Преемственность процесса формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников
Цена, руб.800
Номер работы46642
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.40
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………....3
ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАССМОТРЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ …………………………....6
1.1. Основные особенности преемственности в работе дошкольного учреждения и начальной школы по формированию количественных представлений детей, формы и содержание………………………………………………………………...6
1.2.Особенности формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников …………………………………………..10
Вывод по главе 1……………………………………………………………………18
ГЛАВА II. ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕЕМСТВЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛИЧЕСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ И МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ……………………….….19
2.1. Описание параметральных характеристик и диагностического инструментария оценки уровня сформированности количественных представлений у дошкольников и младших школьников……………………….19
2.2. Проект работы по формированию количественных представлений у детей дошкольного и младшего школьного возраста ………………………………….26
Вывод по главе 2…………………………………………………………………....35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………………36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ……………………………….38

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Безруких, М.М. Ребёнок идёт в школу /М.М. Безруких, С.П. Ефимова. – М. Академия,2014 – 96 с.
2. Борисенко, М. Г. В помощь маленькому мыслителю. Развитие элементарных математических представлений. Для детей от 0 до 3 лет. - М.: Паритет, 2014. - 128 c.
3. Белошистая А.В. Формирование и развитие математических способностей дошкольников.-М.:ВЛАДОС, 2013 – 87 с.
4. Богуславская З.М. Психологические особенности познавательной деятельности детей дошкольников в условиях дидактической игры // Психология и педагогика игры дошкольника. - М., 1986.
5. Воронина Л.В. Математическое образование в период дошкольного детства: методология проектирования: автореф. дис. … д-ра пед. наук / Л.В. Воронина. – Екатеринбург, 2013. – 47 с.
6. Венгер Л.А. Больше, меньше, поровну... //Дошк. восп.-1993.- № 1.- С.62-64.
7. Виноградова Н.А., Микляева Н.В., Родионова Ю.Н. Методическая работа в ДОУ. Эффективные формы и методы. – М.: Айрис-Пресс, 2008
8. Выготский Л.С.Собрание сочинений: В 6 т. Т. 3. - М.: Педагогика, 1983. – С.102-106.
9. Гуц, А.К. Математическая логика и теория алгоритмов. - М.: [не указано], 2016. - 581 c.
10. Детство: Примерная образовательная программа дошкольного образования / Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. – СПб. : ООО «Издательство «Детство-Пресс», Издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. - 321 с.
11. Дошкольник изучает математику: Как и где? / Сост. и общ. ред. Т.И. Ерофеева. – М.,2002.
12. Ерофеева Т.И. Знакомимся с математикой: Пособие для детей старшего дошкольного возраста. – М., 2005.
13. Колесникова, Е.В. Математика для детей 3-4 лет. Метод. пособие к раб. тетради Я начинаю считать / Е.В. Колесникова. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 48 c.
14. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика: Учеб.пособие. - М.: Академия, 1998.
15. Комарова, Е. А. Преемственность в обучении математике: Методическое пособие / Е.А. Комарова. -Вологда: Издательский центр ВИРО, 2007. - 108 с.
16. Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: учеб. пособие для высш. учеб. заведений / И.А. Колесникова, М.П. Горчакова-Сибирская; под ред. И.А. Колесниковой. – М: Академия, 2015. – 288 с.
17. Костикова Д.А. Использование математической сказки в математическом развитии дошкольников // Детский сад: Теория и практика. – 2012. - №1. – С.96 – 100.
18. Леушина А. М. Формирование элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста. – М., Просвещение, 1974.
19. Математическое развитие дошкольников: Учебно-методическое пособие / Сост. З.А. Михайлова, М.Н. Полякова, Р.Л. Непомнящая, А.М. Вербенец.– СПб: Детство-Пресс, 2000.
20. Маханева, М.Д. Математика от 0 до 10. Рабочая тетрадь для детей 5-7 лет. - М.: ТЦ Сфера, 2014. - 48 c.
21. Метлина Л.С. Математика в детском саду: Пособие.- М.: Просвещение,1994. 22. 368 с.
22. Нищева, Н. В. Играйка 10. Считайка. Игры для развития математических представлений у старших дошкольников. - М.: Детство-Пресс, 2013. - 673 c.
23. От рождения до школы. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Педагогическая поддержка ребенка в образовании: учеб. пособие для студ.высш. уч.завед. / Под ред. В.А.Сластенина, И.А. Колесниковой - М.: «Академия», 2006. — 240 с.
24. Петерсон, Л.Г. Игралочка. Математика для детей 3-4 лет. - М.: Ювента, 2013. - 80 c.
25. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике для работы с детьми дошкольного возраста. – М.: Просвещение, 2006. – 144 с.
26. Преемственность в обучении математике: Сборник статей / сост. А. М. Пышкало. - М.: Просвещение, 1978. - 240 с.
27. Помораева, И. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада: моногр. / И.А. Помораева, В.А. Позина. - М.: Мозаика-Синтез, 2015. - 248 c
28. Стожарова М.Ю., Михалева С.Г. Формы организации математической деятельности детей старшего дошкольного возраста // Детский сад: теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 70-75.
29. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. – URL: http:// www.rg.ru.2013/11/25/doshk-standart-dok.htm.
30. Щербакова Е.И. Теория и методика математического развития дошкольников: Учеб. пособие / Е.И. Щербакова. — М.: МПСИ; Воронеж: НПО «МОДЭК», 2005. – 392 с.
Цена, руб.800

Заказать работу «Преемственность процесса формирования количественных представлений у дошкольников и младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.