НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»)
Цена, руб.800
Номер работы46707
ПредметПедагогика
Тип работы Курсовая
Объем, стр.41
ОглавлениеОглавление

Введение……………………………………………………………………. 3
Глава І. Феноменология проблемы воспитания гуманности у детей дошкольного возраста……………………………………………………..
6
1.1 Гуманность: основное содержание понятия…………………………. 6
1.2 Особенности коммуникации детей дошкольного возраста………. 8
1.3 Сказка как средство воспитания гуманности у дошкольников…… 13
Глава ІІ. Опытно – экспериментальное исследование формирования гуманного отношения у дошкольников с помощью сказки «Крылатый, мохнатый да масленый» ………………………………………………….

21
2.1 Уровни гуманного отношения у детей, их характеристика………… 21
2.2 Педагогические условия использования сказки как средства формирования гуманного отношения к другим людям………………
24
2.3 Результаты опытно – экспериментальных исследований………….. 28
Заключение………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы…………………………………… 32
Приложения…………………………………………………………………. 35

Список использованной литературы

1. Азаров, Ю.П. Семейная педагогика. Воспитание ребенка в любви, свободе и творчестве / Ю.П. Азаров. — М.: Эксмо, 2015. — 496 c.
2. Аникин, В.П. Русское устное народное творчество. - М.: Высшая школа, 2001.
3. Анцибор, Е. Ю. Ритуалы вхождения в сказку // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2015. - № 5. - С. 101-103
4. Арзамасцева, И.Н. Детская литература. - М.: Академия, 2000.
5. Арзамасцева, И.Н. Хрестоматия по детской литературе. - М.: Академия, 2000.
6. Бахмутский, А. Е. Педагогика: учебник / А. Е. Бахмутский и др. Санкт-Петербург: Питер пресс, 2017. – 304 с.
7. Брежнева, М. В. Сказкотерапия - средство самопознания в раннем детстве // Начальная школа плюс до и после. - 2007. - № 5. - С. 51-53
8. Буре Р.С., Островская Л.Ф. Воспитатель и дети: Учебное пособие для воспитателей дошкольных учреждений, студентов педагогических колледжей и вузов, родителей дошкольников. - 3-е изд., перераб. И доп. - М.: Издательство «Ювента», 2011. - 176 с.: ил.
9. Волкова, В.Н. Педагогика народного художественного творчества: Учебник. / В.Н. Волкова. — СПб.: Планета Музыки, 2016. — 160 c.
10. Глебова, Л.С. Педагогический энциклопедический словарь. - М.: Большая энциклопедия, 2003.
11. Гребенюк, О. С. Общие основы педагогики / О.С. Гребенюк, М.И. Рожков. - М.: Владос-Пресс, 2016. - 160 c.
12. Дошкольная педагогика / ред. А.М. Леушина. - Л.: Пед. институт им. Герцена, 2014. - 97 c.
13. Запорожец А.В. Психология восприятия ребенком - дошкольником литературного произведения // Изб. Психологические произведения. - М.: Просвещение, 1986. - 420 с.
14. Зинкевич-Евстигнеева, Т. Сказки для мальчиков и девочек // Обруч: образование, ребенок, ученик. – 2006. - N 6. - С. 13-16
15. Зырянова, С.М.. Социально-нравственное воспитание детей дошкольного возраста : учебное пособие / С.М. Зырянова, Н.А. Каратаева, Г.М. Киселева, Л.Л. Лашкова ; Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург, 2006. – 149 с.
16. Игнатьева, Т.В. Программно-методические материалы // Чтение. - М.: Дрофа, 2000.
17. История педагогики и образования. От зарождения воспитания в первобытном обществе до конца XX века 3-е изд. / А.И. Пискунов и др. - М.: Сфера, 2015. - 73 c.
18. Короткова Н. Художественная литература в образовательной работе с детьми старшего дошкольного возраста // Дошкольное воспитание 2001. - № 9.- С. 23-32.
19. Крюк, Ю. П. Формирование у дошкольников мотивации к обучению посредством работы со сказками // Современный детский сад. - 2015. - № 6. - С. 53-57
20. Кулагина, И.Ю. Возрастная психология: Полный жизненный цикл развития человека. Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. - М.: ТЦ ""Сфера"", 2001.
21. Малкина, Л. Г. Сказкотерапия в ДОУ // Воспитатель дошкольного образовательного учреждения. - 2012. - № 6. - С. 95-101
22. Об утверждении Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования. Приказ Минобрнауки России от 17 октября 2013г. №1155//Дошкольное воспитание. – 2014. – №2. – С.4-17.
23. Овчинников, А.В. Антология по истории педагогики в России. - М.: Академия, 2000.
24. Подласый, И.П. Педагогика. - М.: Владос, 2004.
25. Подласый, И.П. Педагогика начальной школы. - М.: Владос, 2000.
26. Пономарев, П. А. Основы психологии и педагогики / П.А. Пономарев. - М.: Феникс, 2015. - 162 c.
27. Рапацевич, Е.В. Современный словарь по педагогике. - Минск: Современное слово, 2001.
28. Тришина, Е.С. Начальная школа №2 // Плюс до и после. - М.: Российская академия наук, 2004.
29. Френе, С. Антология гуманной педагогики Френе / С. Френе. - М.: Издательский Дом Шалвы Амонашвили, 2017. - 155 c.
30. Харламов, И.Ф. Педагогика. - Минск: Университетское образование, 2002.
Цена, руб.800

Заказать работу «НАРОДНАЯ СКАЗКА КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ ГУМАННЫХ ЧУВСТВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (РУССКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА «КРЫЛАТЫЙ, МОХНАТЫЙ ДА МАСЛЕНЫЙ»)»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.