Применение элементов технологии развития критического мышления на уроках технологии в начальной школе (с речью и презентацией)
Цена, руб.3000
Номер работы46295
ПредметПедагогика
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕМЕНТОВ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 6
1.1. Понятие и сущность технологии критического мышления в рамках реализации требований ФГОС 6
1.2. Приемы технологии развития критического мышления 21
1.3. Особенности и основные принципы применения элементов технологии развития критического мышления на уроках технологии в начальной школе 29
ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ 41
2.1. Исследование уровня развития критического мышления у детей младшего школьного возраста 41
2.2. Разработка комплекса уроков направленных на формирование критического мышления на уроках технологии у младших школьников 52
«Молоко и молочные продукты. Значение молока в питании человека» 52
2.3. Эффективность применения элементов критического мышления на уроках технологии в младшей школе (повторная диагностика) 62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 73
ПРИЛОЖЕНИЕ 78

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Астахова, Л.В. Критическое мышление как средство обеспечения информационно-психологической безопасности личности [Текст] / Л.В. Астахова, Т.В. Харлампьева. – М.: РАН, 2012. – 136 с.
2. Библер, В.С. Мышление как творчество: введение в логику мысленного диалога [Текст] / В.С. Библер. – М.: Медиа, 2012. – 199 с.
3. Божович Л.И. Проблемы формирования личности: избранные психологические труды / Л.И. Божович; под. Ред. Д.И. Фельдштейна. - 3-е изд. – М.: Московский Психолого-социальный институт; Воронеж: МОДЕК, 2001. — 224 с
4. Борисенкова, И.А. Критическое мышление как объект исследования педагогической науки [Текст] / И.А. Борисенкова // Педагогические науки ООО ""Издательство ""Спутник+"". – 2006. – №2. – С. 119-128.
5. Брушлинский, А.В. Субъект: мышление, учение, воображение [Текст] / А.В. Брушлинский. – М.: Издательство Московского психологосоциального института, 2008. – 406 с.
6. Бустром, Р. Развитие критического мышления [Текст] / Р. Бустром. – М.: Изд-во, «ИОО», 2000. – 256 c.
7. Векслер СИ. Развитие критического мышления старшеклассников в процессе обучения: Автореф. дисс. канд. пед. наук. [Текст] \С.И. Векслер\\, Киев, 2012.
8. Вострикова Н.М. Критическое мышление как психолого-педагогический феномен в условиях компетентностного подхода // Современные проблемы науки и образования. 2012. - №4. - С. 250.
9. Выготский, Л.С. Мышление и речь [Текст] / Л.С. Выготский. – М.: АСТ, 2011. — 637 с.
10. Григорович, Л.А. Педагогика и психология [Текст] / Л.А. Григорович, Т.Д. Марцинковская. – М.: Гардарики, 2003. – 480 с.
11. Гурова, Л.Л. Психология мышления [Текст] / Л.Л. Гурова. – М.: ПЕР СЭ, 2014. – 136 с.
12. Даль, В.И. Толковый словарь живого великорусского языка. Современное написание [Текст] / В.И. Даль. – М.: Аст, 2014. – 921 с.
13. Джиоева А.Р. К проблеме психолого-педагогической организации технологии развития критического мышления. // Экономические и гуманитарные исследования регионов. 2015. №3. С.36-38.
14. Есипова О.А. Технологии и приемы развития критического мышления учащихся. // Инновационные процессы в образовании: стратегия, теория, практика развития. 2013. С.11-12.
15. Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Развитие критического мышления на уроке – 2-е изд. - М.: Просвещение. 2011 – С.223.
16. Зайцева Т.А., Родичева А.А. Использование технологии критического мышления как метода повышения познавательной заинтересованности обучаемого. // Череповецкие научные чтения. 2016. С.79-82.
17. Занков Л.В. Избранные педагогические труды. - М.: Педагогика, 2010. — 424 с.
18. Зимняя И.А. Компетенция и компетентность в контексте компетентностного подхода в образовании// Иностранные языки в школе. – 2012. – №6. – С.2-12.
19. Зыкова Т.В., Шерихова И.Е., Храмова Ю.Н. Актуальное использование технологии развития критического мышления в учебном процессе. // Вестник Волжского университета ИМ. В.Н.Татищева. 2013. №3(13). С.89-95.
20. Использование кейс-метода на уроках технологии в соответствии с ФГОС ООО / Сост. Аверкова М.А. – Пенза, 2016. – 65 с.
21. Кабанов А.А. Педагогические средства, обеспечивающие развитие критического мышления учащихся в условиях внедрения ФГОС. // Современные тенденции развития науки и технологий. 2016. №8-4. С.54-58.
