Особенности организации бизнеса в сфере услуг
Цена, руб.800
Номер работы46385
ПредметЭкономика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.37
ОглавлениеСодержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты деятельности предприятий в сфере услуг 6
1.1 Экономическая сущность и особенности сферы услуг 6
1.2 Основные понятия в сфере услуг 9
2. Анализ рыночной ситуации и текущего положения ООО «Авиакомпания «Победа» на рынке авиаперевозок 16
2.1. Характеристика ООО «Авиакомпания «Победа» 16
2.2. Анализ деятельности компании на рынке 18
2.3. Анализ организации деятельности компании 21
3.Направления совершенствования особенностей бизнеса в сфере услуг 28
3.1 Основные проблемы ООО «Авиакомпания «Победа» 28
3.2 Направления оптимизации организации бизнеса в сфере услуг 31
Заключение 34
Список использованных источников 36

Список использованных источников

1. Бушуев И.А., Балаханова Д.К.Инновационные технологии в сфере услуг Бушуев И.А., Балаханова Д.К.В сборнике: Организационно-управленческие и социокультурные инновации в развитии цифровой экономики и систем электронного образования Москва, 2019. С. 123-125.
2. Бондаренко Л.В.Факторы повышения конкурентоспособности предприятий сферы услуг //Бондаренко Л.В.В сборнике: Современная мировая экономика: проблемы и перспективы в эпоху развития цифровых технологий и биотехнологии Сборник научных статей по итогам работы третьего международного круглого стола. 2019. С. 38-39.
3. Брынцев А.Н.Тенденции роста сферы услуг в условиях цифровой экономики// Брынцев А.Н.РИСК: Ресурсы, Информация, Снабжение, Конкуренция. 2019. № 1. С. 71-74.
4. Гришков А.Ф.Комплексная модель механизма управления конкурентоспособности в сфере услуг// Гришков А.Ф.Петербургский экономический журнал. 2019. № 2. С. 121-133.
5. Зверев В.О., Угримова С.Н.Проблемы управления конкурентными преимуществами в организациях сферы услуг//Зверев В.О., Угримова С.Н. В сборнике: Современный менеджмент: новые подходы и технологии Сборник статей по материалам международной научно-практической конференции молодых ученых. 2019. С. 64-67.
6. Заховайко Д.А.Факторы расширения сферы услуг на современном этапе//Заховайко Д.А.В сборнике: Практический маркетинг Материалы IV международной студенческой научно-практической конференции. Ответственный редактор И.Л. Сурат. 2019. С. 409-412.
7. Гордиенко А.В., Руденко О.Н.Риски сферы услуг и их классификация// Гордиенко А.В., Руденко О.Н.Актуальные вопросы современной экономики. 2019. № 4. С. 40-46.
8. Гордеева О.В.Проблемы и специфика развития сферы услуг//Гордеева О.В. Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. 2010. № 1. С. 127-128.
9. Жернавков П.С.Экономическая целесообразность применения административных барьеров как правил деятельности в сфере транспортных услуг// Жернавков П.С. Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения: Гуманитарные исследования. 2019. № 1 (5). С. 13-20.
10. Кудряшова Н.В., Елагин В.И.Обеспечение финансовой безопасности многоотраслевых хозяйствующих субъектов сферы услуг// Кудряшова Н.В., Елагин В.И. Вопросы региональной экономики. 2019. № 2 (39). С. 36-40.
11. Любич И.Е., Суслов С.А.Роль информационной поддержки клиентов в сфере оказания услуг// Любич И.Е., Суслов С.А.В сборнике: Инновационное развитие экономики. Будущее России материалы и доклады VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции. 2019. С. 279-281.
12. Логинов М.П., Усова Н.В.Особенности управления инновациями в сере услуг// Логинов М.П., Усова Н.В. Вестник Челябинского государственного университета. 2019. № 3 (425). С. 120-131.
13. Махрова Е.Е.Цифорвые технологии в сфере услуг по перевозке пассажиров// Махрова Е.Е.В сборнике: Право и общество в в условиях глобализации: перспективы развития Сборник научных трудов. 2019. С. 45-47.
14. Овсянникова Т.А.Направления и результаты трансформации сферы услуг в современной экономике// Овсянникова Т.А.В сборнике: Теория и практика эффективности государственного и муниципального управления Юго-Западный государственный университет Кафедра международных отношений и государственного управления. 2019. С. 272-276.
15. Панасенко С.В.Ключевые направления развития сферы услуг в условиях цифровой экономики// Панасенко С.В. В сборнике: Развитие сферы услуг: стратегии, инновации компетенции материалы всероссийской научно-практической конференции. 2019. С. 211-216.
16. Парфенова В.О.Проблемы организационного и нормативно-правового регулирования сферы услуг в России// Парфенова В.О. В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2019. С. 197-199.
17. Пальшина Ю.В.Агрегаторы в сфере предоставления услуг по перевозки пассажиров// Пальшина Ю.В. В сборнике: Эволюция российского права Материалы XVII Международной научной конференции молодых ученых и студентов. Уральский государственный юридический университет. 2019. С. 215-217.
18. Тёмная А.В.Цифровые технологии в сфере услуг: мировой опыт в российских реалиях// Тёмная А.В.Вектор экономики. 2019. № 5 (35). С. 101.
19. Сорока С.А.Проблемы стабильного развития предприятий сферы услуг// Сорока С.А. Сборник научных трудов SWorld. 2012. Т. 22. № 2. С. 3-4.
20. Сорока С.А., Леонова Н.Г.Рейтинговая оценка деятельности организаций сферы услуг// Сорока С.А., Леонова Н.Г.Наука и бизнес: пути развития. 2019. № 6 (96). С. 199-201.
21. Сердюков Е.А.Проблемы формирования сферы услуг: методологический подход// Сердюков Е.А. Вестник экономической интеграции. 2010. № 6. С. 67-72.
22. Шевчик Д.В., Жаворонкова О.Р.Развитие сферы услуг в России// Шевчик Д.В., Жаворонкова О.Р.В сборнике: Менеджмент предпринимательской деятельности Материалы XVII международной научно-практической конференции преподавателей, докторантов, аспирантов и студентов. 2019. С. 267-270.
Цена, руб.800

Заказать работу «Особенности организации бизнеса в сфере услуг»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.