Продвижение лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента на мировом и отечественном рынке
Цена, руб.800
Номер работы46619
ПредметМедицина и здравоохранение
Тип работы Курсовая
Объем, стр.42
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 4
1.1. Особенности фармацевтического маркетинга: Стратегический аспект 4
1.2. Особенности рекламы, сэмплинга и специализированные мероприятия в продвижении лекарственных средств 7
1.3. Преимущества и недостатки основных анализ способов продвижения лекарственных препаратов на отечественном рынках 12
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РОЛИ ИНТЕРНЕТА В ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ 19
2.1. Использование сети интернет при продвижении лекарственных препаратов до конечных потребителей 19
2.2. Применения маркетинг-микса для продвижения продукции фармацевтических предприятий 21
ГЛАВА 3. АНАЛИЗ СПОСОБОВ ПРОДВИЖЕНИЯ ЛЕКАРСТВ В ИССЛЕДУЕМОЙ АПТЕКЕ…………………………………………………….24
3.1. Характеристика аптеки 24
3.2. Анализ ассортимента антибиотиков, применяемых для лечения инфекций ВДП в исследуемой аптеке 24
3.3. Продвижение продаж антибиотиков в исследуемой аптеке 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гуров В.А. Продвижение брендов на рынке фармацевтических препаратов [Электронный ресурс] / В.А. Гуров // Маркетинг в России и за рубежом: электронный журн. – 2010. – № 6. – Режим доступа: http://www.mavriz.ru/articles/2010/6/5639.html. Дата обращения : 28.02.2020.
2. Епифанова Л.В. Особенности позиционирования фармпродуктов на российском фармацевтическом рынке / Л.В. Епифанова, Е.Н. Мальчонков // Журн. рос. предпринимательство. – 2011. – С. 106-110.
3. Классификации лекарственных средств с точки зрения специфики потребительского поведения. Анализ структуры розничного рынка Санкт-Петербурга // Ремедиум Северо-Запад. 2011. №11-12. – С. 11-14
4. Кому на рынке труда жить хорошо : Топ-10 самых востребованных профессий [Электронный ресурс]. – 2012. Режим доступа: http://bishelp.ru/rich/karier/komu-na-rynke-truda-zhit-horosho-top-10-samyh-vostrebovann yh-professiy. Дата обращения : 28.02.2020.
5. Кунев С.В. Формирование конкурентоспособности предприятий фармацевтической промышленности России на основе развития их маркетингового потенциала в современных условиях: монография / С.В. Кунев, Л.В. Епифанова. – Саранск : Мордов. ун-та, 2013. – 30 с.
6. Лукьянчук Е. Реклама лекарственных средств, или Путешествие в страну чудес / Е. Лукьянчук // Аптека. – 2012. – № 831(10). – С. 14-15.
7. Максимкина Е.А. Стандартизация и обеспечение качества лекарственных средств : Учебное пособие / Е.А. Максимкина, Г.И. Миназова, Н.В. Чукреева. – М. : ОАО Издательство «Медицина», 2009. – 256 с.
8. Панасюк Н.А. Фальсификация лекарственных препаратов: вчера, сегодня, завтра // Гражданин и право. – 2010. № 3. – 56 с.
9. Препьялов А. Фальсифицированные лекарственные средства на рынке Российской Федерации // Ремедиум. – 2010. № 3. – 120 с.
10. Райлян Лучия Продвижение в условиях ограниченного доступа [Электронный ресурс] / Лучия Райлян. – 2010. – Режим доступа : (http://www.myshared.ru/slide/757182/). Дата обращения : 28.02.2020.
11. Реклама и маркетинг в Интернете / Т. Кеглер, П. Доулинг, Б. Тейлор, Дж. Тестерман / Пер. с англ. – М.: Альпина Паблишер, 2013. – 640 с.
12. Росина Н. Реклама в Интернете – это перспективно / Н. Росина // Провизор. – 2009. – № 24. – С. 14-15.
13. Смит М.С., Коласса Е.М., Перкинс Г. Фармацевтический маркетинг. Принципы, среда, практика / Пер. с англ. – М.: Литтерра, 2015. – 392 с.
14. Тарасов Ю.В. Становление и дальнейшее развитие современного фармацевтического продвижения [Электронный ресурс] / Ю.В. Тарасов // Современные исследования социальных проблем : электронный научный журнал. – 2013. – № 12 (32). Режим доступа: www.sisp.nkras.ru. Дата обращения : 28.02.2020.
15. Фармацевтический рынок России : итоги 2015 года [Электронный ресурс]. – 2015. Режим доступа: http://www.dsm.ru/about/news/102/ DSMgrup. Дата обращения : 28.02.2020.
16. Фармацевтический рынок России : продажи лекарств в аптеках по итогам 2014 года выросли на 11 % [Электронный ресурс]. Режим доступа : http://dsm.ru/about/news/101/LCV. Дата обращения : 28.02.2020
Цена, руб.800

Заказать работу «Продвижение лекарственных средств и товаров аптечного ассортимента на мировом и отечественном рынке»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.