Маркетинг 1
Цена, руб.600
Номер работы46623
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Контрольная
Объем, стр.54
ОглавлениеЗАДАНИЕ 1

1. В своей книге «Продавая незримое» Гарри Беквит говорит: «Маркетинг – это не отдел.
Это весь ваш бизнес» (стр. 54 Беквит Г. Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2005.).
Прокомментируйте (объясните) это высказывание. Выскажите свое отношение к выдвину-тому автором утверждению.
2. В литературе функции маркетинга подразделяют на стратегические и тактические. Поясните, в чем состоят стратегические и тактические функции маркетинга.
3. Правильно ли утверждение о том, что маркетинг влияет на рост продажи товаров, но не оказывает непосредственного влияния на прибыль предприятия?
4. Проанализируйте следующие высказывания:
1. Без товара комплекс маркетинга не имеет смысла
2. Число инструментов маркетинга всегда равно четырем
a) 1 и 2 верно
b) 1 верно, 2 неверно
c) 1 неверно, 2 верно
d) 1 и 2 неверно
5. Для оценки привлекательности рынка выдвинут ряд критериев. Какой из них является некорректным?
a) Состояние конкуренции.
b) Отраслевая норма прибыли на изучаемом рынке.
c) Размер рынка.
d) Размер производственных мощностей компании.
6. Молочный комбинат действует на крупном региональном рынке. Назовите возможные направления стратегии проникновения для этого предприятия (по Ансоффу).
7. По данным известной своими аналитическими исследованиями фармацевтического рынка компании Intercontinental Marketing Services (IMS), на мировом рынке инсулина совокупная доля трех производителей – лидеров составляет 98,4 %. О каком типе рынка можно говорить в этом случае?
a) Чистая конкуренция
b) Монополия
c) Монополистическая конкуренция
d) Олигополия.
8. Компания «Филипс» использует одно наименование марки для различных бытовых приборов, выпускаемых ею. Эта марочная стратегия называется:
a) Продуктовой марочной стратегии (стратегии индивидуальных марочных названий)
b) «Зонтичная» марочной стратегии
c) Корпоративной марочной стратегии
d) Стратегии «Снятия сливок»
9. Проанализируйте следующие утверждения:
1. Современной тенденцией является поиск новых видов упаковки, не вредящих окружающей среде.
2. Упаковка может использоваться для привлечения внимания покупателя к новым торго-вым маркам.
a) 1 и 2 верно
b) 1 верно, 2 неверно
c) 1 неверно, 2 верно
d) 1 и 2 неверно
10. Рассмотрите следующие утверждения о выпуске крупными компаниями-производителями товаров для продажи под марками торговых сетей.
1. Такие решения принимаются под давлением торговых сетей и невыгодны производителям.
2. Подобные решения позволяют производителям снизить себестоимость производства собственной марочной продукции.
a) I - неверно II - верно
b) I и II - верно
c) II - неверно, I - верно
d) I и II – неверно
11. Определите прибыль, если известны следующие данные:
Объём продажи товаров -- 10358 штук; Цена единицы товара -- 20 руб.; Постоянные затраты -- 38 000 руб.
Переменные затраты -- 10 руб./ед.; Расходы на рекламу -- 12 947 руб.; Расходы на стимулирование -- 25 849 руб.
a) 27 947 руб.
b) 26 784 руб.
c) 16 493 руб.
d) 19 853 руб.
12. Компания - производитель обычно производит и продает в месяц 450 000 упаковок с удельной валовой прибылью в $2. Компания намерена совместить специальную программу продвижения со сбором информации о потребителях. Для этого на 4 000 000 упаковок будут наклеены купоны, из которых 10% будут давать право на возмещение наличными в размере $4 после заполнения специальной анкеты на сайте компании, а 90% купонов будут лишь содержать информацию о других продуктах компании. Ожидается, что только 20% потребителей, получивших выигрышные купоны, станут заполнять анкеты и получат призы. Затраты на печать и наклейку купонов оцениваются в $0,1 на упаковку. Ожидается, что это продвижение приведет к структурному увеличению продаж на 60 000 единиц продукта в месяц. Сколько месяцев понадобится для того, чтобы покрыть затраты на продвижение?
a) 6 месяцев
b) 7 месяцев
c) 8 месяцев
d) 5 месяцев
ЗАДАНИЕ 2

Методические рекомендации по подготовке
курсовых работ по дисциплине «Маркетинг».

Содержание
Введение 10
Глава 1. Теоретические основы маркетинговых коммуникаций 12
1.1 Характеристика коммуникаций и коммуникационной политики 12
1.2 Характеристика элементов маркетинговых коммуникаций 19
1.3 Воздействие маркетинговых коммуникаций на потребителя 22
1.4 Планирование и оценка эффективности маркетинговых коммуникаций 28
Глава 2. Исследование маркетинговых коммуникаций на примере ООО «КОНТЕ УРАЛ» 34
2.1 Краткая характеристика предприятия 34
2.2 Анализ системы маркетинговых коммуникаций ООО «КОНТЕ УРАЛ» 35
Глава 3. Пути совершенствования планирования и осуществления маркетинговых коммуникаций 40
Заключение 48
Список использованных источников 50
Приложения 52

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1 Багиев, Г. Л. Маркетинг: учебник – 3-е изд. / Г. Л. Багиев, Т. А. Тарасевич, Г. Анн.– СПб.: Питер, 2013. – 876 с.
2 Беляев, В. И. Маркетинг: основы теории и практики: учебник / В. И. Беляев. – М.: КНОРУС, 2011. – 482 с.
3 Беляевский, И. К. Маркетинговое исследование: информация, анализ, прогноз / И. К. Беляевский – М.: Финансы и статистика, 2013. – 214 с.
4 Гайдаенко, Т. А. Маркетинговое управление. Принципы управленческих решений и мировая практика – 2-е изд., перераб. и доп. / Т. А. Гайдаенко. – М.: Эксмо, 2015. – 412 с.
5 Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и прак¬тика / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2012. – 464 с.
6 Голубков, Е. П. Основы маркетинга: учебник – 2-е изд. / Е. П. Голубков. – М.: Финпресс, 2013. – 688 с.
7 Годин, А. М. Маркетинг: учебник / А.М. Годин. – М: «Дашков и Ко», 2014. – 512 с.
8 Данько, Т.П. Управление маркетингом / Т. П. Данько. – М.: ИНФРА-М, 2011. – 420 с.
9 Завгородняя, А. А. Маркетинговое планирование / А. А. Завгородняя, Д. О. Ямпольская. – СПб.: Питер, 2012. – 314 с.
10 Казакова, В. А. Зарубежный опыт маркетинга / В.А. Казакова. – М.: МГУ, 2014. – 319 с.
11 Мурахтанова, Н. М. Маркетинг: учебное пособие / Н. М. Мурахтанова. – М.: Академия, 2012. – 604 с.
12 Маркетинг: учебник / Под редакцией А. И. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012. – 496 с.
13 Маркетинг: учебник – 2-е изд. / Под ред. А. Ф. Барышева. – М.: Академия, 2011. – 382 с.
14 Соловьев, Б. А. Маркетинг: учебник / Б. А. Соловьев. – М.: ИНФРА-М, 2014. – 304 с.
15 Четвертон, П. Теория и практика современного маркетинга / П. Четвертон. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2010. – 392 с.
16 Шегорцев, В.А. Маркетинг: учебник / В.А. Шегорцев, В.А. Таран. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 447 с.
Цена, руб.600

Заказать работу «Маркетинг 1»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.