Особенности подготовки и проведения современного урока по праву
Цена, руб.3000
Номер работы46395
ПредметЮридические науки
Тип работы Диплом
Объем, стр.56
ОглавлениеОГЛАВЛЕНИЕ


ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К СОДЕРЖАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИИ ПРАВОВОГО ОБРАЗОВАНИЯ 4
1.1. История развития и становления системы правового образования в России 4
1.2. Концепии преподавания права в школе 12
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ УРОКОВ ПРАВА В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ 24
2.1. Методические основы подготовки учителя к урокам права 24
2.2. Использование современных информационных и коммуникационных технологий в процессе проведения уроков права 26
2.3. Роль учителя в правовом обучении школьников 29
ГЛАВА 3. СОВРЕМЕННЫЙ УРОК ПРАВА В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ 31
3.1. Учебный процесс: основные требования к уроку права 31
3.2. Межпредметные и внутрикурсовые связи в преподавании правовых дисциплин в школе……………………………………………………………………………37
3.3 Технология объяснительно-иллюстративного обучения на уроке права……..39
3.4 Технология проблемного обучения на уроке права……………………………45
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50
Список использованной литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

I. Нормативно-правовые акты:
1. Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 г., утвержденная Указом Президента РФ от 01.06. 2012 г №761;
2. Концепция долгосрочного социально-экономического развития РФ на период до 2020 года (утв. Распоряжением Правительства РФ от 17 ноября 2008г. № 1662-р);
3. Федеральный закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ ""Об образовании в Российской Федерации"";
4. Закон Московской области «Об образовании» от 27.07.2013 №94/2013-03;
5. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. № 1897);
5. Приказ Минтруда России от 18.10.2013 N 544н (с изм. от 25.12.2014) ""Об утверждении профессионального стандарта ""Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)"" (Зарегистрировано в Минюсте России 06.12.2013 N 30550);
6. Постановление Правительства РФ от 23.05.2015 N 497 ""О Федеральной целевой программе развития образования на 2016 - 2020 годы"";
7. Постановление Правительства Московской области от 16.02.2016 №103/4 «О внесении изменений в государственную программу Московской области «Образование Подмосковья» на 2014-2025 годы;
II. Научная и учебная литература:
1. Андриади И. П. Теория обучения / И. П. Андриади - М.: Академия, 2010 – 160 с.;
2. Балашов А. И. Правоведение / А. И. Балашов - СПб.: Питер, 2010 – 480 с.;
3. Васильев В. Л. Юридическая психология / В. Л. Васильев - СПб.: Питер, 2009 – 608 с.;
4. Вахрушева Л. Н. Развитие мыслительной деятельности детей дошкольного возраста / Л. Н. Вахрушева - М.: Форум, 2011 – 80 с.;
5. Гордон Т. Курс эффективного преподавателя / Т. Гордон - М.: ЛомоносовЪ, 2010 – 432 с.;
6. Жуков Г.Н. Общая и профессиональная педагогика: Учебник / Г.Н. Жуков, П. Г. Матросов. - М.: Альфа-М, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 448 c.;
7. Загвязинский В. И. Педагогика / В. И. Загвязинский - М.: Академия, 2011 – 380 с.;
8. Иващенко Е. В. Оценка образовательных достижений младших школьников / Е. В. Иващенко - Белгород: ИПК НИУ БелГУ, 2011 – 23 с.;
9. Крившенко Л. П. Вайндорф-Сысоева М. Е. Педагогика / Л. П. Крившенко, М. Е. Вайндорф-Сысоева - М.: Проспект, 2010 – 414 с.;
10. Марченко М. Н. Правоведение / М. Н. Марченко - М.: Проспект, 2010 – 384 с.;
11. Матяш Н. В. Инновационные педагогические технологии / Н. В. Матяш - М.: Академия, 2011 – 354 с.;
12. Мухаметзянова Г. В. Энциклопедический словарь-справочник «Профессиональное образование» в 2-х томах: т.1. Термины по методологии, теории и практике профессионального образования / Г.В.Мухаметзяновой. Казань: ИПППО РАО. 2013. – 231 с.
13. Певцова Е. А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции: Учебное пособие / Е. А. Певцова – М.: Издательство Международного юридического института, 2010. – 157 с.;
