Отчет по производственной практике в рекламном агентстве ООО «Клио ДВ»
Цена, руб.800
Номер работы46303
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Отчет по практике
Объем, стр.47
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1 Общая характеристика ООО «Клио ДВ» 5
1.1 История создания ООО «Клио ДВ» 5
1.2 Документы, которыми руководствуется ООО «Клио ДВ в своей деятельности. Цели и миссия организации 5
1.3 Анализ структуры доходов ООО «Клио ДВ» 6
1.4 Организационная структура управления и круг обязанностей сотрудников подразделений ООО «Клио ДВ» 9
1.5 Состояние кадрового потенциала 13
1.6 Состояние производственного потенциала 15
1.7 Анализ основных экономических показателей деятельности организации 18
2 Характеристика потребителей и конкурентов организации 21
2.1 Характеристика целевого рынка 21
2.2 Анализ конкурентов ООО «Клио ДВ» 23
2.3 Анализ конкурентных преимуществ организации 25
3 Комплекс маркетинга ООО «Клио ДВ» 28
3.1 Анализ выполнения функций маркетинга ООО «Клио ДВ» 28
3.2 Разработка анкет для оценки удовлетворенности и качества обслуживания клиентов ООО «Клио ДВ» 36
Заключение 40
Список литературы 42
Приложения…………………………………………………………………………42
Целью производственной практики является владение навыками анализа информации о функционировании системы внутреннего документооборота компании, ведения баз данных по различным показателям и формирования информационного обеспечения участников организационных проектов.
Задачи учебной практики:
– ознакомиться с учредительным документом – уставом, утвержденным учредителем компании, а также со структурой организации;
– ознакомиться с организацией и выполняемыми функциями и обязанностями работников предприятия;
– дать общую характеристику ООО «Клио ДВ»;
– обозначить виды деятельности ООО «Клио ДВ»;
– рассмотреть организационную структуру управления и круг обязанностей сотрудников подразделений ООО «Клио ДВ»;
– изучить состояние кадрового потенциала ООО «Клио ДВ»;
– изучить состояние производственного потенциала ООО «Клио ДВ»;
– провести анализ основных экономических показателей деятельности организации;
– дать характеристику целевого рынка;
– провести анализ конкурентов ООО «Клио ДВ»;
– провести анализ конкурентных преимуществ организации;
– провести анализ выполнения функций маркетинга ООО «Клио ДВ»;
– разработать анкеты для оценки удовлетворенности и качества обслуживания клиентов ООО «Клио ДВ».
База практики - ООО «Клио ДВ».
Объект исследования: предприятие ООО «Клио ДВ».
Предмет исследования - методы и инструментарий оценки деятельности, а также методы и инструментарий анализа организационной структуры и оценки кадрового и производственного потенциала ООО «Клио ДВ».
Список литературы
1. Гражданский кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : офиц. текст : по сост. на 15 июня 2015 г. // НПП «Гарант-Сервис» / ИПО «Гарант». - Электрон.текстовые дан. - Послед.обновление 25 июня 2015 г.
2. О рекламе [Электронный ресурс] :фед. закон от 18 июля 1995 г., N 108-ФЗ // СПС «КонсультантПлюс» / ЗАО «КонсультантПлюс». – Электрон.текстовые дан. – Еженед. обновление.
3. Антипов, К.В. Основы рекламы : учебник / К.В. Антипов. – М. : Дашков и Ко, 2012. – 109 с.
4. Бернадская, Ю.С. Основы рекламы : учебник для студентов вузов / Ю.С. Бернадская. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 351 с.
5. Бурмакова, Ю.А. Профессионально важные качества специалистов в рекламной деятельности / Ю.А. Бурмакова // Знание. Понимание. Умение. – 2016. – № 2. – С. 12–16.
6. Васильев, Г.А. Основы рекламы. Учебное пособие для студентов вузов / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 719 с.
7. Герасимов, Б.И. Виды и средства распространения рекламы / Б.И. Герасимов, Н.В. Молоткова, М.А. Блюм. – М. : ФОРУМ, 2012. – 128 с.
8. Джефкинс, Ф. Реклама : учеб.пособие для вузов / Ф. Джефкинс. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 543 с.
9. Дорофеев, Н.П. Реклама в сфере торговли / Н.П. Дорофеев. – М. : Лаборатория Книги, 2011. – 674 с.
10. Землянская, Е.А. Анализ понятия «Рекламная деятельность» / Е.А. Землянская // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. – 2016. – № 11. – С. 52–56.
11. Землянская, Е.А. К вопросу о субъектах рекламного рынка / Е.А. Землянская // Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. академика М.Ф. Решетнева. - 2017. - № 5. - С. 34-38.
12. Землянская, Е.А. Рекламная деятельность: проблемы и перспективы / Е.А. Землянская // Вестник Красноярского государственного аграрного университета. – 2016. – № 9. – С. 52–58.
13. Лободенко, Л.К. Теоретические подходы к определению сущности и классификации рекламных услуг / Л.К. Лободенко // Вестник Южно–Уральского государственного университета. Серия : Экономика и менеджмент. – 2016. – № 8. – С. 14–17.
14. Марочкина, С.С. Введение в специальность. Реклама : учеб.пособие для студентов вузов / С.С. Марочкина, Л.М. Дмитриева, Е.В. Азарова. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 239 с.
15. Мудров, А.Н. Основы рекламы : учебник / А.Н. Мудров. – М. : Магистр, 2012. – 397 с.
16. Никитина, Г.И. Статистическое изучение рекламной деятельности / Г.И. Никитина // Вестник Омского университета. Серия «Экономика». – 2016. – № 9. – С. 111–116.
17. Носкова, Е.В. Совершенствование методов оценки рекламной деятельности предприятия / Е.В. Носкова // Известия Дальневосточного федерального университета. Экономика и управление. – 2016. – № 12. – С. 14–16.
18. Панкратов, Ф.Г. Основы рекламы : учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, В.Г. Шахурин. – М. : Дашков и Ко, 2013. – 540 с.
19. Пискорская, С.Ю. Рекламная деятельность : социально–философский анализ / С.Ю. Пискорская // Аналитика культурологии. – 2016. – № 11. – С. 2–7.
20. Полукаров, В.Л. Разработка и технологии производства рекламного продукта : учебное пособие / В.Л. Полукаров, С.Н. Пощупкин, К.А. Кобулашвили. – М. : КНОРУС, 2012. – 348 с.
21. Рогожин, М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности / М.Ю. Рогожин. – М. :Директ-Медиа, 2014. – 208 с.
22. Спиридонова, Г.В. Системный анализ в рекламной деятельности : опыт российских корпораций (Лукойл) / Г.В. Спиридонова // Всероссийский журнал научных публикаций. – 2016. – № 8. – С. 44–47.
Цена, руб.800

Заказать работу «Отчет по производственной практике в рекламном агентстве ООО «Клио ДВ»»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.