Контрольная работа по преподаванию математики
Цена, руб.600
Номер работы46858
ПредметМатематика
Тип работы Контрольная
Объем, стр.42
ОглавлениеПримерный вариант контрольной работы №1

1. Перечислите все известные вам названия математических теорий приводящих к введению понятия натурального числа.
2. Покажите на конкретных примерах, какие из известных вам математических подходов к трактовке понятия числа нашли отражение в начальном курсе математики для программ «Гармония», СРО Л.В.Занкова и Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, «Школа России», «Школа 2100» и «Начальная школа ХХI века».
3. Какие наглядные пособия может использовать учитель при знакомстве с новой счетной единицей – десятком для программ «Гармония», СРО Л.В.Занкова и Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова, «Школа России», «Школа 2100» и «Начальная школа ХХI века»? Определить, что будет являться моделью десятка в каждой программе?
4.Перечислите задачи подготовительной работы по изучению однозначных чисел. Свой ответ проиллюстрируйте примерами из учебника математики 1 класса.
5.Найдите в учебнике 1 класса по математике задания, которые можно использовать для формирования у учащихся представлений о:
• количественном числе;
• порядковом числе;
• о взаимосвязи между количественными и порядковыми числами.
Сделайте вывод, почему установление взаимооднозначного соответствия между элементами предметных множеств подготавливает ребенка к овладению счетом.

Примерный перечень заданий к зачету №1

1. Изучите программы по математике для начальных классов (УМК «Перспективная начальная школа», УМК «Школа России», СРО Л.В.Занкова) и объяснительные записки к ним и ответьте на вопрос, какие цели ставят авторы программ перед обучением математике в начальных классах?
2. Проведите анализ авторских программ и примерной программы НОО.
3. Каковы пути выявления теоретических основ обучения математике?
4. Запишите все известные вам компоненты содержания обучения математике младших школьников.
5. На примере программ по математике покажите зависимость критериев отбора учебного материала от целей обучения, от традиций, от концепций и систем обучения.
6. Дайте краткую характеристику одного основных разделов начального курса математики. Результаты анализа занесите в таблицу.

Примерный перечень заданий и вопросов к зачёту №2

Задания: Выбрать 1-2 темы, составить список литературы по выбранным вами темам задания, изучить и написать аннотации к 2 – 3 статьям, отмечая и обосновывая наиболее интересные и практически значимые (с вашей точки зрения) положения.
Темы задания:
Наглядные пособия по математике в начальных классах.
Статьи:
1.Использование средств наглядности на уроках математики в начальной школе https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sredstv-naglyadnosti-na-urokah-matematiki-v-nachalnoy-shkole

2.Повышение познавательной активности младших школьников с помощью интерактивной доскиhttps://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-s-pomoschyu-interaktivnoy-doski


Литература:
1. Бабанский Ю.К. Оптимизация процесса обучения. Ростов-на-Дону: Ростовиздат, 1972.
2. Баженова Л.М. Наш друг экран. Пособие для учащихся общеобразовательных школ. (1-4 классов). Вып. 1, 2. - М.:Пассим, 1995.-77 с.
3. Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Методика преподавания математики в начальных классах. М.: Просвещение, 1984. – 335 с.
4. Барковец Н.К. Межпредметные связи – одна из форм активизации учебно-воспитательного процесса. М.: Просвещение, 1989.
5. Вороговская А.И. Об организации и формах обучения шестилетних детей на уроках математики. М.: Просвещение, 1990.
6. Выготский Л.С. Педагогическая психология/ Под ред. В.В. Давыдова. М.: Педагогика, 1991. 479с.
7. Егорова Т.В. Особенности памяти и мышления у младших школьников. М.: Просвещение, 1973.
8. Ерофеева Т.И., Новикова Л.Н. Математика для дошкольников: Кн. для воспитателя детского сада. – М.: Просвещение, 1992 – 191 с.: ил.
9. Жильцова Т.В., Обухова Л.А. Поурочные разработки по наглядной геометрии: 1 – 4 класс. – М.: ВАКО, 2004. – 288с. (В помощь школьному учителю).
10. Коменский Я.А. Великая дидактика. Из пед. соч. Т.1 М.: Педагогика, 1974.
11. Коджаспирова Г.М., Петров К.В. Технические средства обучения и методика их использования. Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений- М.: Академия, 2002.- 256с. Добавила.!
12. Люблинская А.А. Учителю о психологии младшего школьника. М.: Просвещение, 1986.
13. Максимов В.Г. Педагогическая диагностика в школе: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2002. – 272 с.
14. Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. Математика. Математика в 1 классе. М.: Просвещение, 1989.
15. Моро М.И., Пышкало А.М. Методика обучения математике в 1 – 3 классах. Пособие для учителя. М.: «Просвещение», 1975. 304с. с ил.
16. Уткина Н.Г. Материалы к урокам математики. 1 класс. М.: Просвещение, 1978.
17. Ушинский К.Д. Руководство к преподаванию родного слова. Из пед.соч. Т.4 М.: Педагогика, 1968
18. Хохлова Т.Е. организация урока с шестилетними детьми. М.: Педагогика, 1989.

