Разработка маркетинговой и товарной стратегий предприятия.
Цена, руб.800
Номер работы46337
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЗРАБОТКИ МАРКЕТИНГОВОЙ И ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ 8
1.1. Сущность и содержание понятия «маркетинговая стратегия» 8
1.2 Товарная стратегия предприятия: понятие, оценка и механизм реализации 12
2. АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ И ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ ООО «БЕЛАЯ ВОРОНА» 17
2.1. Общая характеристика компании и ее экономического положения 17
2.2. Анализ маркетинговой и торговой стратегии ООО «Белая ворона» 18
2.3. SWOT - анализ и выявление стратегических проблем компании 22
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ И ТОВАРНОЙ СТРАТЕГИИ КОМПАНИИ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКОМЕНДАЦИЙ 25
3.1 Основные направления совершенствования стратегии маркетинга 25
3.2. Разработка проекта открытия новой розничной точки 28
3.3. Совершенствование товарной стратегии компании 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 39

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. – М.: Экономика, 2017. – 285с.
2. Друкер П. Практика менеджмента: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2017. – 400 с.
3. Жукова Т.Н., Зонис М.М. Управление маркетингом. – СПб.: СПбГИЭУ, 2015. – 266 с.
4. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с.
5. Кондратенко О.Н. Диджитал маркетинг в системе маркетинговой стратегии // Новое слово в науке и практике: гипотезы и апробация результатов исследований, 2015. - No19.
6. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. В.Б. Боброва. – М.: Рос- тинтэр, 2016. – 704с.
7. Лапшова О.А. Краудсорсинг бизнес-процессов – одна из стратегий современной концепции маркетинга // Проблемы экономики и менедж- мента, 2017. – С. 8
8. Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2016. – 320 с.
9. Мардас А.Н., Кадиев И.Г., Гуляева О.А. Стратегический менеджмент. – СПб.: Издательство «Технолит», 2015. – 200 с.
10. Минцберг Г, Альтстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. – СПб.: Питер, 2017. – 336 с.
11. Минько Э.В. Маркетинг: учеб. пособие / Э. В. Минько, Н. В. Карпова. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 415 с.
12. Михалева Е. П. Маркетинг. Конспект лекций/ Е. П. Михалева. — М.: Юрайт-Издат, 2015. – 224 с.
13. Музыкант В.Л. Интегрированные маркетинговые коммуникации: Учебное пособие / В.Л. Музыкант. — М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2013. — 216 c.
14. Мурахтанова Н.М., Еремина Е.И. Маркетинг. — М.: Academia, 2014. — 304 c.
15. Новые технологии в обслуживании клиентов // Studfiles URL: http://www.studfiles.ru/preview/5240037/page:21/
16. Обзор российского рынка чая и кофе // Russian Food&Drinks Market Magazine URL: http://www.foodmarket.spb.ru/current.php?article=2151
17. Портер, М. Конкуренция: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2015. – 495 с.
18. Сумских И.А. Директ-маркетинг и его роль в продвижении товара // Территория науки, 2018. No2.
19. Черняховская Т. Н. Маркетинговая деятельность предприятия: теория и практика / Т. Н. Черняховская. — М.: Высшее образование, 2015.- 533 с.
20. Шаляпин Н.М. Маркетинг: учеб. пособие для студ. вузов региона / Н.М.Шаляпина; Дальневост. гос. техн. рыбохоз. ун-т. — Владивосток: Дальрыбвтуз, 2016. — 263 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Разработка маркетинговой и товарной стратегий предприятия.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.