Особенности проявления агрессии в период дошкольного детства
Цена, руб.3000
Номер работы46382
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.49
ОглавлениеОглавление


Введение 3
1. Феноменология проявления агрессии в период дошкольного детства 6
1.1. Понятие агрессии 6
1.2. Виды и формы агрессии 14
1.3. Особенности проявления агрессии в период дошкольного детства 19
2. Анализ результата исследования, методы диагностики и организация исследования агрессивности в дошкольном возрасте 25
2.1. Организация исследования 25
2.2. Методы диагностики 25
2.2.1. Методика «Кактус» 25
2.2.2. Методика диагностики агрессивного поведения детей Г.П. Лаврентьевой 27
2.2.3. Анкета для родителей по изучению агрессивного поведения ребенка Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 27
2.3. Анализ результатов исследования 28
2.3.1. Анализ результатов исследования по методике «Кактус» 28
2.3.2. Анализ результатов исследования по методике диагностики агрессивного поведения детей Г.П. Лаврентьевой 30
2.3.3. Анализ результатов исследования по анкете для родителей по изучению агрессивного поведения ребенка Г.П. Лаврентьевой и Т.М. Титаренко 31
Заключение 42
Выводы 45
Список литературы 47
Приложение 50

Список литературы

1. Абашина H.H. Педагогическая поддержка развития коммуникативной культуры детей старшего дошкольного возраста в культурно-игровом пространстве дошкольного учреждения // Известия Южного федерального университета. Педагогические науки. – Р-н-Дону: ЮФУ, 2009. №10. С.7-10.
2. Адлер А. Воспитание детей. Взаимодействие полов. – Ростов н/Д., 2013. – 448 с.
3. Акулова О. Театрализованные игры в ДОУ // Дошкольное воспитание, 2013. №1. С.4-6.
4. Бабаева Т.И. Социально-эмоциональное развитие ребенка в дошкольном периоде // Материалы международного семинара. – СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2013. – С. 21-24.
5. Берковиц Л. Агрессия: причины, последствия и контроль. – СПб.: Питер, 2014. – 512 с.
6. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. – М.: Директ-Медиа, 2016. – 612 c.
7. Бреслав Г.Э. Психологическая коррекция детской и подростковой агрессивности. – СПб.: Речь, 2014. – 144 с.
8. Бэрон Р.А., Ричардсон Д.Р. Агрессия. – СПб.: Питер, 2015. – 352 с.
9. Варга А.Я. Дела семейные // Пер. с венгер. – М.: Педагогика, 2014. – 158 с.
10. Выготский Л.С. Психология развития ребенка. – М.: Эксмо, 2015. – 508 с.
11. Диагностика состояния агрессии (опросник Басса-Дарки) / Диагностика эмоционально-нравственного развития / ред. и сост. И.Б. Дерманова. СПб., 2014. – С. 80-84.
12. Ежкова Н.С. Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста. – М.: изд. центр ВЛАДОС, 2014. – 127 с.
13. Жидкова Н.Е. Влияние внутрисемейных отношений на эмоциональное состояние ребенка // Школьный психолог. – 2012. – №4. – С. 6-8.
14. Захаров А.И. Как предупредить отклонения в поведении ребенка. – М.: АСТ, 2014. – 127 с.
15. Захаров А.И. Неврозы у детей и подростков: Анамнез, этиология и патогенез. – М.: Академия, 2014. – 244 с.
16. Захарова Е.И. Исследование особенностей эмоциональной стороны детско-родительского взаимодействия. – М.: Академия, 2012. – С. 17-24.
17. Карпова С.В. Родительская семья как фактор, формирующий образ жизни // Материалы международной научно-практической конференции. – Петрозаводск: КГПУ, 2012. – С. 218-220.
18. Копченова Е.Е. Детская агрессивность как качество личности / Дисс… канд. психол. наук. – М., 2009. – 193с.
19. Коробейников И.А. Нарушения в развитии и социальная адаптация. – М. ПЭР СЭ, 2014. – 192 с.
20. Крэйхи Б. Социальная психология агрессии. – СПб.: Питер, 2015. – 336 с.
21. Куцакова Л.В., Мерзлякова С.И. Воспитание ребенка-дошкольника. Развитого, образованного, самостоятельного, инициативного, неповторимого, культурного, активно-творческого. В мире прекрасного. – М.: Владос, 2014. – 368с.
22. Лисина М.И. Формирование личности ребенка в общении. – СПб.: Питер, 2015. – 320 с.
23. Марцинковская Т.Д. Детская практическая психология. – М.: Гардарики, 2014. – 255 с.
24. Мид М. Культура и мир детства. Избранные произведения. – М.: Наука, 2013. – С. 308-321.
25. Овчарова Р.В. Родительство как психологический феномен. – М.: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 496 с.
26. Плотникова А.А. Театрализованная игра как средство развития коммуникативных способностей у детей 4-5 лет // Педагогическая мастерская, 2012. №1. С.5-8.
27. Прихидько А.И. Эмоциональная социализация: содержание и механизмы // Психологические исследования. – 2012. – №4. – С. 10-14.
28. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика. – Воронеж: Издательство НПО «МОДЕК», 2014. – 304 с.
29. Социальные отношения и эмоциональный мир ребенка. – Ставрополь: Сервисшкола, 2013. – 120 с.
30. Фурманов И.А. Психология детей с нарушениями поведения: пособие для психологов и педагогов. – М.: Владос, 2014. – 351 с.
31. Хорни. К. Невроз и личностный рост. – К. : PSYLIB, 2013. – 486 с.
32. Целуйко В.М. Вы и ваши дети. Психология семьи. – М.: АСТ, 2014. – 432 с.
33. Шавырина А.А. Почему ребенок упрямый? // Дошкольное воспитание. – 2013. – №9. – С. 103-107.
34. Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В.В. Психология и психотерапия семьи. – СПб., 2014. – 656 с.
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности проявления агрессии в период дошкольного детства»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.