Дидактические игры на уроках математики.
1.Применение дидактических игр на уроках математики для развития внимания
https://cyberleninka.ru/article/n/primenenie-didakticheskih-igr-na-urokah-matematiki-dlya-razvitiya-vnimaniya

2.Дидактические игры как средство развития познавательной активности младших школьников на уроках математики
https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskie-igry-kak-sredstvo-razvitiya-poznavatelnoy-aktivnosti-mladshih-shkolnikov-na-urokah-matematiki

Литература:
1. Жикалкина Т.К. Дидактическая игра на уроке математики. // Начальная школа. - 2010. - №3. - С. 29-34.
2. 9. Жикалкина Т.К. Система игр на уроках математики в 1 и 2 классах. - М.: 2007. - 254 с.
3. 10. Земцова Л.И., Сушкова Е.Ю. Роль дидактической игры на уроках математики. // Начальная школа. - 2009. - №10. - С. 41-45.
4. 11. Кабанова Л.В. Учебные игры как средство повышения эффективности уроков. // Начальная школа. - 2011. - №1. - С. 18-22.
5. 12. Карпова Е.В. Дидактические игры в начальный период обучения. - Ярославль, 2007. - 342 с.
6. 13. Коваленко В.Г. Дидактические игры на уроках математики. - М., 2010. - 421 с.
7. 14. Король Я.А. Изучение нумерации чисел. // Начальная школа. - 2009. - №6. - С. 20-24.
8. 15. Краевский В.В., Лернер П.Я. Процессы обучения и его закономерности. Дидактика средней школы. - М.: 2007. - 224 с.
9. 16. Кружецкий В.А. Психология. - М., 2006. - 453 с.
10. 17. Кушнерук Е.Н. Занимательность на уроках математики в начальных классов. - Минск, 2007. - 395 с.
11. 18. Масловская Т.А. Дидактические игры на уроках математики. // Начальная школа. - 2007. - №2. - С. 35-39.
12. 19. Менджерицкая Д.В. Воспитателю о детской игре. - М., 2008. - 268 с.
13. 20. Минскин В.И. От игры к знаниям. - М., 2008. - 294 с.
14. 21. Моро М.И. Дидактические игры в программе по математике для 1 класса. // Начальная школа. - 2009. - №8. - С. 24-28.
15. 22. Моро М.И., Степанова С.В. Математика. // Начальная школа. - 2010. - №8. - С. 18-22.
16. 23. Мохнаткина Э.А. Стихи на уроке математики. // Начальная школа. - 2009. - №10. - С. 19-23.
17. 24. Новосёлова С.Л. Игра дошкольника. - М., 2009. - 367 с.
18. 25. Ордынкина И.С. Урок математики в 1 классе. // Начальная школа. - 2010. - №4. - С. 14-19.
19. 26. Перова М.Н. Дидактические игры и упражнения по математике. - М., 2006. - 345 с.

Изученные данные оформить в таблице:

Тема задания Источник (интернет, название журнала, публикации, статьи) Автор статьи Положительное, интересное Практическое применение….
Цена, руб.600

Заказать работу «Контрольная работа по преподаванию математики»

Ваше имя *E-mail *
E-mail *
Оплата картой, электронные кошельки, с мобильного телефона. Мгновенное поступление денег. С комиссией платежной системы
Оплата вручную с карты, электронных кошельков и т.д. После перевода обязательно сообщите об оплате на 3344664@mail.ru




Нажав на кнопку "заказать", вы соглашаетесь с обработкой персональных данных и принимаете пользовательское соглашение

Так же вы можете оплатить:

Карта Сбербанка, номер: 4279400025575125

Карта Тинькофф 5213243737942241

Яндекс.Деньги 4100112624833

QIWI-кошелек +79263483399

Счет мобильного телефона +79263483399

После оплаты обязательно пришлите скриншот на 3344664@mail.ru и ссылку на заказанную работу.