Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.
Цена, руб.800
Номер работы46781
ПредметМаркетинг и реклама
Тип работы Курсовая
Объем, стр.28
ОглавлениеСОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2
1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ВОПРОСА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОЕКТИРОВАНИЯ PR-КАМПАНИИ 5
1.1. Понятие и сущность категории «PR-кампания» 5
1.2. Основные этапы разработки PR-кампании 8
2. АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ PR-ТЕХНОЛОГИЙ НА ПРИМЕРЕ ПАО «ГРУППА КОМПАНИЙ «ЭЛЕКТРОИНВЕСТ» 15
2.1. Краткая характеристика объекта исследования 15
2.2. Анализ возможностей проведения PR-кампаний на предприятии 18
2.3. Участие в выставочных мероприятиях как один из инструментов Public relations 19
2.4. Предложения и рекомендации по оптимизации вопроса организации PR-кампании «Дорогу – молодым» 22
2.5. Примерная стоимость затрат на проведение PR-кампании 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1. Азарова Л.В. Организация PR-кампаний: учебное пособие / Л.В.Азарова – СПб.: Питер, 2019.
2. Блажнов Е.А. PR: приглашение в мир цивилизованных рыночных и общественных отношений: монография / Е.А.Блажнов – М.: ИНФРА-М, 2018
3. Бочаров М.С. Проведение PR-кампании: учебное пособие /М.С.Бочаров – М.: Дело, 2017.
4. Говорова Н.А. Маркетинг и реклама: учебное пособие / Н.А.Говорова – М.: ИД «АТИСО», 2017.
5. Душкина М.Р. Психология рекламы и связей с общественностью: учебник / М.Р.Душкина. – М.: Юрайт, 2019.
6. Душкина М.Р. Технологии рекламы и связей с общественностью: учебник / М.Р.Душкина. – М.: Юрайт, 2020.
7. Жильцова О.Н. Рекламная деятельность: учебное пособие / О.Н.Жильцова – М.: АспектПресс, 2019.
8. Карпов А.В., Клюева Н.В. Технологии PR-кампаний: учебник / А.В.Карпов, Н.В.Клюева – М.: Проспект, 2016.
9. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью: учебник / В.А.Коноваленко – М.: Юрайт, 2020.
10. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью: учебное пособие / И.А.Манахова – Ульяновск. Изд-во УлГТУ, 2018.
11. Меркурьева Ю.В. Маркетинг, реклама и PR: учебное пособие / Ю.В.Меркурьева – СПб: Питер, 2018.
12. Поляков В.А. Реклама: Разработка и технологии производства: учебник и практикум / В.А.Поляков – М.: Аспект Пресс, 2020.
13. Реброва В.Н. Маркетинг: учебное пособие / В.Н.Реброва – М.: КноРус, 2019.
14. Романов А.А. Технология рекламы и связей с общественностью: учебное пособие / А.А.Романов – Ростов-на-Дону: Феникс, 2019.
15. Сентер А. Паблик рилейшенз: теория и практика / А.Сентер – М.: ИНФРА-М, 2018
16. Синяева И.М. Маркетинг: учебное пособие / И.М.Синяева – М.: Юрайт. 2020.
17. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности / И.М.Синяева // Управленческий маркетинг. № 6. 2017
18. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции / А.Н.Чумиков – М.Дело, 2016.
19. Шишкин Д.В. PR-кампании: методология и технология: Учебное пособие / Д.В.Шишкин – М.: Роза мира, 2018.
Цена, руб.800

Заказать работу «Организация и проведение кампаний в рекламе и связях с общественностью.»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.