22. Кларин М. В. Развитие критического и творческого мышления[Текст]/М.В. Кларин// Школьные технологии.- 2013.- №2.- С. 7.
23. Клустер, Д. Что такое критическое мышление? / Д. Клустер // Нор, просвещение. --2004, с.42-45
24. Коджаспирова, Г.М. Педагогический словарь [Текст] / Г.М. Коджаспирова, А.Ю. Коджаспиров. – М.: Академия, 2005. – 176 с.
25. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г. (с поправками от 30 декабря 2008 г., 5 февраля, 21 июля 2014 г.) Доступ из справочно – правовой системы «Гарант».
26. Курбанова Ф.А. Педагогические условия развития критического мышления школьников. // Наука. Образование. Личность. 2013. №1. С.81-87.
27. Линдсей, Г. Творческое и критическое мышление [Текст] / Г. Линдсей, Р.Ф. Томпсон, К.С.Халл // Хрестоматия по психологии: психология мышления. – М.: АСТ, 2008. – С. 111-114.
28. Медникова О.Н. Технология развития критического мышления через чтение и письмо как средство развития рефлексивной деятельности учащихся. Вестник Томского государственного педагогического университета. 2015. №6(159). С.17-20.
29. Наливайко Т.Е., Шинкорук М.В. Возрастные особенности социально-коммуникативного развития личности. // Ученые записки Комсомольского-на-амуре государственного технического университета. 2011. №3. С.54-59.
30. Немыкина Т.И., Дрягина Г.В., Блялина С.В., Ярославцева Н.А., Ярославцев А.С. Технология развития критического мышления. // Международный журнал экспериментального образования. 2012. №4-1. С.73-74.
31. Немыкина Т.И., Дрягина Г.В., Блялина С.В., Ярославцева Н.А., Ярославцев А.С. Технология развития критического мышления. // Международный журнал экспериментального образования. 2012. № 4. - С. 73-74.
32. Овчаренко В.А., Репина И.А. Технология развития критического мышления. // Проблемы и перспективы развития образования в России. 2014. №27. С.47-51.
33. Павлова Е.А., Трофименко М.П. Технология развития критического мышления как одна из технологий формирования социально-коммуникативной компетентности. // Современные образовательные технологии и методы обучения в контексте реализации требований ФГОС и нового ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 2013. С.187-198
34. Пиаже Ж. Избранные психологические труды: психология интеллекта, генезис числа у ребенка, логика и психология //М., ""Просвещение"", 1969. — 659 с
35. Понкратова Ю.Г. Развитие критического мышления как социально и личностно значимой способности современного школьника. // Северо - кавказский психологический вестник. 2013. С.52-56.
36. Притчина О.В. Роль технологии критического мышления в развитии творческих способностей обучающихся. // Развитие творческих способностей обучающихся в современном образовательном процессе. 2015. С.194-196.
37. Рузанкина Н.С. Педагогические возможности реализации технологии развития критического мышления на уроках права. // Вестник научных конференций. 2015. №1-5(1). С.122-123.
38. Сачинская И.В., Сорокина А.В. Технология развития критического мышления как эффективное условие реализации требований к результатам освоения основной образовательной программы ООО. // Актуальные вопросы в научной работе и образовательной деятельности. 2015. С.127-128.
39. Свирилина К.О. Возможности технологии развития критического мышления при формировании общеучебных универсальных учебных действий.] // SCIENCE TIME. 2014г. №7. С.388- 394.
40. Технология. 2 класс: технологические карты уроков по учебнику О.А. Куревиной, Е.А. Лутцевой, - Волгоград: Учитель, 2013. – 1-94 с.
41. Федеральный закон РФ от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». Доступ из справочно – правовой системы «Гарант».
42. Федотова Е.М. Развитие коммуникативной компетенции учащихся на основе приемов технологии развития критического мышления. // Вестник научных конференций. 2015. №2-6(2). С.144-148.
43. Федуркина Т.Ю. Формирование культуры мировоззрения современного школьника посредством критического мышления через диалогическое общение. // Демидовские чтения. 2015. С.312-315.
44. Халперн Д. Психология критического мышления // 4-е международное издание. — СПб.: Питер, 2000. — 512 с.
45. Хохлова И.А. Приемы технологии развития критического мышления как средство формирования познавательных УУД на уроках истории и обществознания. // Культура, наука, образование: проблемы и перспективы. 2016. С.249-253.
46. Шатохина О.Ф. Технология развития критического мышления как модель современного образования. // Психология и педагогика XXI века: теория, практика и перспективы. 2015. С.143-147.
47. Шибаева С.Н. Развиваем критическое мышление. Издательство: Учитель. 2012 – С.46.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Применение элементов технологии развития критического мышления на уроках технологии в начальной школе (с речью и презентацией)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.