Социальный облик современного студенчества
Цена, руб.3000
Номер работы46361
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.71
ОглавлениеСодержание
Введение 3
1. Основные понятия социального облика современного студенчества 6
1.1. Ценностные ориентации как важная черта социального облика современного студенчества 6
1.2. Формирование личности студента в современной образовательно-воспитательной среде вуза 20
2. Исследование специфики социального портрета студента Москвы на примере студентов РГУФКСМиТ и РГУ им. Косыгина 27
2.1. Организация и методы исследования специфики социального портрета студента Москвы на примере студентов РГУФКСМиТ и 27
РГУ им. Косыгина 27
2.2 Результаты исследования 29
3. Ценностные ориентации как основополагающая черта социального портрета современного студенчества 35
3.1. Личностные характеристики социального портрета студентов 35
3.2. Корпоративная культура студентов университета 52
Заключение 62
Список использованной литературы 65
Приложения 70

Список использованной темп литературы

1. Асмолов А.Г. О предмете психологии семь личности база // Вопросы психологии. — 2003. № 3. — С.118 — 125.
2. Белинская сеть Е.П. Тихомандрицкая сеть О.А. Социальная сеть психология итог личности. Учебное цена пособие опыт для этап вузов. — М.: Аспект Пресс, 2004. — 301-320 с.
3. Берак О., Шибаева весь Л. Установка быть на дело развитие опыт личности база студента тоже // Вестник высшей учет сток школы. — 2004. № 10. С. 12−13.
4. Бордовская сеть Н.В. Психологии семь и педагогика: Учебник для этап вузов. Стандарт третьего куда поколения/Н.В.Бордовская,С.И.Розум. -СПБ.: Питер,2013. - 624 с.
5. Братусь Б.С. Личностные факт смыслы по либо А. Н. Леонтьеву и проблема один вертикали явно сознания итог // Традиции семь и перспективы деятельностного куда подхода этот плюс в психологии: школа А.Н. Леонтьева весь / Под ред. А.Е. Войскунского, А.Н. Ждан, О.К. Тихомирова. — М.: Смысл, 2005. — С. 285-298 с.
6. Бубнова С.С. Ценностные факт ориентации семь личности база как многомерная сеть нелинейная сеть система один // Психологический указ журнал,1999,т. 20,№5, с.38-44.
7. Возрастная и педагогическая сеть психология: Хрестоматия итог / Сост. И.В. Дубровина, А.М. Прихожан, В.В. Зацепин. - М.: Академия, 2005. - 368 с.
8. Волкова А.А., Димитрова весь Л.В. Психология итог и педагогика быть для этап студентов вузов. - Ростов н/Д.: Феникс, 2005. - 249 с.
9. Голубкова весь О.А., Клыгина дело А.В. Выбор ВУЗа и профессиональная сеть карьера. // Материалы научно-практической темп конференции: Актуальные факт проблемы современного куда менеджмента тоже в России: перспективы на дело будущее. — СПб., Деметра, 2004. — 492 с.
10. Горлов О.А. Анализ использования итог студентами тема свободного куда времени итак в дни итак самостоятельных занятий указ // Вестник Российского куда университета тоже Дружбы народов. Серия: Экспериментальная, профилактическая сеть и тропическая сеть медицина. 2005. № 2. С. 111−114.
11. Гуревич П.С. Психология и педагогика: Учебник для этап бакалавров/П.С.Гуревич.М.:Юрайт,2013.- 479 с.
12. Доброрадных М.Б. Здоровье и имидж в ценностных ориентациях современных студентов // Материалы научно-практической темп конференции. — М.: РГАФК, 2004. С. 274.
13. Карандашев, В. Н. Методика быть Шварца для этап изучения итог ценностей учет сток личности: концепция итог и методическое цена руководство хотя / В. Н. Карандашев. - СПб. : Речь, 2004. - 70 с.
14. Кибакин М.В., Лапшов В.А. Социально-типический указ портрет сток студента тоже СГУ // Труды СГУ. Вып.10. Психология итог и социология итог образования. М.: СГУ, 1999.
15. Ковалева весь Т.В. Российское цена студенчество хотя в условиях переходного куда периода этот плюс // Социологические опыт исследования. 2004. № 1. С. 9−11.
16. Ковалева весь В. Студент и преподаватель глазами тема друг друга // Высшее план образование опыт в России. — 2006. — № 3. С. 2−4.
17. Коллонтай дата А.М. Студенты лохматые факт и студенты красные факт // Alma Mater. — 2004. — № 1. — С.65−69.
18. Корнилов Т.Е., Григоренко лишь Б.А. Сравнение опыт личностных особенностей учет сток российских и американских студентов // Вопросы психологии. — 2005. — № 5. С. 12−14.
19. Кравченко А.И. Психология и педагогика: Учебник /А.И.Кравченко. - М.:ИНФРА-М,2013.- 400 с.
20. Краевский В.В. Общие основы педагогики: учеб. пособие для студ. высш. учеб. Заведений. - 3-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2006. - 256 с.
