Педагогика 1 вариант
Цена, руб.400
Номер работы46487
ПредметПедагогика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.14
ОглавлениеI ВАРИАНТ Уровень 1 1. Выбрать верное определение понятия «оперативные педагогические задачи»: а - своеобразные «сверхзадачи», вытекающие из общей цели образования, формирующиеся в виде некоторых представлений о базовой культуре личности б - задачи, направленные на итоговый результат образования, приуроченные к тому или иному определенному этапу решения стратегической педагогической задачи в - задачи текущие, ближайшие, встающие перед педагогом в каждый отдельно взятый момент его практической деятельности г - задачи обучения, воспитания и развития
2. Признаком, в соответствии с которым педагогическая технология должна быть оптимальна по затратам сил и времени и давать гарантированный позитивный результат, является а - актуальность б - воспроизводимость в - эффективность г - управляемость
3. Оценка общего состояния педагогического процесса или отдельных его компонентов в тот или иной момент функционирования на основе целостного всестороннего обследования - ….. а - диагноз б - анализ в - прогноз г - модель
4. Задачи построения педагогического процесса в соответствии с общей целью профессионально-педагогической деятельности, выработки и принятия педагогических решений, прогнозирования результатов и последствий принимаемых решений - …. а - оценочно-информационные б - конструктивно-прогностические в - организационно-деятельностные г - аналитико-рефлексивные
5. Принцип, согласно которому, в педагогическом проектировании после каждой проектной процедуры предусматривается получение информации о ее результативности называется - …. а – принцип обратной связи б – принцип продуктивности в – принцип пошаговости г – принцип нормирования
6. Технология развивающего обучения – это технология …….уровня а - общедидактического б - частно-методического в - локального г- глобального
7. При реализации ……….технологий учащийся всегда создает новую информацию, сравнительно с усвоенной в учебном предмете. а - информационных б - алгоритмических в - продуктивных г - репродуктивных
8. Система деятельности по отработке определенных алгоритмов учебно-познавательных действий и способов решения типовых задач в ходе обучения - ……… а - диалоговые технологии б - тренинговые технологии в - игровые технологии г - компьютерные технологии
9. Аналитический этап, конструктивный этап, исполнительский этап, рефлексивный этап – это этапы……. а - урока б - коллективного творческого дела в - решения педагогической задачи г - взаимодействия учителя и ученика
10. Условное изображение технологии процесса (обучения, воспитания), разделение его на отдельные функциональные элементы и обозначение логических связей между ними - ….. а - технологическая карта педагога б - технологическая схема процесса в - педагогическая техника г - технологическая модель деятельности
Уровень 2
1. Распределите понятия в порядке становления и развития педагогической технологии в мировом педагогическом опыте: – «технология в обучении», – «технология обучения», – «технологическое» понимание полностью разработанной программы обучения» – «педагогическая технология», .
2. Дополнить определение. Педагогическая задача – задание, формулируемое педагогом, воспитателем и направленное на формирование определённых позитивных свойств личности учащихся или группы учащихся
3. Назовите объекты педа+C48гогического проектирования – Педагогическая ситуация. – Педагогический процесс. – Педагогическая система.
4. Перечислите основные требования, предъявляемые к педагогическим технологиям · Концептуальность · Системность · Управляемость · Эффективность · Воспроизводимость
Уровень 3 1) Объясните, в чем заключается проблема классификации педагогических технологий? 2) В чем, на Ваш взгляд, проявляется готовность современного учителя к технологизации обучения? 1.Выполните тест:
1. Основателями проектной технологии являются: A. У. Килпатрик, Д. Дьюи. Б. К. Рождерс, А. Маслоу. B. А.С. Макаренко, С.Т. Шацкий. Г. Ж. Пиаже, Л.С. Выготский.
2. Исследовательские, творческие, ролевые, игровые, информационные и практико-ориентированные проекты относятся к группе, объединенной на основе: А. Способ общения. Б. Количество участников. В. Характер контактов. Г. Доминирующая деятельность. Д. Предметно-содержательная область.