14. Скакун В.А. Основы педагогического мастерства: учебное пособие. М., 2008 – 66 с.
III. Электронные ресурсы:
15. Адоратский В. В. О государстве (к вопросу о методе исследования). М., 1923. – 90 с. // URL: http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Polit/Sem4/44.php
16. Бердяев Н. Судьба России. – М.,1911. – 253 с. // URL: http://www.pravenc.ru/text/78126.html
17. Барбер М., Муршед М. Как добиться стабильно высокого качества обучения в школах: уроки анализа лучших систем школьного образования мира – Вопросы образования. 2008. № 3. – 62 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/1015363/
18. Деркач А. А., Степанова Л. А. Психология развития профессионала: учеб. пособие. М.: Изд-во РАГС, 2000. 84 с. // http://www.twirpx.com/file/450714/
19. Идиатуллин А.В. Социокультурные константы развития высшего образования в России: история и современность - № 4 (16) / 2008 – С. 1 // URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnye-konstanty-razvitiya-vysshego-obrazovaniya-v-rossii-istoriya-i-covremennost
20. Иванов А.Е. Высшая школа России в конце XIX — начале XX века: Автореф. докт. дисс. М., 1992. – С.14 // URL: http://www.twirpx.com/file/870616/
21. История политических и правовых учений. М., 2004. 787 с. // URL: http://library.khpg.org/files/docs/1380635715.pdf
22. Колесников В. И., Круглов Ю. Г., Олесеюк Е. В. Русская модель высшего образования в свете великой победы – Педагогика, № 3, 2005 г. – 54 с. // URL: http://library.by/portalus/modules/shkola/readme.php?subaction=showfull&id=1193747459&archive=1194448667&start_from=&ucat=&
23. Кречетников К. Г. Применение компьютерного тестирования для контроля знаний. Мотивационный эффект // URL: http://www.eidos.ru/journal/1999/0302-01.htm
24. Кропанева Е. М. Теория и методика обучения праву: Учеб. пособие. – Екатеринбург: Изд-во Рос. гос. проф. - пед. ун-та, 2010. 166 с. // URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/kropaneva_teor_metod_obuch_pravu.pdf
25. Милюков П. Н. Воспоминания. М., 1991. – 322 c. // URL: http://az.lib.ru/m/miljukow_p_n/text_0050.shtml
26. Певцова, Е. А. Теория и методика обучения праву: учебник для студ. высш. учеб. заведений / Е. А. Певцова. – М. : Владос, 2003. – 400 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/964157/
27. Пискунова Е. В. Социокультурная обусловленность изменений профессионально-педагогической деятельности учителя: автореф. дис. д-ра пед. наук. СПб., 2005. 44 с. // URL: https://www.herzen.spb.ru/main/structure/fukultets/ppf/1385642360/1387200311
28. Рассохин А.В. Юридическое образование в полити- ке Российского государства во второй половине XIX в. / Право и образование. 2006. №1. С.188 // URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=9228423
29. Сухомлинский В. А. Этюды о коммунистическом воспитании. - «Народное образование», 1967, № 12, 136 с. // URL: http://pedagogic.ru/books/item/f00/s00/z0000008/st071.shtml
30. Татищев В.Н. Разговор о пользе наук и училищ / Антология педагогической мысли России XVIII в. М., 1985. – 220 с. // URL: http://kirsoft.com.ru/mir/KSNews_399.htm
31. Федеральная служба государственной статистики РФ : сайт. – URL:http://multiurok.ru/jugra/blog /triebovaniia-fgos-k-urokam.html
32. Шадриков В.Д., Кузнецова И.В. Методика оценки уровня квалификации педагогических работников / под ред. В. Д. Шадрикова. М.: Изд-во ГУ ВШЭ, 2010. 173 с. // URL: http://www.twirpx.com/file/483314/
33. Сластенин В.А. Педагогика: учеб. пособие для студ. высш. пед. Учеб заведений / В.А. Сластенин, И.Ф. Исаев, Е.Н. Шиянов; под ред. В.А. Сластенина.– М.: Изд. центр ""Академия"", 2002. – 576 с URL:http://www.pedlib.ru/Books/1/0075/index.shtml.
34. Певцова Е.А. Актуальные вопросы методики преподавания юриспруденции Учебное пособие. — М.: Издательство Международного юридического института, 2010. — 272с.URL:https://www.twirpx.com/file/1735289/
35. Гинцяк Л.Ф., Ильченко В.Н., Шабуров А.С. Методика преподавания правовой сферы общества (УрГПУ), 2016. — 142
Цена, руб.3000

Заказать работу «Особенности подготовки и проведения современного урока по праву»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.