Особенности гендерной социализации детей в условиях дошкольной образовательной организации
Цена, руб.3000
Номер работы46387
ПредметПсихология
Тип работы Диплом
Объем, стр.82
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты гендерной социализации детей дошкольного возраста……………………………………………………………………………….7
1.1. Основные понятия и сущность гендерной социализации в педагогике……………………………………………………………………….7
1.2. Особенности формирования гендерной идентичности детей дошкольного возраста………………………………………………………...20
1.3. Необходимые педагогические условия и главные ориентиры в процессе поло-ролевого воспитания детей в дошкольных образовательных учреждениях…………………………………………………………………...27
Глава 2. Исследование динамики развития гендерной социализации старших дошкольников ГБОУ г. Москвы Школа № 2120…………………………………37
2.1. Результаты диагностики уровня гендерной идентичности старших дошкольников…………………………………………………………………37
2.2. Организация процесса поло-ролевого воспитания детей в детском саду ГБОУ «Школа № 2120»…………… ……… ………………………………..46
2.3. Оценка результатов внедрения в ГБОУ «Школа № 2120» комплекса мер гендерной социализации старших дошкольников……………………..55
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………….61
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………66
ПРИЛОЖЕНИЯ…………………………………………………………………….70

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Ананьев Б. Г. Человек как предмет познания. – СПб.: Питер, 2011. – 288 с.
2. Ананьев Б.Г. О проблемах современного человекознания. М.: Наука, 2009. – 380 с.
3. Андреев В. И. Педагогика : учебный курс для творческого саморазвития / В. И. Андреев. – Казань : Центр инновационных технологий. – 2006. – 606 c.
4. Андреева Г.М. Социальная психология [Текст] : учебник для студентов вузов / Г. М. Андреева. – 5-е издание, исправленное и дополненное. – М. : Аспект-пресс, 2011. – 384 с.
5. Андреева Н.А. Воспитание поло-ролевого поведения у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности // Вестник Шадринского государственного педагогического университета. 2019. №1 (41). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vospitanie-polorolevogo-povedeniya-u-detey-
6. Баранова Т.С. Теоретические модели социальной идентификации личности // Психология самосознания. − Самара, 2003 − № 5. − С. 52-54
7. Баурова Ю.В. Теоретические положения осуществления учебного процесса на основе гендерного подхода // АНИ: педагогика и психология. 2016. №2 (15). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-polozheniya-osuschestvleniya-uchebnogo-protsessa-na-osnove-gendernogo-podhoda.
8. Борытко М. Н. В пространстве воспитательной деятельности : Монография / М. Борытко; науч. ред. Н. Сергеев. – Волгоград : Перемена, 2001. – 180 с.
9. Валькова А.А. Предметно-развивающая среда современного детского сада // Сборник материалов Ежегодной междунар. н.-пр. конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста». 2014. №2. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/predmetno-razvivayuschaya-sreda-sovremennogo-detskogo-sada
10. Волкова А. А. Психология и педагогика [Текст] : учебник для студентов вузов / А. А. Волкова, Л. В. Димитрова. – 2-е издание. – Ростов-на-Дону : Феникс, 2005. – 249 с.
11. Выготский Л. С. Собрание сочинений : в 6 т. / Л. С. Выготский. – М. : Педагогика, 1983. Т. 3. : Проблемы развития психики / Под ред. А. М. Матюшкина. – 1983. – 368 с.
12. Гавров С.Н., Никандров Н.Д. Образование в процессе социализации личности // Вестник УРАО. – 2008. – № 5. – С. 27.
13. Долотенкова Е.Н., Деревнина В.А. Система работы ДОУ по формированию гендерной социализации у детей дошкольного возраста // Universum: психология и образование. 2017. №6 (36). URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/sistema-raboty-dou-po-formirovaniyu-gendernoy-sotsializatsii-u-detey
14. Ермакова О.С., Горбунова О.Ф. Гендерные особенности воспитания детей старшего дошкольного возраста средствами игровой деятельности // Интерактивная наука. 2016. №2. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/gendernye-osobennosti-vospitaniya-detey-starshego-doshkolnogo
15. Иваненко М. Педагогическое сопровождение социально-личностного развития / М. Иваненко // Дошкольное воспитание. – 2007. – № 4. – С. 97-99.
16. Каган В.Е. Половые аспекты индивидуальности // Психологические проблемы индивидуальности. - Л.: Изд-во Ленинград. гос. ун-та, 1984. - Вып.11. -С.109-112.
17. Киммел М. Гендерное общество / пер. с англ. - М.: Российская политическая энциклопедия (РОСПЭН), 2006. - 464 с.