3. Под проектной технологией следует понимать: А. Избранную на основе имеющихся средств упорядоченную совокупность действий,
реализующих метод. Б. Способ достижения дидактической цели через детальную проработку проблемы. В. Совокупность исследовательских, поисковых, проблемных, творческих методов. Г. Организация обучения с опорой на формирование требуемых видов деятельности.
4. В отечественной педагогике метод проектов рассматривался как средство: А. Эффективного развития мышления. Б. Формирования творческих способностей. В. Развития самостоятельности и подготовки к труду. Г. Слияния теории и практики педагогики и психологии.
5. Особенность процесса обучения с использованием метода проектов: А. Диалогичность. Б. Коммуникативность. В. Наглядность. Г. Активность.
6. Способ достижения дидактической ели через детальную разработку проблемы (учащимися), которая должна завершится вполне реальным, осязаемым практическим результатом, оформленным тем или иным образом: А. Метод игры. Б. Метод воспитывающих ситуаций. В. Метод проектов. Г. Метод упражнений.
7. По доминирующему методу проекты делятся на: А. Исследовательский; творческий; ролево-игровой; ознакомительно– ориентировочный. Б. Личностные; внутренние; международные. В. Монопроект; межпредметный проект. Г. Индивидуальные; парные; групповые.
8. Выберите требование к формулировке темы проекта: А. Системность. Б. Наглядность. В. Логичность. Г. Оригинальность. Д. Занимательность.
9. Отечественные педагоги, развивающие идеи метода проектов: А. А. С. Макаренко, В.А. Сухомлинский. Б. С.Т. Шацкий, Н.К. Крупская. В. Ш.А. Амонашвили, Е.Н.Ильин. Г. М.Н. Скаткин, Ю.К. Бабанский.
10. Концерт, доклад, видеофильм– это форма: А. Планирования проекта. Б. Защиты проекта. В. ценки проекта. Г. Анализа проекта.
11. Результат работы над проектом– это: А. Поиск информации. Б. Продукт. В. Портфолио. Г. Презентация.
2) 12. Дополните фразу. Технология, разработанная на основе идей прагматического
обучения Д. Дьюи, называется 13. Дополните ответ. Ключевое понятие философии Дж. Дьюи: понятие опыта, того, что включается в человеческое 14. Дополните ответ. Вид универсальных учебных действий, к которому относится
умение15. Дополните ответ. Проекты, применяемые в работе с младшими школьниками,
классифицированные на основании содержания и результата проектной деятельности,
делятся на следующие группы: 1) творческие; 2) предметные; 3) информационные; 4) практические . 2. Решите практическую задачу: Установите верную последовательность применения исследовательских методов: 1. определение проблемы, вытекающих из нее задач исследования; 2. выдвижение гипотезы их решения; 3. обсуждение методов исследования; 7. оформление конечных результатов; 4. анализ полученных данных; 8. подведение итогов; 5. корректировка; 6. получение выводов (через использование в ходе совместного исследования метода «мозговой атаки», «круглого стола», творческих отчетов, защиты проекта и т.д.). 3. Спланируйте работу по вовлечению в проектную деятельность младших школьников по следующему алгоритму: а) формулировка цели, задач, темы, актуальности проекта, ожидаемого результата; б) определение этапов работы над проектом (в какой последовательности будет выполняться проект?); в) организационное обеспечение работы над проектом (выстраивание работы над проблемным вопросом – индивидуально сразу; сначала индивидуально, затем в группах; сразу в группах; и т.п.; организация подведения итогов общей работы и т.п.) г) оценка созданных продуктов (текстов, графиков, таблиц, диаграмм, результатов опроса, кроссвордов, рефератов, презентаций и т.п.) на основе специальных критериев.
Цена, руб.400

Заказать работу «Педагогика 1 вариант»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.