анализа, это может быть: объем продаж, прибыли, стоимость закупки сырья, затраты на человека или прибыль/ продажи с подразделения, уровень инвестиций.
4.2. Отсортируйте все позиции по убыванию продаж (или, прибыли)
4.3. Определите вклад (долю) каждой позиции. Данное действие выражается в делении суммы отдельной позиции на общую сумму продаж (столбец «вклад»).
В столбце «накопительный вклад» рассчитайте совокупный процент. Накопительный процент считается накопительно, начиная с верхних строк таблицы.
4.4. На основании столбца «накопительный вклад» выделите группы А, В и С по каждой позиции. Помните:
• Все позиции от начала таблицы до границы 80% — категория «А»
• Все позиции от границы 80% до границы 95% — категория «В»
• Все позиции от границы 95% до границы 100% — категория «C»
4.5. Подготовьте выводы по АВС-анализу:
Вопросы для самопроверки: 1. Что такое маркетинг? 2. В чем сущность SWOT-анализа? 3. С какой целью проводится ABC-анализ? 4. Основные функции маркетинга? 5. Основные инструменты комплекса маркетинга? Определение концепции и типа маркетинга
Задание: 1. Изучите теоретический материал. На основании Вашего опыта приведите конкретные примеры реализации 11 концепций маркетинга (таблица 1) 2. Укажите разрабатываемый вид деятельности: образовательные услуги 3. Предложите и обоснуйте рациональную (-ые) концепцию (-ии) развития маркетинга на предприятии (таблица 2) 4. На основании Вашего опыта по всем представленным в таблице 3 видам спроса приведите конкретные примеры. Обоснуйте эффективность рекомендуемого типа маркетинга. 5. Выберите и укажите один товар, который реализует выбранное предприятие 6. Определите вид спроса на выбранный товар. Обоснуйте рациональный тип маркетинга
Вопросы для самопроверки: 1. Что такое спрос? 2. Раскройте сущность основных концепций маркетинга? 3. Какие виды спроса встречаются на рынке? 4. Какие типы маркетинга сегодня наиболее востребованы на российском рынке? Изучение приемов составления закрытых вопросов в анкете. Метод семантического дифференциала.
Задание: 1. В соответствии с указанным Вами предприятием в практической работе №1 дайте качественную характеристику основным товарам, которые она реализует. 2. Выберите для анализа один товар 3. Опишите 1-2 товара конкурентов 4. Используя метод семантического дифференциала, проведите сравнительную оценку объектов (товаров) с точки зрения потребителей. 4.1. На основании Вашего опыта, сформулируйте потребительские параметры (не менее 10) анализируемых объектов и занесите их в табл. 1. 4.2. Экспертно оцените уровень каждого потребительского параметра для анализируемого объекта в размерном поле табл. 5 поставьте обозначение, соответствующую баллу оценки. 4.3. Соедините обозначения прямыми отрезками, получим графические потребительские «портреты» рассматриваемых объектов. 4.4. Коэффициентом от 0 до 1 экспертно оценить значимость анализируемых параметров для потребителя. 4.5. Рассчитайте коэффициент потребительской привлекательности (Кпп)всех товаров. 4.6. Проанализируйте графические «портреты» сравниваемых объектов, а также расчетные данные Кпп, предложите рекомендации для потребителя Вопросы для самопроверки: 1. В чем специфика первичной и вторичной информации? 2. Основные приемы составления закрытых вопросов? 3. С какой целью применяется семантический дифференциал? 4. Назовите внешние источники информации? 5. Правило Парето?
Рекомендуемая литература
1. Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ и прогноз : учеб. пособие. — М. : Инфра-М, 2013.
2. Васильев Г.А., Поляков В.А. Основы рекламы / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. - М. Вузовский учебник, 2012. - 407 с.
3. Галицкий, Е. Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика / Е. Б. Галицкий, Е. Г. Галицкая. — М. : Юрайт, 2014.
4. Голдобин Н.Д. Маркетинг: Руководство по изучению дисциплины. Практикум. / Н.Д. Голдобин, ЯФ МЭСИ. – 3-е изд., испр. И доп. – Ярославль: Ремдер, 2007. – 76 с.
5. Голдобин Н.Д. Управление маркетингом: учебное пособие / Н.Д. Голдобин; ЯФ МЭСИ. – Ярославль: Ремдер, 2007. – 176 с.
6. Голубков Е. П. «Маркетинговые исследования: теория, методология и практика». — М.: Издательство «Финпресс», 2005. — 464 с.
7. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования. — 4-е изд. — М.: Финпресс, 2008.
8. Данченок Л.А. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / Под ред. Л.А. Данченок. - М.: ООО Маркет ДС Корпорейшн, 2004. - 758 с.
9. Данченок Л.А. Маркетинговое ценообразование и анализ цен:Учебное пособие / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. – М.: МЭСИ, 2004. – 100 с.
10. Данченок Л.А., Ласковец С.В., Мхитарян С.В., Невоструев П.Ю., Корягин Н.Д., Маркова М.В., Иванова И.Е., Макарова М.В. Маркетинг. Учебник и практикум / Под общ. ред. Л.А. Данченок – М.: ЮРАЙТ, 2014. – 486 с.
11. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований / А.П. Дурович. В 2 кн. Кн. 1. Основные концепции и методы. – Минск: Гревцова, 2008. – 256 с.
12. Дурович А. П. Практика маркетинговых исследований / А.П. Дурович. В 2 кн. Кн. 2. Среда. Рынок. Товары. Конкуренты. Потребители. Коммуникации. – Минск:Гревцова, 2008. – 400 с.
13. Дурович А. П. Маркетинг в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. — 2-е изд. — Минск: Новое знание, 2001. – 297 с.
14. Дурович А. П. Реклама в туризме: Учеб. пособие / А.П. Дурович. - Минск: БГЭУ, 2001. - 192 с.
15. Карасев А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: учебник и практикум для прикладного бакалавриата. — М.: Издательство Юрайт, 2015. — 323 с.
16. Карасев А.П. Маркетинговые исследования: Учебно-методическое пособие – Ярославль: Ярославский филиал МЭСИ, 2004. – 71 с.
17. Карасев А. П. Маркетинговые исследования: Методы сбора информации : учеб. пособие. — Ярославль : Ремдер, 2007.
18. Карасев, А. П. Сегментирование потребительских рынков : учебно-методич. пособие. — Ярославль, 2014.
19. Качалов, И. Планирование продаж с точностью 90% и выше. — СПб. : Питер, 2008.
20. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров. 3-е изд., перераб. и доп. — М. : Юрайт, 2014.
21. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: как создать, завоевать и удержать рынок / Филипп Котлер. – М.: АСТ, 2000. – 272 с.
22. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. — 656 с.
23. Котлер Ф., Армстронг Г. Основы маркетинга. / Ф. Котлер, Г. Армстронг – М.: Вильямс, 2005. – 1200 с.
24. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг. Гостеприимство и туризм: Учебник для студентов вузов / Ф. Котлер, Дж. Боуэн, Дж. Мейкенз; пер. с англ. – 4-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 1071 с.
25. Котлер Ф., Келлер К. Л. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер, К.Л. Келлер. – Спб.: Питер, 2006. – 816 с.
26. Кутлалиев А., Попов А. Эффективность рекламы: 2-е издание / А. Кутлалиев, А. Попов. — М.: Изд-во Эксмо, 2006. — 416 с.
27. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство : пер. с англ. — 4-е изд. — М. : Вильямс, 2007.
28. Маркетинговые исследования. Теория и практика: учебник для бакалавров / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М.: Юрайт, 2014.
29. Морозова Н.С. Реклама в социально-культурном сервисе и туризме: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Н. С. Морозова, М. А. Морозов. – 4-е изд., стер. – М.: Академия, 2008. – 288 с.
30. Назайкин А.Н. Как оценить эффективность рекламы / А.Н. Назайкин. – М.: Солон-Пресс, 2014. -304 с.
31. Назайкин А.Н. Эффективный рекламный текст в СМИ / А.Н. Назайкин. – М.: МГУ, 2011. - 480 с.
32. Панкрухин А.П. Маркетинг / А.П. Панкрухин. – М.: Омега-Л, 2011. – 655 с.
33. Портер, М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов : пер. с англ. — М. : АльпинаПаблишер, 2011.
34. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Современный экономический словарь. — М.: ИНФРА-М, 2007. — 495 с.
35. Романов А.А., Васильев Г.А., Поляков В.А. Разработка рекламного продукта / А.А. Романов, Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2010. – 255 с.
36. Романов А.А., Синяева И.М., Поляков В.А. Маркетинговые коммуникации. Монография / А.А. Романов, И.М. Синяева, В.А. Поляков. – М.: Вузовский учебник, 2011. – 160 с.
37. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме / А.Э. Саак, Ю.А. Пшеничных. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.
38. Ситуационный анализ в связях с общественностью / Л. В. Азарова [и др.]. — СПб. : Питер, 2009.
39. Степанов В.Н., Голдобин Н.Д. Основы теории коммуникации и журналистики в маркетинговой деяельности. Учебное пособие для студентов Ярославского филиала МЭСИ. — Ярославль: Ремдер, 2008. — 164 с.
40. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования. — 2-е изд. — М. : Инфра-М, 2011.
41. Тюрин, Д. В. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров. — М. : Юрайт, 2013.
42. Уэллс У., Мориарти С., Бернетт Дж. Реклама: принципы и практика. 7-е изд. / У.Уэллс, Дж.Бернет, С.Мориарти. – СПб.: Питер, 2008. – 736 с.
43. Фляйшер, К. Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе : пер. с англ. Д. Коньковой / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан. — М. : Бином. Лаборатория знаний, 2009.
44. Черчилль, Г. Маркетинговые исследования : пер. с англ. / Г. Черчилль, Т. Браун — СПб. : Питер, 2007.


Цена, руб.400

Заказать работу «Оценка влияния маркетинга на деятельность организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.