18. Коломийченко Л. В. Дорогою добра: Концепция и программа социально-коммуникативного развития и социального воспитания дошкольников. М.: ТЦ «Сфера», 2015.
19. Лашкова Л.Л. Влияние гендерного фактора на нравственное развитие детей дошкольного возраста // Концепт. 2017. №S10. URL: https://cyberleninka.ru/ article/n/vliyanie-gendernogo-faktora-na-nravstvennoe-razvitie-detey
20. Лодкина, Т.В. Социальная педагогика. Защита семьи и детства: учебное пособие/ Т.В Лодкина. – 3-е изд., стер.. – М.: Академия, 2008. – 208 с.
21. Макеенко Е.П. Проблемы гендерного воспитания в современной педагогике // Вестник Донецкого педагогического института. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-gendernogo-vospitaniya-v-sovremennoy-pedagogike
22. Мирдиянова Б.М. Социализация как педагогическое явление // Фундаментальные исследования. – 2005. – № 3 – С. 87-88
23. Мулюкова А. Г. К уточнению понятия «социализация» // Современная высшая школа: инновационный аспект. 2018. №4 (42). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/k-utochneniyu-ponyatiya-sotsializatsiya
24. Мусаева М.К. Социализация детей и образовательный процесс // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – № 2; URL: www.science-education.ru/102-5723.
25. Найденова Е.А., Багирова И.А., Зембеля И.А., Васильева С.О. Роль семьи в воспитании дошкольника // Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. 2016. №49-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-semi-v-vospitanii-doshkolnika
26. Немов Р. С. Практическая психология: Познание себя; влияние на людей [Текст] : пособие для учащихся / Р. С. Немов. – М. : Владос, 2010. – 320 с.
27. Никандров Н.Д. Социализация молодежи и качество образования // Научные основы развития образования в ХХI веке. – СПб.: СПбГУП, 2011. – 672 с.
28. Пол // Психологический словарь / под ред. В.П.Зинченко, Б.Г.Мещерякова. - 2-е изд., пере-раб. и доп. - М.: Педагогика-Пресс, 2008. - С.266.
29. Психология общения (учебник для вузов) / Панфилова А.П. – М.: Академия, 2013. – 368с.
30. Психология человека от рождения до смерти. / Под ред. Реана А.А. – СПб.: Прайм-ЕВРОЗНАК, 2010. – 656 с. – (Серия «Психологическая энциклопедия»).
31. Реан А. А. Психология и педагогика: учебник для вузов/ А. А. Реан, Н. В. Бордовская, С. И. Розум. – СПб.: Питер, 2012. – 432 с.
32. Реан А. А. Социальная педагогическая психология [Текст] : учеб. пособие / А. А. Реан, Я. Л. Коломинский. – СПб. : Питер, 2011. – 416 с.
33. Российская педагогическая энциклопедия. – М. : Научное издательство «Большая российская энциклопедия», 2006. – 780 с.
34. Рубинштейн С. Л. Основы общей психологии – СПб: Изд-во «Питер», 2011 – 712 с.: ил. – (Серия «Мастера психологии»)
35. Самсоненко Л.С., Шавшаева Л.Ю. Формирование поло-ролевого поведения старших дошкольников в условиях дошкольной образовательной организации // АНИ: педагогика и психология. 2017. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-polorolevogo-povedeniya-starshih-doshkolnikov-v-usloviyah-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
36. Степанов С. С. Популярная психологическая энциклопедия [Текст] / C. С. Степанов. – 2-е изд., исправл. и дополненное. – М. : ЭКСМО, 2012. – 672 с.
37. Титов Б.А. Социализация детей, подростков и юношества в сфере досуга / Титов Б.А. – СПб.: 2007 .
38. Фан М. Социализация посредством игры // Вестник Московского университета. Серия 20. Педагогическое образование. 2018. №3. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-posredstvom-igry
39. Фрейд З. Очерки по психологии сексуальности / пер. с нем. - Мн.: ООО ""Попурри"", 2009. - 480 с.
40. Шадрина М.В. Гендерное и половое воспитание детей начала 80-х конца 90-х годов xx века // Вестник ТГПУ. 2014. №8 (149). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-i-polovoe-vospitanie-detey-nachala-80-h-kontsa-90-h-godov-xx-veka
41. Шинкарева Н.А., Зайцева О.Ю. Аксиологические детерминанты гендерной компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации // Вестник БГУ. 2016. №4. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/aksiologicheskie-determinanty-gendernoy-kompetentnosti-vospitatelya-doshkolnoy-obrazovatelnoy-organizatsii
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности гендерной социализации детей в условиях дошкольной образовательной организации»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.