21. Краевский В.В. Методология педагогики: новый этап: Учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений / В.В. Краевский, Е.В. Бережнова. - М.: Академия, 2009.
22. Красуля А.В. Ценностные ориентации и отношение современных студентов к физической культуре // Материалы научно-практической конференции. — Харьков.: Изд. ХГУ, 2004. — 380 с.
23. Кузьминов Я.И., Юдкевич М.М. Институциональная экономика. Курс лекций – Москва.: МФТИ, 2002
24. Леонтьев Д. А. Методика изучения ценностных ориентации. —
25. Липпман У. Общественное мнение. – СПб.: Издательство «Питер», 2009. – 448 с.
26. Миронов, А.В. Понятия ценности, виды и иерархия ценностей / А. В. Миронов // Социально-гуманитарные знания. - 2007. - № 8. - С. 92-105.
27. Москвичка, Н. Л. Семья в системе ценностных ориентаций личности студента :автореф. дис. ... канд. пед. наук / Н. Л. Москвичка. - СПб.,2000. - 165 с.
28. Мухина В.С. Возрастная психология. Феноменология развития: учебник для студ. Высш.учеб. заведение/В.С. Мухина. - 10-е изд., перераб. и доп.- М.:Издательский центр «Академия» 2007. - 608с.
29. Никифоров Г.С. Психология здоровья. – СПб.: Питер, 2006 – 607 с.
30. Ницше Ф. Воля к власти: опыт переоценки всех ценностей. - М.: Азбука - классика, 2005. - 448 с.
31. Немов Р.С. Психология: Учебник для студентов высших педагогических учебных заведений: 1 книга. - 4-е. изд.-М.: Гуманит. изд. центр ВЛАД0С, 2007.- 688с.
32. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студ.высш.пед.учеб. заведений:2книга.- М.:Гуманит.изд.центрВЛАД0С,2007.-688с.
33. Основы государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года: распоряжение Правительства РФ от 29 ноября 2014 г. № 2403-р // Собрание законодательства. – 2014. - С.8
34. Павлов И.П. Социальная психология в трудах отечественных психологов. СПб: Изд-во «Питер», 2000. 712 с.
35. Психология жизненных ориентаций человека: Е. Ю. Коржова — Москва, Издательство Русской Хри, 2006 г.- 384 с.
36. Педагогика и психология высшей школы: Учебное пособие. - Ростов н/Д:Феникс, 2002. - 544 с.
М., 1992.
37. Педагогический энциклопедический словарь / Гл. ред. Б.М. Бим-Бад. - М., 2003. 
38. Психология личности: Л.Д. Столяренко, С.И. Самыгин — Санкт-Петербург, Феникс, 2014 г.- 574 с.
39. Психология личности. Учебное пособие. / под. Ред.проф. П.Е.Ермакова, проф. В.А. Лабунской. -М.:Эмско, 2007.- 359с.
40. Савченко, В. И. Авторизованная ""Программа нравственно-патриотического и духовного воспитания школьников"" / В.И. Савченко. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 320 c.
41. Сластенин В.А.Педагогика:Учеб.пособие для студ. Высш.пед.учеб. заведений / В.А.Сластенин, И.Ф.Исаев,Е.Н.Шиянов.-М.:Академия,2009.
42. Сурина И.А. Ценностные ориентации как предмет социологического исследования. - М.: Наука, 1996. - 130 с.
43. Черникова, Т.В. Профориентационная поддержка старшеклассников-М.:Глобус,2006.- 256 с.
44. Тутубалина, Н.В. Твоя будущая профессия.-Ростов н/Д.: Феникс,2006.- 288 с.
45. Тутубалина, Н.В. Твоя будущая профессия: сборник тестов по профессиолнальной ориентации.-Ростов н-Д.:Феникс, 2006.- 288с.-(Библиотека выпускника)
46. Чернышова Л.И. Психология и педагогика: Учебное пособие / Э.В.Островский, Л.И.Чернышова; Под ред. Э.В. Островский.-М.:Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013.-381 с.
47. Чумаков Б. Н. Валеология. - М.: Российское педагогическое агенство,2007.- 245 с.
48. Шамсутдинова, И.Г., Казарова, Е.Г. Психолого-педагогическая поддержка профессионального самоопределения учащихся [Статья] ж. педагогика, №10, 2008. с.62-69
49. Юсупов Р.М., Мусаев A.A. Особенности оценивания эффективности информационных систем и технологий // Труды СПИИРАН. 2017. Вып. 51. C. 5-34.
50. Яблоков А.А. Деятельность, сознание, личность, М,. СПб: Изд-во «Питер», 2006. 312 с.
51. Якубова А.Н Понимание культуры и его значение для анализа проблем культурного процесса, Проблемы методологии познания природных и социальных явлений: сборник научных статей, М., 1984.
52. Яницкий М. С. Ценностные ориентации личности как динамическая система. - Кемерово: Кузбасс вуз издат, 2000. - 204 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Социальный облик современного студенчества»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.