Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников
Цена, руб.300
Номер работы46653
ПредметПсихология
Тип работы Реферат
Объем, стр.23
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

Введение_________________________________________________________3
Глава I Теоретические основы преемственности в работе дошкольного учреждения_______________________________________________________5
1.1 Методика обучения величин у дошкольников_______________________5
1.2 Анализ программ дошкольного учреждения и начальной школы при изучении величин__________________________________________________8
Глава II Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников______________________11
2.1 Краткая характеристика системы работы по формированию представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников______________________________________________________11
2.2 Организация практической работы дошкольников и первоклассников при изучении величин (площади)_______________________________________13
Заключение______________________________________________________21
Список литературы________________________________________________23

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Грачева, Т.А. Возможности театрализованных проектов в социализации детей старшего дошкольного возраста / Т.А. Грачева, В.А. Деркунская, А.Ю. Комилова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 16-20.
2. Губанова, Н.Ф. Поддержка детской инициативы педагогом в совместной социокультурной деятельности / Н.Ф. Губанова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 3 .— С. 116-119.
3. Дружинина, М.В. Программа дополнительного образования дошкольников ""Ступеньки к чистой речи"" для детей с 4 до 5 лет / М.В. Дружинина // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №5 .— С. 25-30.
4. Журавлева, С.С. Теоретико-методологические основания проблемы социально-коммуникативного развития старших дошкольников / С.С. Журавлева // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— №1 .— С. 120-122.
5. Князева, Ю.Н. Формирование социальной компетентности воспитанников в ДОО / Ю.Н. Князева, З.В. Крецан // Педагогика : журнал . — 2017 .— № 6 .— С. 121-123.
6. Колотилина, Н.Н. Досуговая деятельность дошкольников в каникулярные дни / Н.Н. Колотилина // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 66-68.
7. Комарова, Т.С. Научная школа Г.П. Новиковой ""Эстетическое воспитание личности"" / Т.С. Комарова // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 4 .— С. 97-101.
8. Кондрашова, Н.В. Подготовка педагогов в вузе к проектированию работы по физическому развитию и воспитанию дошкольников / Н.В. Кондрашова // Теория и практика физической культуры : журнал . — 2017 .— № 11 .— С. 27-29.
9. Нечитайлова, А.А. Интегрированный подход в организации двигательной деятельности младших дошкольников / А.А. Нечитайлова, В.П. Солтанова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 10 .— С. 34-39.
10. Поспелова, Т.А. Квест как новая форма взаимодействия между субъктами образования / Т.А. Поспелова, Н.М. Моисеева // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 7 .— С. 18-21.
11. Селякова, И.М. Эффективные практики взаимодействия с детьми в ДОУ в условиях реализации ФГОС ДО / И.М. Селякова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №4 .— С. 25-28.
12. Сибагатулина, А.М. Реализация социально-познавательного проекта ""Плюшевый мишка"" через совместную деятельность детей и родителей / А.М. Сибагатулина, Т.Г. Ежова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 29-30.
13. Соловьева, Е.В. Из опыта работы по реализации проекта ""Развитие социально-коммуникативных навыков детей старшего дошкольного возраста"" / Е.В. Соловьева // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 7 .— С. 35-37.
14. Христюк, В.П. Инновационный психолого-педагогический проект ""Волшебный круг"" / В.П. Христюк, Е.А. Боровцова // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— № 8 .— С. 45-53.
15. Шведенко, И.Т. Этнокультура и социализация детей старшего дошкольного возраста в многоконфессиональной среде / И.Т. Шведенко // Дошкольная педагогика : журнал . — 2017 .— №2 .— С. 27-29.
16. Яшина, В.И. Подготовка специалистов к литературному образованию дошкольников в отечественной педагогике / В.И. Яшина, А.В. Лияскина // Педагогическое образование и наука : журнал . — 2017 .— № 5 .— С. 103-108.
Цена, руб.300

Заказать работу «Преемственность формирования представлений о величине предметов дошкольников и младших школьников»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.